Werwoolf писал(а):По-моему есть и чисто электрические. У отца с какого-то Хреназа в мастерской стоит на 220 В - я в этой мастерской даже при работающих станках и общем уровне "чеблин, ни хрена не слышу!" на потолок запрыгивал от этого гудка
Cheetah писал(а):Werwoolf писал(а):По-моему есть и чисто электрические. У отца с какого-то Хреназа в мастерской стоит на 220 В - я в этой мастерской даже при работающих станках и общем уровне "чеблин, ни хрена не слышу!" на потолок запрыгивал от этого гудка
От такого гудка фары не выдавит?
jago писал(а):http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/soundsignals/400-35-00000040.html
у меня вот такие стоят. гудит ,конечно, не по паровозному, но и фары с глазами не выдавливает.
jago писал(а):немаловажно помимо мощности знать и тон сигналов. у Хеллы 380/310 Гц , чем цифры ниже тем звук басисьтее. чем выше тем звоньче,но писклявее.
jago писал(а):хочешь подрули ко мне , я тя оббибикаю
Werwoolf писал(а):jago писал(а):немаловажно помимо мощности знать и тон сигналов. у Хеллы 380/310 Гц , чем цифры ниже тем звук басисьтее. чем выше тем звоньче,но писклявее.
Это я в курсе и гудок камаза меня вполне устраивает по тональности!jago писал(а):хочешь подрули ко мне , я тя оббибикаю
Да не вопрос! Вы в Мск? Сейчас выезжаю, завтра к утру буду! (от Вас до мня полтыщи верст по прямой)
jago писал(а):Werwoolf писал(а):jago писал(а):немаловажно помимо мощности знать и тон сигналов. у Хеллы 380/310 Гц , чем цифры ниже тем звук басисьтее. чем выше тем звоньче,но писклявее.
Это я в курсе и гудок камаза меня вполне устраивает по тональности!jago писал(а):хочешь подрули ко мне , я тя оббибикаю
Да не вопрос! Вы в Мск? Сейчас выезжаю, завтра к утру буду! (от Вас до мня полтыщи верст по прямой)
хорошему кобелю...не крюк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей