Клаксон, турбо-версия....

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Werwoolf » Вт мар 15, 2011 5:37 pm

Среди всех невзгод и заморочек с машиной, решил немного по-релаксировать и вспомнил свою давнюю задумку, которую и хочу вынести на суд читателей. Давным-давно, когда я еще только осваивал свою "девятку" у меня гавкнул клаксон, соловьиные трели и прочую лабуду я не хотел... Хотелось чтобы гаркнул, так ГАРКНУЛ! Чтоб всенахспляжаяеду! Но выбора особо не было и я поставил себе от волги 2-х тональные. Потом кто сказал, что можно было сколхозить от... КАМАЗа :-D , а именно перемотать его на 12В и будет мне счастье! Мы тогда посмеялись, но идея осталась. На моей Альфе сейчас вместо 2 клаксонов стоит один, и тот по-ходу дела умирает, как-то он вяло и нехотя звуки издает... Так вот, как на Ваш взгляд стоит ли заморочиться с этой темой или нах (опять поставить волговские). Хороший электрик. способный перемотать обмотку с 24В на 12В у меня имеется в друзъях :-D
Заранее спасибо за ваши ответы и гнилые помидоры за идею
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Suspense » Вт мар 15, 2011 5:46 pm

От КАМАЗа не то, тебе нужен породистый клаксон.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение flavor » Вт мар 15, 2011 5:48 pm

дело не в от камаза/маза/белаза...
там же не пневмогудок стоит !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Werwoolf » Вт мар 15, 2011 5:54 pm

По-моему есть и чисто электрические. У отца с какого-то Хреназа в мастерской стоит на 220 В - я в этой мастерской даже при работающих станках и общем уровне "чеблин, ни хрена не слышу!" на потолок запрыгивал от этого гудка :-D
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Cheetah » Вт мар 15, 2011 6:04 pm

Werwoolf писал(а):По-моему есть и чисто электрические. У отца с какого-то Хреназа в мастерской стоит на 220 В - я в этой мастерской даже при работающих станках и общем уровне "чеблин, ни хрена не слышу!" на потолок запрыгивал от этого гудка :-D

От такого гудка фары не выдавит? :-D
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Werwoolf » Вт мар 15, 2011 6:16 pm

Cheetah писал(а):
Werwoolf писал(а):По-моему есть и чисто электрические. У отца с какого-то Хреназа в мастерской стоит на 220 В - я в этой мастерской даже при работающих станках и общем уровне "чеблин, ни хрена не слышу!" на потолок запрыгивал от этого гудка :-D

От такого гудка фары не выдавит? :-D

Да не должно, они надежно прикручены и сам гудок распологается ниже фар.
Сейчас знонил отцу, действительно есть 2 вида гудков пневно и электро, но электро на 24 вольта. У него в мастерской стоит честно стыренный с завода "Химволокно", такой стоял на пресе для пластика и извещал о неполадках в работе.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение jago » Вт мар 15, 2011 6:21 pm

http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... 00040.html
у меня вот такие стоят. гудит ,конечно, не по паровозному, но и фары с глазами не выдавливает.
а самый "писк" воткнуть вот такую фичу.
тока на капот надо дополнительные замки ставить :smt005 улетит нах...

Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Werwoolf » Вт мар 15, 2011 6:52 pm

jago писал(а):http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/soundsignals/400-35-00000040.html
у меня вот такие стоят. гудит ,конечно, не по паровозному, но и фары с глазами не выдавливает.

Нашел на вскидку (цены в рублях):
Изображение
Взял отсыльтова http://www.avtomk.ru/zapchasti/zap_s.php

Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение jago » Вт мар 15, 2011 7:00 pm

немаловажно помимо мощности знать и тон сигналов. у Хеллы 380/310 Гц , чем цифры ниже тем звук басисьтее. чем выше тем звоньче,но писклявее.
хочешь подрули ко мне , я тя оббибикаю :-D
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Werwoolf » Вт мар 15, 2011 7:20 pm

jago писал(а):немаловажно помимо мощности знать и тон сигналов. у Хеллы 380/310 Гц , чем цифры ниже тем звук басисьтее. чем выше тем звоньче,но писклявее.

Это я в курсе и гудок камаза меня вполне устраивает по тональности!

jago писал(а):хочешь подрули ко мне , я тя оббибикаю :-D

Да не вопрос! Вы в Мск? Сейчас выезжаю, завтра к утру буду! (от Вас до мня полтыщи верст по прямой)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение jago » Вт мар 15, 2011 7:41 pm

Werwoolf писал(а):
jago писал(а):немаловажно помимо мощности знать и тон сигналов. у Хеллы 380/310 Гц , чем цифры ниже тем звук басисьтее. чем выше тем звоньче,но писклявее.

Это я в курсе и гудок камаза меня вполне устраивает по тональности!

jago писал(а):хочешь подрули ко мне , я тя оббибикаю :-D

Да не вопрос! Вы в Мск? Сейчас выезжаю, завтра к утру буду! (от Вас до мня полтыщи верст по прямой)

хорошему кобелю...не крюк :smt005
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Werwoolf » Вт мар 15, 2011 10:14 pm

jago писал(а):
Werwoolf писал(а):
jago писал(а):немаловажно помимо мощности знать и тон сигналов. у Хеллы 380/310 Гц , чем цифры ниже тем звук басисьтее. чем выше тем звоньче,но писклявее.

Это я в курсе и гудок камаза меня вполне устраивает по тональности!

jago писал(а):хочешь подрули ко мне , я тя оббибикаю :-D

Да не вопрос! Вы в Мск? Сейчас выезжаю, завтра к утру буду! (от Вас до мня полтыщи верст по прямой)

хорошему кобелю...не крюк :smt005
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение jago » Вт мар 15, 2011 11:49 pm

Werwoolf писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение Werwoolf » Вт мар 15, 2011 11:55 pm

jago писал(а):
Werwoolf писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Клаксон, турбо-версия....

Сообщение alfarosso » Пт мар 18, 2011 2:53 am

еще нужно иметь ввиду, что у пневматики со временем садятся дудки (тоже как-то была мысль поставить че-нить помощнее).
Скрытый текст
Италомания в инстаграм: https://www.instagram.com/italomania111/
Аватара пользователя
alfarosso
альфавладелец
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 6:43 pm
Откуда: СПб
Авто: Giulietta

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика