К сожалению документации с линейными размерами маховиков не нашел, поэтому я теоретик (до того момента пока паззл из сцепления и маховика не сложится на машине физически), но мне думается что все встанет как надо. Рабочая часть диска на 3,2 шире к внутренней части. На маховике же сейчас явно прослеживается граница между рабочей частью и нерабочей по которой диск не ходил. Так вот по внутренней границе на маховике еще есть место для увеличения рабочей поверхности сцепления. По-поводу доп креплений... думаю запас прочности делался с расчетом на разного рода тюнинги от автодельты и др.. Корзина сейчас на 6 болтах стоит никуда не отлетела, не вырвало.
Еще мне думается что чисто по тех. процессу при изготовлении на заводе проще ввести 1 доп. операцию по сверлению еще 6 отверстий, чем полностью делать новую оснастку для отливки еще одной детали.
В любом случае получу бесценный опыт для себя и будущих поколений
(Создавать тему ищу маховик от гта вообще не хочется
)