Страница 4 из 4

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 12:17 am
CINCIN
Посмотрел картинки, сравнил и заказал сцепу 3,2. По идее основные 6 болтов встают на те же места. Дополнительные расположены ближе к внешнему краю корзины останутся не задействованными.

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 12:27 am
vengr
Ну ну
Давай давай

А маховик демпферный не?

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 3:29 pm
CINCIN
vengr писал(а):Ну ну
Давай давай

А маховик демпферный не?

Нет, маховик обычный от 156-2,5

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 4:37 pm
vengr
CINCIN писал(а):
vengr писал(а):Ну ну
Давай давай

А маховик демпферный не?

Нет, маховик обычный от 156-2,5

еще раз
маховик родной вернуть на место и поставить свое сцепление которое есть в наличии у тебя как я понял
а если нет демпферного маховика
спроси у меня :smt006
у меня есть :D

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 5:10 pm
CINCIN
Задача ставится поставить новый комплект сцепления на одномассовый маховик от 156-2,5. Т.к. родную сцепу для 156-2,5 долго ждать, то я хотел заказать (уже заказал точнее) комплект сцепления 3,2 (от 147-156-гт).

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 7:20 pm
vengr
Для информации
Дырок для крепления больше в два раза наверно не для красоты
И потом там диск сцепления на ГТА шире
При том что сцепление с одной стороны будет давить корзиной по всей плоскости
А рабочая часть маховика уже диска и креплений меньше
Получится часть диска со стороны маховика окажется в воздухе
Как бы Че не случилось

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 9:32 pm
CINCIN
К сожалению документации с линейными размерами маховиков не нашел, поэтому я теоретик (до того момента пока паззл из сцепления и маховика не сложится на машине физически), но мне думается что все встанет как надо. Рабочая часть диска на 3,2 шире к внутренней части. На маховике же сейчас явно прослеживается граница между рабочей частью и нерабочей по которой диск не ходил. Так вот по внутренней границе на маховике еще есть место для увеличения рабочей поверхности сцепления. По-поводу доп креплений... думаю запас прочности делался с расчетом на разного рода тюнинги от автодельты и др.. Корзина сейчас на 6 болтах стоит никуда не отлетела, не вырвало.

Еще мне думается что чисто по тех. процессу при изготовлении на заводе проще ввести 1 доп. операцию по сверлению еще 6 отверстий, чем полностью делать новую оснастку для отливки еще одной детали.

В любом случае получу бесценный опыт для себя и будущих поколений :smt116

(Создавать тему ищу маховик от гта вообще не хочется :smt0052 )

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 10:44 am
komm
vengr писал(а):Для информации
Дырок для крепления больше в два раза наверно не для красоты
И потом там диск сцепления на ГТА шире
При том что сцепление с одной стороны будет давить корзиной по всей плоскости
А рабочая часть маховика уже диска и креплений меньше
Получится часть диска со стороны маховика окажется в воздухе
Как бы Че не случилось


в воздухе ничего не останется, это точно :roll: все будет ок.

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 10:48 am
vengr
Ты мне тут все портишь :D
Я тут за маховик свой топчу

Что там по блокам на Вэ6 ?
Есть варик вообще?

Re: Сцепление на Альфе

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 11:10 pm
CINCIN
Сцепление от 3.2 встало как родное.


Раньше на коробках печатали только фиат-альфа-лянча, а теперь джип-додж-крайслер и всякие срт абарты. И сделано в Турции.

Изображение