Страница 1 из 6

Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 7:25 pm
Dograf
Доброго всем времени суток!

Окончательно убедившись что данный экземпляр будет со мной пока коррозия и время не разлуцчит нас, а так же поскольку для зимних поездок и поездок в отпуск планируется прикупить некий жЫп дабы габарит позволял пользовать его как палатку прине обходимости :) поэтому данный экземпляр остается для поездок в магазин и ради удовольствия и люблви к искуству (хотя я бы конечно предпочел монтреаль но :( )

посему тут предлагается обсудить и заочно примерить ништяки и доработки, которые можно прикрутить к данному варианту (super 3.0 24v) как бюджетно, так и небюджетно.

буду выставлять новые темы по мере завершения обсуждений по предыдущей.

поскольку многие детали надо рассматривать относительно мощности двигателя то предлагаю начать с него.
Заранее упомяну что двигатель изначально идет в капиталку, посему подсчитав итог ништяков на тунинХ :), предлагаю сравнить результат и с вариантом наддувного двигателя

РS - не стоит обсуждать финансовую сторону что проще купить то то и не париться. да я сам ето прекрасно понимаю, но ето сугубо вопросо моего ЖЕЛАНИЯ сделать определенный авто из того что есть. так что давайте рассуждать конструективно и на заданные темы :smt006

1. Двигатель

Дано: имеем 3 литра, 24 клапана, 211 сильный мотор К1.

Ограничения: объем неизменен (точить небудем) варианты наддува под вопросом. (но рассматриваются к обсуждению)
Возможные доработки:
1. Чип и интейк от squadratuning http://www.squadra-tuning.com/EN/EN_alf ... V6_24v.htm
итог:
Цена - 570 евр
Мощность - 230лс
Крутящий момент - 286 Нм

какие еще варианты?
щас немогу найти но я видел валы+коммутаторы.

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 9:09 pm
romeo_sw
Самэц козырный :-D

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 9:26 pm
makardz
посмотри топ гир ...старые моторы теряют 30 проц мощности...собери тех лошадок что убежали с возрастом...померь мощность на стенде....когда добьешься паспортных данных - попробуй облегчить пепелац....и только после этого есть смысл тюнить ...и то я не верю в сказки ....стенд до чиповки - стенд после чиповки - результат - оплата....результат будет мизер - итальянские инжинеры не дураки ...все таки феррари выпускают...

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 9:32 pm
makardz
если нет стенда - можно мерить разгон до сотни ....борт компьютеры меряют.....но там человеческий фактор...сравниться с тест пилотом альфы тяжело....паспортные 156 два литра 8.6 - а авторевюшники намерили 9. с чем то ...статью надо глянуть ....хотя там бывшие гонщики работают ...

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 9:39 pm
Dograf
как я и подозревал никто ничего не скажет ПО ДЕЛУ.

я как бе в курсе что ферари не таджики делают ;)
и я в курсе про потери мощности.
но тут я хотел обсудить доработку авто а не то как замерить разгон до сотки.

мне достаточно сложно жается поиск поскольку мало времени для этого и очень часто тут люди выдают инфу и ссылки о которых я и не подозревал, но если продолжим в тоже духе что все на форуме лючше меня знают что я хочу и будут мне утверждать что надо а что нет то не вопрос я закрою ветку и перенесу обсуждения на другой ресурс

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 9:41 pm
Dograf
romeo_sw писал(а):Самэц козырный :-D
что досталось. был занят более важными ремонтами.
ближе к теме есть что сказать?

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 9:56 pm
Dograf
нашел информацию по распредвалам.
есть 2 варианта
Colombo&Bariani - 2200 евр с настройкой
Autodelta - 3300 евр с настройкой.
характеристики примерно одинаковы. прирост в примерно 25лс.

двигатель одинаков с ГТВ может к ней у кого то есть инфа?

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 10:54 pm
Serg_GT
makardz писал(а):а авторевюшники намерили 9. с чем то ...статью надо глянуть ....хотя там бывшие гонщики работают ...

а кто там бывший гонщик?

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 9:47 am
Пупкин
после полной капиталки и портинга голов(со штатными валами и форсунками) машина выдала 242лс на стенде(были изменены впускные трубы и выпуск) чип тюнинг от скатра тюнинг рассматривался, но пока в процессе рассмотрения. Субьективно разгон до 100 пониятие относительное(елси поставить коробку от 2.0 тс 164 потеряш максималку однако выиграеш в диапозоне 60км-160км)

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 1:10 pm
Dograf
Пупкин писал(а):после полной капиталки и портинга голов(со штатными валами и форсунками) машина выдала 242лс на стенде(были изменены впускные трубы и выпуск) чип тюнинг от скатра тюнинг рассматривался, но пока в процессе рассмотрения. Субьективно разгон до 100 пониятие относительное(елси поставить коробку от 2.0 тс 164 потеряш максималку однако выиграеш в диапозоне 60км-160км)


планирую подобрать 6ст. мне 200 лететь абсолютно не надо. я за динамику борюсь

я пока не очень понял как между собой стыкуются валы+коммутаторы от Colombo&Bariani и чип+интейк от сквадры.

насколько понимаю Colombo&Bariani только на валах снимают +25......те посчитаем грубо ето 211+ 25=236..... с другой стороны 211+х= 240 итого прибавка от сквадры =29сил. и+14нм крутящего.

а совместимо ли все всумме?

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 1:23 pm
Serg_GT
Dograf, со слов сквадры у них есть просто прошивки и для валов C&B.
Я у них делал чип на 2.0TS под валы C&B road medium.

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 1:43 pm
Dograf
Serg_GT писал(а):Dograf, со слов сквадры у них есть просто прошивки и для валов C&B.
Я у них делал чип на 2.0TS под валы C&B road medium.


да я щас в альфа рейсинг отписал письмо. посмотрю что ответят.
на 164 там впаивается новая микруха и погнали.
щас в раздумьях. что валы я врядли буду ставить сам если не найду достойной инфы ето точно. тюнинг процесс творческий но насколько я понял данные операции проходят в режиме конструктора. те ставим новые валы, запариваемся с их синхроницацией, далее меняем коммутаторы. и вот оно пол счастья. вторая половина это ставим новый чип и меняем впуск на 45мм.
раздумья в том можно ли отдать в альфарейсинг на замену валов а потом получить от сквадры чип со впуском. заменить все ето дело и радоваться жизни или 95% потребуется тонкая настройка и доработка электронной части ?

___________________________
я конечно занимался доработками отчечественных тазов. но там как то и инфы было больше да и пороще.
в конечном итого запороть процесс было значительно дешевле чем в случае с альфой :)

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 1:55 pm
Serg_GT
Напиши в C&B они ответят как валы ставить.
Цена за валы у тебя там нереальная))

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 2:19 pm
Dograf
Serg_GT писал(а):Напиши в C&B они ответят как валы ставить.
Цена за валы у тебя там нереальная))

ну а что делать этож не корола и не приора
конечно на 147 ширики для 2 литровки стоят 1000е ну ето и разные машины и разные движки.

ну в альфарейсинге 2200с работой а так цена на 500евр менше

Colombo&Bariani в августе отдыхают кстати :)

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 10:16 pm
Typhoon
Dograf писал(а):конечно на 147 ширики для 2 литровки стоят 1000е ну ето и разные машины и разные движки.


Банально, но на твинспарке одна голова, а на v6 две )) Отсюда и цена.