shadowcash писал(а):- ну и конечно беспокоит мнение ув.Typhoon утвеждающего что "Прошивка на атмосфернике без апгрейда железа-деньги на ветер. Уже устал повторять". Мот я чиго то не нашел на форуме? Нельзя ли в тысячный раз это устало повторить по-подробнее плз.
Я не Тайфун, но тоже Кирилл. Отвечу за него. Альфовские моторы - достаточно высокофорсированные, достаточно пофигистически настроенные по части экономии бензина. Для того железа, которое есть в этом моторе, они отдают практически максимум возможного. Покупка чипа тебе даст единицы лошадей прибавки, может быть немного более приятную кривую момента и единицы ньютонметров оного. Имхо, это совершенно не стоит геморроя, связанного с покупкой чипа и его установкой. Если сделать эту установку "вслепую", то есть посадить тебя в твою машину, в которую поставить чип так чтобы ты не знал - ты скорее всего не заметишь ничего. Замена расходомера, свечей, воздушного фильтра, промывка форсунок дадут тебе столько же, если не больше, и с большей пользой для ресурса мотора.
Если же ты хочешь чиповаться, и так чтобы реально вставляло - то надо делать комплекс дел, в котором чип - самое дешевое
Минимум - это валы, выпуск (начиная с коллектора) и уже потом - чип подо все это. Причем чип не стандартный "с полки", а подобранный под твой комплект. Бюджет грубо - валы 500, коллектор примерно столько же и чип - 200-300. Плюс работа. Это не синие лампочки в фары, ставить это должны люди которые понимают что и куда они ставят. А также - что в результате надо получить.
Альтернативный путь - турбина.