Про доработку гбц посоветуйте

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Пупкин » Сб май 07, 2011 9:39 pm

хочется поменять седла и поставить клапана поболе. или просто облегчить клапана посоветуйте
1 вариант: облегчить свои клапана(новые) как сделать хз
2 вариант: впуск вместо 35,7х7х102,1 поставить 40х7х102.5(0.4 можно сыграть на седле) ну и выпуск вместо 31.2 поставить 34
3 вариант: заменить направляшки вместо 7мм на 6 и поставить клапана на 6мм мыграть в в весе.
4 вариант: не мешать машине работать
во всех случаях 3.0 от 166 впускные патрубки будут 45мм ну и головы планируется отпортировать

посоветуйте.
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение maksimus » Вс май 08, 2011 1:16 am

Скрытый текст
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение David-155 » Вс май 08, 2011 1:23 am

нее, он москва-недалеко
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Gundesvan » Вс май 08, 2011 2:22 am

Пупкин писал(а):хочется поменять седла и поставить клапана поболе. или просто облегчить клапана посоветуйте
1 вариант: облегчить свои клапана(новые) как сделать хз
2 вариант: впуск вместо 35,7х7х102,1 поставить 40х7х102.5(0.4 можно сыграть на седле) ну и выпуск вместо 31.2 поставить 34
3 вариант: заменить направляшки вместо 7мм на 6 и поставить клапана на 6мм мыграть в в весе.
4 вариант: не мешать машине работать
во всех случаях 3.0 от 166 впускные патрубки будут 45мм ну и головы планируется отпортировать

посоветуйте.


Конечная цель непонятна.

Если абстрактно, мне нравится ремикс №2+№3
Вопрос только в бюджете: 32 клапана на заказ+32 седла на заказ+работа по перепрессовке 32 седел, их расточка+изготовить 32 направляющие + перепрессовать их
можт дешевле купить ЭВО Х в салоне :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Пупкин » Вс май 08, 2011 8:22 am

Gundesvan писал(а):
Пупкин писал(а):хочется поменять седла и поставить клапана поболе. или просто облегчить клапана посоветуйте
1 вариант: облегчить свои клапана(новые) как сделать хз
2 вариант: впуск вместо 35,7х7х102,1 поставить 40х7х102.5(0.4 можно сыграть на седле) ну и выпуск вместо 31.2 поставить 34
3 вариант: заменить направляшки вместо 7мм на 6 и поставить клапана на 6мм мыграть в в весе.
4 вариант: не мешать машине работать
во всех случаях 3.0 от 166 впускные патрубки будут 45мм ну и головы планируется отпортировать

посоветуйте.


Конечная цель непонятна.

Если абстрактно, мне нравится ремикс №2+№3
Вопрос только в бюджете: 32 клапана на заказ+32 седла на заказ+работа по перепрессовке 32 седел, их расточка+изготовить 32 направляющие + перепрессовать их
можт дешевле купить ЭВО Х в салоне :D

ну не 32 а 24, цена запчастей не волнует.
работу сделаю сам благо для этого все есть. седла изготовим.
конечная цель получить максимальную отдачу атмо мотора не прибегая к турбинам компрессорам и тд. руки есть оборудование тоже.
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Trusov » Вс май 08, 2011 10:57 am

никакого кардинального изменения отдачи не произойдет,все это мечты.пока существует 3 способа повышения мощности
1 увеличить объем
2 наддуть
3 увеличить обороты у атмо мотора
все они преследуют одну цель запихнуть как можно больше топливно-воздушной смеси за такт впуска.
Первый способ самый простой и всегда с предсказуемым результатом.
Второй немого сложнее ,но при нормальном исполнении ,дает такой же предсказуемый результат.
Третий самый сложный с ростом оборотов быстро растут потери на трение, центробежные...
К тому же рабочая зона мотора перемещается вверх .Это делает ,мягко говоря ,не комфортным использование машины в гражданском режиме.Не говоря о ресурсе.До сих пор(не смотря на прогресс) этот вид повышения мощности считается самым сложным.
К стати про компрессоры и турбины ,не знаю от чего сложилось мнение ,что у компрессора отдача меньше,или настраивать сложнее.при правильном выборе компрессора отдача ничуть не меньше (центробежный или рутс значения не имеет)а приход гораздо раньше.На 1.5 - 2.0 двигателях это стабильно 280- 380 сил.
Настройка ничем не отличается от турбо варианта.
Вообще сложнее всего в настройке атмосферники.
как то так...
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Пупкин » Вс май 08, 2011 1:52 pm

хмм задумался. мотор и так крутиться до 7400
за счет клпанов хотелось бы увеличить как раз воздушную смесь
топливо можно добавить насосом и форсами
дроссель будет поменян на 90мм может быть больше
рессивер поддастся изменениям.
я думаю за счет жтого увеличится топливно воздушная смесь
Trusov касаемо надуть иил компрессором или турбиной можно вопрос чем управлять v6* бюджетных вариантов тут нет.
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Gundesvan » Пн май 09, 2011 12:37 pm

Клапана можно любые сделать
http://www.ferrea.com/ (Custom Valves)
седла действительно не проблема
с применением строкера 3,5-3,7, эффект должен быть

более эффективно для стока - работа с фасками клапана/седла+дудки
по оборотам 8000-8200 в самый раз КМК.
Я правда сравниваю с старыми твинкамами 2.0 - там 8200 заветное число :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Пупкин » Пн май 09, 2011 1:47 pm

взглянул сегодня ешо раз на гбц.
встал вопрос: А что делать с отливами под направлюющую втулку клапана.
спилить их. Дорабатывать ли напраляшки (например сделать из БраЖи. укоротить. спилить их по плоскость канала)
вот я заморочился.
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение maksimus » Пн май 09, 2011 2:16 pm

Пупкин писал(а):взглянул сегодня ешо раз на гбц.
встал вопрос: А что делать с отливами под направлюющую втулку клапана.
спилить их. Дорабатывать ли напраляшки (например сделать из БраЖи. укоротить. спилить их по плоскость канала)
вот я заморочился.

У меня ГБЦ со шлифованными и подогнанными каналами. Направляшки были подрезаны -- чтобы не торчали в каналах. По клапанам делать нечего не буду -- штатные клапана+направляшки. ГБЦ от 2.0 поставится на 1.6 -- по прикидкам портинг не нужен. Вот такие планы.
Поршни бы где на заказ сделать, желательно литье качественное.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Gundesvan » Пн май 09, 2011 2:30 pm

Я на впуске убирал приливы, на выпуске оставил.
Направляющие не обрезал, по ширине подпилил немного - сечение уменьшить. Это только на впуске.

Классика жанра Изображение
сайт guy-croft.com почемуто не работает. Там все было с картинками
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Пупкин » Пн май 09, 2011 2:45 pm

да сайт не пашет. но там мало данных по v6
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение m00vie » Пн май 09, 2011 4:03 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Пупкин » Пн май 09, 2011 4:14 pm

полировать никто и не будет шаровые фрезы ну и шкурки.
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Про доработку гбц посоветуйте

Сообщение Gundesvan » Пн май 09, 2011 4:17 pm

Пупкин писал(а):да сайт не пашет. но там мало данных по v6

Стоит книжку поискать, она как Корки Бел для турбо - должна быть)
V6 или 4 - не имеет значения. Кстати на сайте были примеры и V6.

По портингу - главное в рубашку охлаждения не выдти :-D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика