Страница 1 из 1
Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Пн май 23, 2011 12:01 pm
sojn
Наконец-то шифтанул себе механику. Шестиступочка... Пока еще не ездил, машина красится =)
Так вот теперь подумываю о перепрошивке, слышал, что Guardian в этом шарит.
1. чего это стоит по деньгам
2. стоит ли вообще
3. что с этого я поимею (какова разница в поведении тачки)
и если еще есть какие подводные камни, с удовольствием почитаю
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Пн май 23, 2011 3:11 pm
Komiss
sojn писал(а):Наконец-то шифтанул себе механику. Шестиступочка... Пока еще не ездил, машина красится =)
Так вот теперь подумываю о перепрошивке, слышал, что Guardian в этом шарит.
1. чего это стоит по деньгам
2. стоит ли вообще
3. что с этого я поимею (какова разница в поведении тачки)
и если еще есть какие подводные камни, с удовольствием почитаю
1. Смысла нет
2. Смысла нет
3. Ничего
А ведь все просто - это ДИВАН. Его задача КОМФОРТНО возить пассажиров.
Нужен спорт - тогда готовься к вливаниям, прошивка (+15 лс) примерно от 10 000 руб (а отдачи ты не почувствуешь) Надо брать спортивные валы и тд.
Или еще лучше - менять поршневую на 3.7
или как вариант - компрессор.
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Пн май 23, 2011 3:33 pm
sojn
Ответы по пунктам сильно порадовали =)
Мнение к сведению принял, только кажется мне, что пока сам не попробуешь перепрошитый вариант, будешь несведущ. Я слышал мнение парней, кто себе чиповали машинки, многие довольны. Единственный момент, чиповке хорошо поддаются турбовые версии. С атмосферниками все не так понятно, потому я и решил узнать =)
Ну не буду вступать в спор, что 166 все-таки не совсем диван, а на мой взгля, даже совсем не диван. Быстрый, хорошо управляемый седан бизнес-класса - я не вижу в этом ничего зазорного. На мой вкус, это очень и очень замечательно. Я не просто готов вкладываться, я этим и занимаюсь, собственно, изначально именно для этого и покупал авто.
3.7 - это, конечно, очень круто, но есть несколько НО, первое - это передний привод, не думаю, что целесообразно при FWD настолько увеличивать мощность, да и нет уверенности, что на это хватит средств.
Валы в АРМ стоят тоже немеренно...
Про компрессор здесь была целая тема, но ничего конкретного в обсуждении я не нашел. Из клуба никто из ребят на это не решился, только слова.
Другое дело - история про Autodelta компрессор на 159, но 10К ойро... Это все-таки пока не для меня =)
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Пн май 23, 2011 5:30 pm
acab
Komiss писал(а):
Надо брать спортивные валы и тд.
хде?
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Пн май 23, 2011 6:03 pm
sojn
acab писал(а):Komiss писал(а):
хде?
В АРМ есть
alfaracing.ru
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Пн май 23, 2011 6:47 pm
acab
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Вт май 24, 2011 12:49 am
ToSHiC
sojn писал(а):Ответы по пунктам сильно порадовали =)
Мнение к сведению принял, только кажется мне, что пока сам не попробуешь перепрошитый вариант, будешь несведущ. Я слышал мнение парней, кто себе чиповали машинки, многие довольны.
ты ещё аудиофилов послушай, которые ощущают разницу при смене кабелей питания сд деки

что действительно будет заметно на уровне ощущений (правда, не скажется на мощности) - это урезание евроошейников и улучшение отклика двигателя на нажатие педали. а так, в большом количестве случаев, это самообман: разницы то нету почти, а деньги потрачены..
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Вт май 24, 2011 11:23 am
sojn
Я думаю, что для решения разногласий по этому поводу, можно взять пару-тройку графиков, где отражается разница в мощности и крутящем моменте между чипованной и стоковой настройками ECU. Вот, собственно, и все, сразу станет все понятно.
Я прекрасно помню, как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. Разница была существенная. Да и ощущения от езды играют не последнюю роль. Можно разгоняться до ста км/ч на Bugatti Veyron и чуствовать лишь, я подозреваю, сам не катался, серьезное плавное ускорение, а можно гонять на Yamaha R1. Цифры будут близки, но ощущения...
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Вт май 24, 2011 1:12 pm
Komiss
sojn писал(а):Я думаю, что для решения разногласий по этому поводу, можно взять пару-тройку графиков, где отражается разница в мощности и крутящем моменте между чипованной и стоковой настройками ECU. Вот, собственно, и все, сразу станет все понятно.
Я прекрасно помню, как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. Разница была существенная. Да и ощущения от езды играют не последнюю роль. Можно разгоняться до ста км/ч на Bugatti Veyron и чуствовать лишь, я подозреваю, сам не катался, серьезное плавное ускорение, а можно гонять на Yamaha R1. Цифры будут близки, но ощущения...
Вот здесь корень:
как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. А просто тпо перепрошить - это ни о чём.
Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Добавлено:
Вс май 29, 2011 10:24 am
sojn
У меня нет опыта простой перепрошивки атмосферников - т.е. без изменения впуска и выпуска - а вот турбо, причем и дизельные, и бензы - совсем другое дело.
Попробую, расскажу