Страница 1 из 2

Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 9:31 pm
Shurum
Интересно в чем разница и что лучше из этих двух вариантов.
Плюс power box в том что снять можно в любой момент, в чем плюс чип тюнинга, и можно ли его сделать отключаемым?

И может кто интересовался в чем разница коробочек, на e-bay есть разные по цене от 50 до 500 euro?

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 9:45 pm
flavor
надо чиповать, и стоит у нас не дорого где-то 10 000р.. с замерами на стенде 8)

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 10:09 pm
Shurum
А в чем разница?
Box стоит 2000 + доставка.

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 10:30 pm
flavor
ну есть стенд, до и после и если что можно замерить что как и на каких оборотах например не хватает турбины.. а что даст бокс без стенда..
нет гарантии на машину нафиг бокс..

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 9:31 pm
jesonforest
ЭЭЭ... погнали парни... Box накалывает комп лишь по парметру расхода воздуха. А полноценная прошивка несет откорректированные карты по всем значениям. На боксе много не снимешь. Мне прошивку Celtic tuning залил на 200 hp (JTD 16v - 140 в стоке), но стоит эт не дешево... не 2 рубля + доставка.

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 10:07 pm
Shurum
Мотор при этом сильно страдает?
На сколько ресурс уменьшается?

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 10:12 pm
flavor
будь готов как минимум к замене турбины :-D она быстрей устает и долго твоя Б/у не протянет, желательно вкладыши и кольца поменять до чипа иначе любая слабина и ты в поисках другой машины/двигателя.. :D
ну и вторая машина должна быть для технички..

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 10:22 pm
KOCMOHABT
стоит бокс от аутодельты за 400 евро на jTDm 150 родных

прибавка в пластике почувствовалась после первого же разгона.
внутри регулятор от 0 (отключение, на зиму ставлю) до 10 (аутодельтовец советовал на 7, на 7ми и стоит)
на замеры на стендах - пофиг, так как работа чувствуется и так, в сидушку сильнее вдавливает...

в городе расход увеличился до 8л/100, на трассе остался штатным

что поменялось
1) звук, стал более бензиновый
2) ушла турбо яма в начале и в конце тахометра
3) временами дурит бортовой комп с расходом - на это положить.

пробег уже 30к>.

ЗЫ а вообще все это есть в поиске... и не один раз все обмусоливалось...

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 10:32 pm
deni74
А привода, сцепление, как себя ведут при такой прибавке мощности? Тут на форуме был кто-то, то же чипанул и что-то оторвало, толи ШРУС, толи еще чего.

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:10 am
jesonforest
flavor писал(а):будь готов как минимум к замене турбины :-D она быстрей устает и долго твоя Б/у не протянет, желательно вкладыши и кольца поменять до чипа иначе любая слабина и ты в поисках другой машины/двигателя.. :D
ну и вторая машина должна быть для технички..


эт да, я б не стал пороть сильно езженый мотор. а вообще - любой тюнинг мотора - это комплексное решение.
ЗЫ. Мордасом кот похож на голодного сомалмйского дедушку :-D

deni74 писал(а):А привода, сцепление, как себя ведут при такой прибавке мощности? Тут на форуме был кто-то, то же чипанул и что-то оторвало, толи ШРУС, толи еще чего.


Ну значит ШРУС развалился бы чуть попозже и без чипаря

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:55 pm
Max147
Это походу бобик а не кот.

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:14 pm
KOCMOHABT
лишние 15-20 кобыл, ни на, что, не влияют, так как -х кобыл изза тупой соляры и т.д. если бы да был тюних на 50> кобыл, то и нужно пересобирать двигло...

ХЫ
это бобик - пёсег Дэнске из киберпанк сериала анимешного - "Кибер Виток"

зЫЫ
один автослесарь сказал, что нельзя крутить двигло больше чем 3,5к так как возрастают нагрузки на коленвал и двиглу плохо... и скоро замена каленвала... ;)

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:16 pm
flavor
у этого котэ в глазах небо :oops:
Космонавт я бы на твоем месте проверил ещё через 10 000км состояние вкладышей..

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:32 pm
mc240
jesonforest писал(а):ЭЭЭ... погнали парни... Box накалывает комп лишь по парметру расхода воздуха. А полноценная прошивка несет откорректированные карты по всем значениям. На боксе много не снимешь. Мне прошивку Celtic tuning залил на 200 hp (JTD 16v - 140 в стоке), но стоит эт не дешево... не 2 рубля + доставка.


насчет тюнинг-бокса согласен.
насчет прибавки чипом 60 сил (140-200):замеры есть?

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:36 pm
flavor
конечно вранье, пусть 160, дальше уже начинается жестокий апгрейд