alfarosso писал(а):девайс для чайников надо уметь чувствовать габариты своего авто
Suspense писал(а):Да-да, до 1-го коварного столбика, ростом с сидящую собаку.
alfarosso писал(а):Suspense писал(а):Да-да, до 1-го коварного столбика, ростом с сидящую собаку.
кому как. Кстати, если следовать одному правилу, то вероятность такой встречи со столбиком-собакой сводится почти что к нулю. При постановке машины на длительную стоянку, нужно стараться ставить машину так, чтобы при выезде пришлось делать минимум манипуляций рулем, особенно ночью. Т.к. когда подъезжаешь, картина места парковки у тебя в голове, а через пару часов-дней-недель естественно все особенности местного рельефа забываются. Из личного наблюдения, 7-8 машин из 10 на парковке типа морда/зад к бордюру стоят... правильно, носом к последнему. А потом так забавно наблюдать, как они выезжают.
P.S. Никого не агитирую отказываться от парктроников
alfarosso писал(а):девайс для чайников надо уметь чувствовать габариты своего авто
nikk писал(а):alfarosso писал(а):девайс для чайников надо уметь чувствовать габариты своего авто
гыгыгы ))) мой стаж вождения — больше 10 лет ) опыт владения последним авто — около 3-х. У меня нет проблем с габаритами, но парктроник сзади — вещь на мой взгляд полезная, особенно на машине с тонировкой ночью ))) При стоимости в 3000 р и возможности самостоятельной установки )
alfarosso писал(а):
насчет тонировки согласен, присутствует дискомфорт.
P.S. Вот мой отец паркуется, у меня аж дыхание перехватывает. Он подъезжает к кирпичной стене передом на нормальной такой скорости, на грузовом форде и с ходу останавливается, да так, что между бампером и стеной пачка сигарет в длину входит. На мое удивление, спокойно отвечает, мол, нормально, еще место есть Вот глядя на него и я стараюсь
Rostman писал(а):Транзит?
alfarosso писал(а):Rostman писал(а):Транзит?
Ага. Знаю, что на нем проще, чем на капотнике, но все равно, там же стена!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей