Страница 1 из 2

AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 12:28 am
nikk
Задумал я отказаться от езды днем с туманками, так как фары сильно греются и стекло страдает. Но обозначать автомобиль на дороге как-то надо. В дорестайловой 147 повторители поворота в бампере состоят из 2-х частей, а лампы стоят только в верхней части. При этом в нижней секции даже есть технологический выступ, где по идее должна стоять вторая лампа, но дальше этого у инженеров дело не пошло. Решил интегрировать туда сверхяркие светодиодные модули. Оказывается,у современных диодов яркость свечения до 5-10 раз превышает яркость галогеновых ламп. Так, выбранный модуль HPR20D-19K20NWG-D фирмы с весёлым названием Huey Jann, обеcпечивает на полной мощности поток в 1450 Люменов, что соответствует 55-ваттной галогеновой лампе противотуманного света, потребляя при этом 20-ватт мощности. Также, для реализации задуманного нужен модуль, контролирующий ток светодиода и выключающий его при включении ближнего света. После недолгих поисков оказалось, что всем необходимым характеристикам отвечают драйверы arlight (с небольшой доработкой паяльником, теоретически, они даже могут плавно регулировать яркость свечения диода при наличии внешнего контроллера с ШИМ-сигналом).

Фотки диодов:

Изображение

Изображение

Изображение

Есть одно НО: диоды подобной мощности сильно греются и работать могут только с большими радиаторами, поэтому пришлось ограничить яркость их свечения примерно 1/3 от полной. Наверно,имеет смысл ставить 5 или 10-ваттные диоды максимум. В моём случае потребление тока получилось аналогичным штатной габаритной лампе - порядка 500 мА.

Днем фонари видно хорошо, свет немного в желтый относительно ксенона 4300K. Выглядят как родные. Стоимость апгрейда порядка 1400-2000 р. Я доволен как слон :)

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 12:45 am
Rostman
А фотке на машине?..

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 12:47 am
nikk
Rostman писал(а):А фотке на машине?..


Не успел щелкнуть. Завтра ;-)

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 12:32 am
nikk
На машине: (cнимал на телефон, так что ни цветопередача, ни реальное положение дел на фотках не увидеть ;-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:55 pm
allari
Хм....недурно, но непонятно по поводу яркости/заметности.
Даешь качественные фотге.
Задумался себе)))
Линзы на 147 непревычно, но классно. Только по мне с блестящими колечками былоб круче.

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 1:00 am
nikk
allari писал(а):Хм....недурно, но непонятно по поводу яркости/заметности.
Даешь качественные фотге.
Задумался себе)))
Линзы на 147 непревычно, но классно. Только по мне с блестящими колечками былоб круче.


Для приблизительного понимания яркости снимал вместе с туманками - DRL чуть менее яркие, но незначительно. Плюс, так как в повторителях рифленое матовое стекло - свет распространяется во всех направлениях и по идее должен быть лучше заметен. По цвету очень похожи на обычные лампы, но белее и слегка в лимонный. Может, если диоды запустить на полной мощности - будут совсем белые, но я не экспериментировал :D

Ньюансы драйверов: на них есть вход для регулировки яркости / выключения, но он цифровой и с ограничением 0-10В. Поэтому напрямую подавать туда +12В от ближнего света для выключения диода нельзя. Надо ставить сопротивление 10-20 kOm в разрыв.

Линзы меня тоже очень радуют, очень широкое и ровное светораспределение по сравнению с родным рефлектором. Проблема в том, что в фарах 147 негде прятать модули и мастырить маски, поэтому поставил герметичные Hella, и разбирать для покраски их не хотелось.

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 11:22 am
Frag
а видно как поворотники моргают ?
может есть смысл их выключать при включении поворотника ?
ну или яркость гасить...

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 4:23 pm
nikk
Frag писал(а):а видно как поворотники моргают ?
может есть смысл их выключать при включении поворотника ?
ну или яркость гасить...


Не надо ничего гасить: лампочка поворота оранжевая, и она моргает, что не увидеть не возможно :) Правая вот только почти под номером, лучше номер снять для лучшей её видимости :lol:

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 2:02 pm
Владелец
потуги прошлых лет:
Изображение

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 2:41 pm
flavor
эм... а че фары матовые такие :-D

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 3:11 pm
Владелец
flavor писал(а):эм... а че фары матовые такие :-D


да я не помню уже, это было 3 года назад. по-фото грязь, вроде.
нынче они от такие: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 28#p308828 :smt033

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 3:51 pm
flavor
кста вот подумал, у меня стоит заводской ксенон, но он как-то не очень ярко светит чтоли... поэтому вопрос свечение из-за ламп может быть слабое ?? лампы D2s ну или как-то так... может поменять на китайские попробовать, может лучше станет.. а то просто так менять филипсы на новые хеллу и отдавать 3 500 за непонятный результат.. и ещё вопрос линза изнутри пачкается ?? :roll:

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 4:03 pm
Владелец
и линза пачкается и пластик тускнеет и лампы выгорают.

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 4:05 pm
flavor
не... пластик ок светлый и отполированный скоро будет, лампы х.з. до меня стояли, а линзу я изнутри протру 8)
Стоит ли покупать китайские лампы или уже сразу филлипсы/бошы/хелла ?
и какую температуру чтобы было как с завода белым, а не синим как крутые перцы ездят...

Re: AR 147 DRL

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 4:22 pm
Владелец
филипс или осрам. 4250 с завода.