Вопрос к гуру тюнинга

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос к гуру тюнинга

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Сб янв 07, 2006 12:12 pm

В последней Автопилораме прочитал заметку про мотор от VW - приводить полностью не буду - основное там вот что - эти бюргеры додумались совместить нагнетатель и турбину - вначале работает нагнетатель, потом он отключается и в дело вступает турбина (это типа для того чтоб не было турбоямы). Такая схема была на раллийной Lancia Delta S4. Вот у меня вопрос - реально в "кустарных" условиях наших гипер-тюненгеров (прошу не обижатся) создать такого монстра?

P.S. Стандартная мощность - 90 л.с., после установки всех прибамбахов - 170 л.с. 8)
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение nmi77 » Сб янв 07, 2006 1:48 pm

Изображение

на картинке все достаточно просто, в любом гараже сделают :-D
у автопроизводителя, правда есть одно преимущество - он может менять компоновку
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

нагнетатель

Сообщение димон155т » Сб янв 07, 2006 1:54 pm

Вполне реально но только много бестолковой работы.Дело в том что под компрессор нужно много места и привод через шкивы.Впрочем он создает довольно небольшие избытки макс 0.9 бар и то это современные.Есть реальные машины где стоит и то и то.Но смысла им работать в паре нет никакого так как современные турбины на шарикоподшипниках работают практически без лага-дуют уже с 2000 имеют бешенный респонс и создают избыток в 2-2.5 раза больше любого компрессора.Тот кто на них поездил поймет. Компрессор в топку :-D
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Сб янв 07, 2006 2:53 pm

Вообще, честно говоря, в той же пилораме до этого прочитал материал, о том, что америкосы уже создали опытные образцы турбины, где применена облегченная, из сверхпрочной пласстмассы (пластика?), крылчатка, турбина "с места в карьер" без проблем разгоняется до 22000 об/мин.

В принципе - очень хотелось узнать Ваше мнение по поводу VW, с дргой стороны объем движителя от VW всего 1,4, поэтому места там-то точно хватит. Прошу прошения, что забыл этот важный момент. :D :-D :D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение димон155т » Сб янв 07, 2006 3:35 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Вообще, честно говоря, в той же пилораме до этого прочитал материал, о том, что америкосы уже создали опытные образцы турбины, где применена облегченная, из сверхпрочной пласстмассы (пластика?), крылчатка, турбина "с места в карьер" без проблем разгоняется до 22000 об/мин.

В принципе - очень хотелось узнать Ваше мнение по поводу VW, с дргой стороны объем движителя от VW всего 1,4, поэтому места там-то точно хватит. Прошу прошения, что забыл этот важный момент. :D :-D :D
Компрессорная крыльчатка из пластика очень прочного горячая крыльчатка из керамики типа той что используют на космических кораблях.Вал на шариках.И знаешь в каком году их ставили серийно в ....95 те 10 лет назад.Ставили на ниссан Скайлайн.Именно такая турбина стоит у меня сейчас. По мотору WV что именно тебе непонятно - можно ли снять с 1.4 170 сил запросто .Другое дело какой он дает крутящий момент.Кинь ссылку поллядим что за чудо.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Сб янв 07, 2006 3:49 pm

Была бы - кинул не задумываясь. А у америкосов - точно сверхпрочный пластик, в том-то и дело, что дешевле керами и легче получается.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

турбо

Сообщение димон155т » Вс янв 08, 2006 11:52 am

Читай внимательно я написал горячая крыльчатка керамика ,холодная пластмасса .Как ты думаешь бывает пластик который выдерживает 900 градусов. Нормальные турбины делает Garett весь тюнинг на базе них построен.Все остальное -в топку.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: турбо

Сообщение Ураганчик » Вс янв 08, 2006 1:34 pm

димон155т писал(а):Читай внимательно я написал горячая крыльчатка керамика ,холодная пластмасса .Как ты думаешь бывает пластик который выдерживает 900 градусов. Нормальные турбины делает Garett весь тюнинг на базе них построен.Все остальное -в топку.

т.е. hks-хлам :o
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Re: Вопрос к гуру тюнинга

Сообщение Vic11 » Вт янв 10, 2006 6:55 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):В последней Автопилораме прочитал заметку про мотор от VW - приводить полностью не буду - основное там вот что - эти бюргеры додумались совместить нагнетатель и турбину - вначале работает нагнетатель, потом он отключается и в дело вступает турбина (это типа для того чтоб не было турбоямы). Такая схема была на раллийной Lancia Delta S4. Вот у меня вопрос - реально в "кустарных" условиях наших гипер-тюненгеров (прошу не обижатся) создать такого монстра?

P.S. Стандартная мощность - 90 л.с., после установки всех прибамбахов - 170 л.с. 8)


Надо понимать преймущество такой компоновки. любой малограмотный колхозник скажет, что преймущество такой компоновки, в том что нет турбо ямы на низких оборотах, там работает компрессор, а на высоких оборотах дует большая турбина, и много дует. В принципе это удобно по городу использовать. В действительности прогресс ушел вперед, и такая компоновка была актуальна в начале 80-х, с турбинами, у которых большая инерция. сейчас же турбины менее иннерционные, а есть даже с изменяемой геометрией, и много другой лабудой, которые должны решать проблему турбо ямы. А так, понавешивали всяких девайсов, которые тока КПД уменьшают.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: турбо

Сообщение димон155т » Вт янв 10, 2006 8:11 pm

Tosha33 писал(а):
димон155т писал(а):Читай внимательно я написал горячая крыльчатка керамика ,холодная пластмасса .Как ты думаешь бывает пластик который выдерживает 900 градусов. Нормальные турбины делает Garett весь тюнинг на базе них построен.Все остальное -в топку.

т.е. hks-хлам :o
HKS не хлам она сделана на картридже гарета. HKS льет свои улитки и собирает из гарета турбины HKS.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Вопрос к гуру тюнинга

Сообщение Typhoon » Ср янв 11, 2006 11:42 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):В последней Автопилораме прочитал заметку про мотор от VW - приводить полностью не буду - основное там вот что - эти бюргеры додумались совместить нагнетатель и турбину - вначале работает нагнетатель, потом он отключается и в дело вступает турбина (это типа для того чтоб не было турбоямы). Такая схема была на раллийной Lancia Delta S4. Вот у меня вопрос - реально в "кустарных" условиях наших гипер-тюненгеров (прошу не обижатся) создать такого монстра?

P.S. Стандартная мощность - 90 л.с., после установки всех прибамбахов - 170 л.с. 8)


Ну да, в EVO так прямо и написано, что немчура скомуниздила идею с Лянчи группы Б, но однако идея верная и правильная-я давно ждал подобного моторчика в серии-а Ваген подсуетился, молодец :D Основное преимущество-ровная полка момента с хх и до отсечки, чего не достичь ни на какой турбине (2 димон155т :) ) будь она хоть трижды керамическая и вся из шариков :) Науке и тюнерам пока неизвестны турбины, одинаково эффективно работающие на 1500 и на 8000 оборотах :-) поэтому в моторчик и впендюривают компрессор, а иначе бы никто с ним и не заморачивался.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Ср янв 11, 2006 11:47 am

сейчас же турбины менее иннерционные, а есть даже с изменяемой геометрией, и много другой лабудой, которые должны решать проблему турбо ямы.


Вот именно: менее инерционные-но не более того. Возьми любую современную авто (для примера Аудь 2.7 тт)-да, с 1900 об уже 80% момента прет, ну а на 5500 это уже мертвый автомобиль :-D С турбинами всегда компромисс: или мы ставим на данный обьем турбинку побольше, чтобы не умирала наверху (но тогда низов не ждите) или на тот же обьем турбинку поменьше (но тогда забудьте про верхи) :-)
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Vic11 » Ср янв 11, 2006 11:54 am

Да, но там 2,7, а не 1,4. для таких обьемов надо большую турбину, что б верхи продувало хорошо.

Да и сколько они будут надувать на гольфе? 2 атмосферы. Я думаю ограничаться максимум 1,4, или вообще 1. Тогда вопрос, зачем там компрессор. интерестно, какую турбину они туда впихивать будут.

В принципе цель этой схемы теоретически понятна. Я могу на практике почувстовать отсутствие компрессора на моей дедре с гт28рс. Если тошнить на 2-ух тысячах оборотах на 3-ей или 4-ой передачи, с целью экономии бензина, то никакого резкого ускорения не почувствуешь, при kick-down. Если подняться до 3-х тысяч, то тогда машина как лягушка, прыгает. Ну вот, в этом промежутке можно было бы воспользоваться компрессором. То есть ,будучи в диапазоне 1,5-2,5 тысячи, машина ускорялась бы очень резво, если бы компрессор надувал там пол атмосферы, а дальше уже подключалась бы турбина, но в это случае увеличился бы расход, и какой тогда смысл тошнить на 2-х тысячах, если можно подняться до 3-х? мне кажется, что никакого.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Сообщение cоlombо » Ср янв 11, 2006 2:24 pm

А то что было коньком Мазера, типа Битурбо (маленькая и большая турбина), это тоже самое, что в дизелях современных применяют с 2-мя турбинами???
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vic11 » Ср янв 11, 2006 2:51 pm

с двумя турбинами есть два варианта: один используется в осовном на в-образных двигателях, где есть два выпускных коллектора, и конструктивно легче поставить две маленькие турбины, чем одну большую. Преймущество - турбины маленькие быстрее раскручиваются, чем одна большая.
Другой вариант - две турбины, одна большая, другая маленькая. одна работает на низких оборотах, другая на высоких. турбины включаются специальным клапаном, который направляет поток то на одну, то на другую.
я читал, что абарт делал для фиатовского двухвального 16-ки клапанника. Там стояла специальная головка и клапана чередовались типа впуск, выпуск, то есть не так как на обычной: ряд впуска, и ряд выпуска. Таким образом, как и на в образном двигателе с двух сторон были выпускные коллектора, и на один вешали большую турбину, на другой - маленькую. на низких оборотах дула маленькая, а на больших большая. тока вот нигде не нашел как они отключали турбины, и что делали с диаметром каналов в головке.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика