Страница 1 из 1

Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:01 pm
sojn
Наконец-то шифтанул себе механику. Шестиступочка... Пока еще не ездил, машина красится =)
Так вот теперь подумываю о перепрошивке, слышал, что Guardian в этом шарит.

1. чего это стоит по деньгам
2. стоит ли вообще
3. что с этого я поимею (какова разница в поведении тачки)

и если еще есть какие подводные камни, с удовольствием почитаю

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 3:11 pm
Komiss
sojn писал(а):Наконец-то шифтанул себе механику. Шестиступочка... Пока еще не ездил, машина красится =)
Так вот теперь подумываю о перепрошивке, слышал, что Guardian в этом шарит.

1. чего это стоит по деньгам
2. стоит ли вообще
3. что с этого я поимею (какова разница в поведении тачки)

и если еще есть какие подводные камни, с удовольствием почитаю

1. Смысла нет
2. Смысла нет
3. Ничего

А ведь все просто - это ДИВАН. Его задача КОМФОРТНО возить пассажиров.
Нужен спорт - тогда готовься к вливаниям, прошивка (+15 лс) примерно от 10 000 руб (а отдачи ты не почувствуешь) Надо брать спортивные валы и тд.
Или еще лучше - менять поршневую на 3.7
или как вариант - компрессор.

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 3:33 pm
sojn
Ответы по пунктам сильно порадовали =)
Мнение к сведению принял, только кажется мне, что пока сам не попробуешь перепрошитый вариант, будешь несведущ. Я слышал мнение парней, кто себе чиповали машинки, многие довольны. Единственный момент, чиповке хорошо поддаются турбовые версии. С атмосферниками все не так понятно, потому я и решил узнать =)

Ну не буду вступать в спор, что 166 все-таки не совсем диван, а на мой взгля, даже совсем не диван. Быстрый, хорошо управляемый седан бизнес-класса - я не вижу в этом ничего зазорного. На мой вкус, это очень и очень замечательно. Я не просто готов вкладываться, я этим и занимаюсь, собственно, изначально именно для этого и покупал авто.

3.7 - это, конечно, очень круто, но есть несколько НО, первое - это передний привод, не думаю, что целесообразно при FWD настолько увеличивать мощность, да и нет уверенности, что на это хватит средств.

Валы в АРМ стоят тоже немеренно...

Про компрессор здесь была целая тема, но ничего конкретного в обсуждении я не нашел. Из клуба никто из ребят на это не решился, только слова.
Другое дело - история про Autodelta компрессор на 159, но 10К ойро... Это все-таки пока не для меня =)

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 5:30 pm
acab
Komiss писал(а):
Надо брать спортивные валы и тд.



хде?

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 6:03 pm
sojn
acab писал(а):
Komiss писал(а):
хде?


В АРМ есть

alfaracing.ru

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 6:47 pm
acab

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 12:49 am
ToSHiC
sojn писал(а):Ответы по пунктам сильно порадовали =)
Мнение к сведению принял, только кажется мне, что пока сам не попробуешь перепрошитый вариант, будешь несведущ. Я слышал мнение парней, кто себе чиповали машинки, многие довольны.

ты ещё аудиофилов послушай, которые ощущают разницу при смене кабелей питания сд деки :) что действительно будет заметно на уровне ощущений (правда, не скажется на мощности) - это урезание евроошейников и улучшение отклика двигателя на нажатие педали. а так, в большом количестве случаев, это самообман: разницы то нету почти, а деньги потрачены..

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 11:23 am
sojn
Я думаю, что для решения разногласий по этому поводу, можно взять пару-тройку графиков, где отражается разница в мощности и крутящем моменте между чипованной и стоковой настройками ECU. Вот, собственно, и все, сразу станет все понятно.

Я прекрасно помню, как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. Разница была существенная. Да и ощущения от езды играют не последнюю роль. Можно разгоняться до ста км/ч на Bugatti Veyron и чуствовать лишь, я подозреваю, сам не катался, серьезное плавное ускорение, а можно гонять на Yamaha R1. Цифры будут близки, но ощущения...

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 1:12 pm
Komiss
sojn писал(а):Я думаю, что для решения разногласий по этому поводу, можно взять пару-тройку графиков, где отражается разница в мощности и крутящем моменте между чипованной и стоковой настройками ECU. Вот, собственно, и все, сразу станет все понятно.

Я прекрасно помню, как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. Разница была существенная. Да и ощущения от езды играют не последнюю роль. Можно разгоняться до ста км/ч на Bugatti Veyron и чуствовать лишь, я подозреваю, сам не катался, серьезное плавное ускорение, а можно гонять на Yamaha R1. Цифры будут близки, но ощущения...

Вот здесь корень: как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. А просто тпо перепрошить - это ни о чём.

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 10:24 am
sojn
У меня нет опыта простой перепрошивки атмосферников - т.е. без изменения впуска и выпуска - а вот турбо, причем и дизельные, и бензы - совсем другое дело.

Попробую, расскажу