145 2.0 16 v

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

145 2.0 16 v

Сообщение prizok » Вт дек 02, 2003 3:35 am

Опять вопрос по теме
хотелось бы получить обоснованный ответ
обоснованный или на личном опыте или на общих знаниях

1 squadra-tuning. как это и как насчет 7-8 бензина реально только на нем или можно и на 95
prizok
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 9:40 am
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Вт дек 02, 2003 8:44 pm

Сквадра-реальные грамотные перцы. Сорт бензина будет рекомендован в зависимости от "экстремальности" прошивки, но что будет стронгли рекоммендед RON98-это 99% :D

PS. Прошивка на атмосфернике без апгрейда железа-деньги на ветер. Уже устал повторять :evil:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение shadowcash » Сб янв 03, 2004 11:37 pm

И все же ув.Typhoon есть ли практические ощущения от использования сквадравского чипа и использования 95-го бензина на атмосфернике (в данном случае ТвинСпарк?
Зачем спрашиваю? Расшифрую:
- каждый тюнингует исходя из реальных возможностей, для меня, в-первую очередь, это средства, а покупка сквадраского чипа более-менее реальная шняга.
- однако, пугает предостережение на сайте сквадра-тюнинг, типа лейте только РОН97/98.
- поэтому я и интересуюсь: ежели при езде на сквадравском чипе и используя 95 я не потеряю в мощности, эластичности и т.д. по сравнении со штатным, то и хрен с ним, зато разок в недельку залив хороший :) 98 смогу пульнуть себе на радость.
- ну и конечно беспокоит мнение ув.Typhoon утвеждающего что "Прошивка на атмосфернике без апгрейда железа-деньги на ветер. Уже устал повторять". Мот я чиго то не нашел на форуме? Нельзя ли в тысячный раз это устало повторить по-подробнее плз. :D :D
Их полный рынок, но найти хороший вариант весьма непросто. (с)
Аватара пользователя
shadowcash
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2003 12:42 am
Откуда: Belarus
Авто: Alfa 147 SS Black

Сообщение CyrilTipo155 » Вс янв 04, 2004 2:39 am

shadowcash писал(а):- ну и конечно беспокоит мнение ув.Typhoon утвеждающего что "Прошивка на атмосфернике без апгрейда железа-деньги на ветер. Уже устал повторять". Мот я чиго то не нашел на форуме? Нельзя ли в тысячный раз это устало повторить по-подробнее плз. :D :D


Я не Тайфун, но тоже Кирилл. Отвечу за него. Альфовские моторы - достаточно высокофорсированные, достаточно пофигистически настроенные по части экономии бензина. Для того железа, которое есть в этом моторе, они отдают практически максимум возможного. Покупка чипа тебе даст единицы лошадей прибавки, может быть немного более приятную кривую момента и единицы ньютонметров оного. Имхо, это совершенно не стоит геморроя, связанного с покупкой чипа и его установкой. Если сделать эту установку "вслепую", то есть посадить тебя в твою машину, в которую поставить чип так чтобы ты не знал - ты скорее всего не заметишь ничего. Замена расходомера, свечей, воздушного фильтра, промывка форсунок дадут тебе столько же, если не больше, и с большей пользой для ресурса мотора.
Если же ты хочешь чиповаться, и так чтобы реально вставляло - то надо делать комплекс дел, в котором чип - самое дешевое :-)
Минимум - это валы, выпуск (начиная с коллектора) и уже потом - чип подо все это. Причем чип не стандартный "с полки", а подобранный под твой комплект. Бюджет грубо - валы 500, коллектор примерно столько же и чип - 200-300. Плюс работа. Это не синие лампочки в фары, ставить это должны люди которые понимают что и куда они ставят. А также - что в результате надо получить.

Альтернативный путь - турбина.
Кирилл
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Typhoon » Вс янв 04, 2004 7:12 am

"Прошивка на атмосфернике без апгрейда железа-деньги на ветер. Уже устал повторять".


Кратко: мощность зависит от количества сгоревшей смеси топлива с воздухом за единицу времени. Поэтому для повышения мощности нам надо подать больше смеси ВОЗДУХА с ТОПЛИВОМ в цилиндры. А теперь логически подумай сам: как чип сможеть подать больше ВОЗДУХА? А никак. :shock:

Поэтому для запихивания большего количества воздуха в цилиндры на атмосферных моторах нам надо улучшать VE - т.е. улучшать flow головы, ставить валы с широкими фазами, повышать обороты и проч. обычные методы тюнинга NA движков. А уже под это "улучшенное" железо мы должны скорректировать программу ECU. Ну и как написал мой тезка-радикально задуть больше воздуха в цилиндры нам поможет наддув: компрессор или турбо.

Ну а езда на 95-м бензине с прошивкой под RON98 чревата скорым капремонтом двигателя из-за детонации и/или перегрева. :?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение shadowcash » Вс янв 04, 2004 10:46 pm

Таким образом можно ли предположить следующее?????
Что сквадровский чип - это не более как устройство помогающее более эффективно работать на бензине с РОН 98, тогда как стандартный чип рассчитывался исходя из РОН95????? :?: :?: :?:
Их полный рынок, но найти хороший вариант весьма непросто. (с)
Аватара пользователя
shadowcash
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2003 12:42 am
Откуда: Belarus
Авто: Alfa 147 SS Black

Сообщение Vit155 » Пн янв 05, 2004 12:12 am

shadowcash писал(а):Таким образом можно ли предположить следующее?????
Что сквадровский чип - это не более как устройство помогающее более эффективно работать на бензине с РОН 98, тогда как стандартный чип рассчитывался исходя из РОН95????? :?: :?: :?:

По-моему :), сквадровский чип - это устройство предлагающее немного другой алгоритм работы двигателя :). С несколько смещенными кривыми момента и мощности :)
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6255
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Tigra » Пн янв 05, 2004 4:48 pm

По чипу, мне кажется небольшой смысл все-таки есть, поскольку оригинальная программа это компромис между расходом экологичностью RON и т.п. Чип, может забить на расход, выдавать любой CO, и подрузамевать только 98 бензин (кстати 33 в большинстве настроены на 98-ой, написано на первой странице мануала). Поэтому из этого вполне возможно что-то выжать, хотя больше воздуха не всосешь, это факт. Но какой-то весомый результат даст только комплексная настройка впуска, выпуска и мозгов, или более глубокая с изменением камеры сгорания. Все мои поиски выявили, что лишь Мадена предлагает комплексную программу на 33 обещая при этом 160 кобыл с 16Ве, если совсем не будет денег придеться съездить к ним летом, если просто не будет денег куплю Ку4 -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение shadowcash » Пн янв 05, 2004 6:12 pm

Это все понятно! :D (я неправильно выразился)
Их полный рынок, но найти хороший вариант весьма непросто. (с)
Аватара пользователя
shadowcash
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2003 12:42 am
Откуда: Belarus
Авто: Alfa 147 SS Black


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика