Педальный узел

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Педальный узел

Сообщение Gundesvan » Вс май 15, 2011 2:56 pm

Поскольку сабж на 164й демонтирован, есть возможность немного отрегулировать расположение педалей.
Может кто в теме - какое идеальное расположены педалей относительно друг друга?
Как в спорте педали выставляют для удобства педалирования?
За чертежи - отдельное спасибо)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Педальный узел

Сообщение m00vie » Сб май 28, 2011 12:16 pm

Все на одном уровне по высоте, и газ с тормозом на таком расстоянии, что бы ты мог переключаться вниз с перегазовкой используя только правую ногу.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Педальный узел

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб май 28, 2011 12:46 pm

http://www.apracing.com/info/index.asp? ... +Boxes_982
вот здесь покопайся. там и напольники и подвесные. и чертежи есть если нажать на строчку в табличке рядом со значком адоб.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Педальный узел

Сообщение ToSHiC » Сб май 28, 2011 2:08 pm

m00vie писал(а):Все на одном уровне по высоте, и газ с тормозом на таком расстоянии, что бы ты мог переключаться вниз с перегазовкой используя только правую ногу.

я б сказал, что когда педаль тормоза выберет свободный ход - тогда она должна быть на одном уровне с газом. т.е. в ненажатом положении газ должен быть немного утоплен по сравнению с тормозом. это моё мнение, может не совпадать с мнением общественности :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Педальный узел

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб май 28, 2011 2:26 pm

ToSHiC писал(а):
m00vie писал(а):Все на одном уровне по высоте, и газ с тормозом на таком расстоянии, что бы ты мог переключаться вниз с перегазовкой используя только правую ногу.

я б сказал, что когда педаль тормоза выберет свободный ход - тогда она должна быть на одном уровне с газом. т.е. в ненажатом положении газ должен быть немного утоплен по сравнению с тормозом. это моё мнение, может не совпадать с мнением общественности :)

эм...по ссылочке это отчетливо видно;)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Педальный узел

Сообщение m00vie » Сб май 28, 2011 2:27 pm

ToSHiC писал(а):
m00vie писал(а):Все на одном уровне по высоте, и газ с тормозом на таком расстоянии, что бы ты мог переключаться вниз с перегазовкой используя только правую ногу.

я б сказал, что когда педаль тормоза выберет свободный ход - тогда она должна быть на одном уровне с газом. т.е. в ненажатом положении газ должен быть немного утоплен по сравнению с тормозом. это моё мнение, может не совпадать с мнением общественности :)


вот на 156 в стоке как раз так - дотянуться до газа получается только тогда, когда тормоз уже очень сильно нажат =)) именно поэтому я и говорю, что пусть будут лучше на одном уровне, ибо что бы подкинуть обороты резко газа надо побольше нажать.

Хотя, может дело в моей правой ноге, которая не может так извернуться =)))) вобщем, надо опираться на то, кому как удобнее =) я тоже всего лишь свое мнение выразил =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Педальный узел

Сообщение ToSHiC » Сб май 28, 2011 2:41 pm

я, когда изображаю одновременную работу педалями:) (ибо я практически не умею это делать) нажимаю на тормоз подушечкой под большим пальцем (ну, тем местом, где ещё ступня, а дальше большой палец уже. не знаю, как называется), а на газ правой частью ступни, как бы качая ступнёй вправо-влево вокруг линии пятка-большой палец
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Педальный узел

Сообщение m00vie » Сб май 28, 2011 3:10 pm

ну не ты один такой =)))
но вот мой 42/43 размер обуви не позволяет этого делать )))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Педальный узел

Сообщение Gundesvan » Сб май 28, 2011 3:15 pm

У меня педаль тормоза на 1 см выше педали сцепления.
Облазил несколько японцев - там эти педали на одном уровне.

Это у всех так (тормоз выше)?

Газ проще отрегулировать - он не входит в педальный узел, а стоит отдельно.
Видел занятный колхоз - на педаль газа наварена еще одна площадка (выше оригинальной).
Получается, серединой стопы давим на тормоз, а подушечка большего пальца и сам палец давит на доп.площадку газа (стопа чуть вывернута). Както так
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Педальный узел

Сообщение Gundesvan » Сб май 28, 2011 3:46 pm

С обычным педальным узлом (газ ниже)


с специальным педальным узлом (все в ряд)


По "лишним" движениям, получается "все в ряд" - эргономичнее
Прохожий - cпасиб за ссылочку AR
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Педальный узел

Сообщение Squelcher » Ср июн 01, 2011 10:15 am

Для большей объективности ещё бы сравнили с довоенными раллийными авто :lol:
На Peugeot 207 S2000 в соответствии с регламентом установлена роботизированная коробка передач, т.е. сцепление используется только при старте. Включение скоростей происходит без выжима сцепления не только вверх (как у стандартной кулачковой коробки), но и вниз. Чел на втором видео сцепление выжимает при торможениях (в большинстве случаев не полностью) - видимо особенность его пилотирования.
На Audi группы B устанавливалась классическая кулачковая КПП, которая при неправильной перегазовке не позволит переключиться вниз (можно сноги воткнуть). В WTCC и т.п. по регламенту устанавливаются аналогичные КПП.
http://www.elcorsa.ru Нанесение текстур дерева, карбона, алюминия и т.д. на любые поверхности и детали
Squelcher
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:25 am
Откуда: Тверь
Авто: AR 156 2.0TS

Re: Педальный узел

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср июн 01, 2011 2:36 pm

нука-нука, подробнее про регламент с2000 и полуавтоматические КПП? а то я как-то даже расстерялся малость. кулачковая коробка с невозможностью переключаться без сцепления. странно. может там фольксвагеновские два сцепления используются?
и да, мотоциклетные коробки тоже все сплошь кулачковые.

если что, я глумлюсь.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика