Пупкин писал(а):хочется поменять седла и поставить клапана поболе. или просто облегчить клапана посоветуйте
1 вариант: облегчить свои клапана(новые) как сделать хз
2 вариант: впуск вместо 35,7х7х102,1 поставить 40х7х102.5(0.4 можно сыграть на седле) ну и выпуск вместо 31.2 поставить 34
3 вариант: заменить направляшки вместо 7мм на 6 и поставить клапана на 6мм мыграть в в весе.
4 вариант: не мешать машине работать
во всех случаях 3.0 от 166 впускные патрубки будут 45мм ну и головы планируется отпортировать
посоветуйте.
Gundesvan писал(а):Пупкин писал(а):хочется поменять седла и поставить клапана поболе. или просто облегчить клапана посоветуйте
1 вариант: облегчить свои клапана(новые) как сделать хз
2 вариант: впуск вместо 35,7х7х102,1 поставить 40х7х102.5(0.4 можно сыграть на седле) ну и выпуск вместо 31.2 поставить 34
3 вариант: заменить направляшки вместо 7мм на 6 и поставить клапана на 6мм мыграть в в весе.
4 вариант: не мешать машине работать
во всех случаях 3.0 от 166 впускные патрубки будут 45мм ну и головы планируется отпортировать
посоветуйте.
Конечная цель непонятна.
Если абстрактно, мне нравится ремикс №2+№3
Вопрос только в бюджете: 32 клапана на заказ+32 седла на заказ+работа по перепрессовке 32 седел, их расточка+изготовить 32 направляющие + перепрессовать их
можт дешевле купить ЭВО Х в салоне
Пупкин писал(а):взглянул сегодня ешо раз на гбц.
встал вопрос: А что делать с отливами под направлюющую втулку клапана.
спилить их. Дорабатывать ли напраляшки (например сделать из БраЖи. укоротить. спилить их по плоскость канала)
вот я заморочился.
Пупкин писал(а):да сайт не пашет. но там мало данных по v6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей