Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение Shurum » Пт апр 16, 2010 9:31 pm

Интересно в чем разница и что лучше из этих двух вариантов.
Плюс power box в том что снять можно в любой момент, в чем плюс чип тюнинга, и можно ли его сделать отключаемым?

И может кто интересовался в чем разница коробочек, на e-bay есть разные по цене от 50 до 500 euro?
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение flavor » Пт апр 16, 2010 9:45 pm

надо чиповать, и стоит у нас не дорого где-то 10 000р.. с замерами на стенде 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение Shurum » Пт апр 16, 2010 10:09 pm

А в чем разница?
Box стоит 2000 + доставка.
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение flavor » Пт апр 16, 2010 10:30 pm

ну есть стенд, до и после и если что можно замерить что как и на каких оборотах например не хватает турбины.. а что даст бокс без стенда..
нет гарантии на машину нафиг бокс..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение jesonforest » Вс апр 18, 2010 9:31 pm

ЭЭЭ... погнали парни... Box накалывает комп лишь по парметру расхода воздуха. А полноценная прошивка несет откорректированные карты по всем значениям. На боксе много не снимешь. Мне прошивку Celtic tuning залил на 200 hp (JTD 16v - 140 в стоке), но стоит эт не дешево... не 2 рубля + доставка.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение Shurum » Вс апр 18, 2010 10:07 pm

Мотор при этом сильно страдает?
На сколько ресурс уменьшается?
Аватара пользователя
Shurum
альфавладелец
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 2:13 pm
Откуда: Москва САО Головино
Авто: Ex:156,147,156CW,159

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение flavor » Вс апр 18, 2010 10:12 pm

будь готов как минимум к замене турбины :-D она быстрей устает и долго твоя Б/у не протянет, желательно вкладыши и кольца поменять до чипа иначе любая слабина и ты в поисках другой машины/двигателя.. :D
ну и вторая машина должна быть для технички..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение KOCMOHABT » Вс апр 18, 2010 10:22 pm

стоит бокс от аутодельты за 400 евро на jTDm 150 родных

прибавка в пластике почувствовалась после первого же разгона.
внутри регулятор от 0 (отключение, на зиму ставлю) до 10 (аутодельтовец советовал на 7, на 7ми и стоит)
на замеры на стендах - пофиг, так как работа чувствуется и так, в сидушку сильнее вдавливает...

в городе расход увеличился до 8л/100, на трассе остался штатным

что поменялось
1) звук, стал более бензиновый
2) ушла турбо яма в начале и в конце тахометра
3) временами дурит бортовой комп с расходом - на это положить.

пробег уже 30к>.

ЗЫ а вообще все это есть в поиске... и не один раз все обмусоливалось...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение deni74 » Вс апр 18, 2010 10:32 pm

А привода, сцепление, как себя ведут при такой прибавке мощности? Тут на форуме был кто-то, то же чипанул и что-то оторвало, толи ШРУС, толи еще чего.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение jesonforest » Пн апр 19, 2010 12:10 am

flavor писал(а):будь готов как минимум к замене турбины :-D она быстрей устает и долго твоя Б/у не протянет, желательно вкладыши и кольца поменять до чипа иначе любая слабина и ты в поисках другой машины/двигателя.. :D
ну и вторая машина должна быть для технички..


эт да, я б не стал пороть сильно езженый мотор. а вообще - любой тюнинг мотора - это комплексное решение.
ЗЫ. Мордасом кот похож на голодного сомалмйского дедушку :-D

deni74 писал(а):А привода, сцепление, как себя ведут при такой прибавке мощности? Тут на форуме был кто-то, то же чипанул и что-то оторвало, толи ШРУС, толи еще чего.


Ну значит ШРУС развалился бы чуть попозже и без чипаря
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение Max147 » Ср апр 21, 2010 9:55 pm

Это походу бобик а не кот.
а еще японская М6 2,3 литра - противоположность во всем кроме мощности
Max147
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 5:46 pm
Авто: AR 147 2.0 SS

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение KOCMOHABT » Ср апр 21, 2010 10:14 pm

лишние 15-20 кобыл, ни на, что, не влияют, так как -х кобыл изза тупой соляры и т.д. если бы да был тюних на 50> кобыл, то и нужно пересобирать двигло...

ХЫ
это бобик - пёсег Дэнске из киберпанк сериала анимешного - "Кибер Виток"

зЫЫ
один автослесарь сказал, что нельзя крутить двигло больше чем 3,5к так как возрастают нагрузки на коленвал и двиглу плохо... и скоро замена каленвала... ;)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение flavor » Ср апр 21, 2010 10:16 pm

у этого котэ в глазах небо :oops:
Космонавт я бы на твоем месте проверил ещё через 10 000км состояние вкладышей..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение mc240 » Ср апр 21, 2010 10:32 pm

jesonforest писал(а):ЭЭЭ... погнали парни... Box накалывает комп лишь по парметру расхода воздуха. А полноценная прошивка несет откорректированные карты по всем значениям. На боксе много не снимешь. Мне прошивку Celtic tuning залил на 200 hp (JTD 16v - 140 в стоке), но стоит эт не дешево... не 2 рубля + доставка.


насчет тюнинг-бокса согласен.
насчет прибавки чипом 60 сил (140-200):замеры есть?
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Chip tuning vs Power Box для Дизеля

Сообщение flavor » Ср апр 21, 2010 10:36 pm

конечно вранье, пусть 160, дальше уже начинается жестокий апгрейд
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика