Снижение веса

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 1:06 pm

Какие способы снижения веса можно еще посоветовать (пока гуманные – без замены деталей кузова и выкидывания задней части салона)? Что еще можно заменить?

Из того что осуществлено и в процессе и можно не рекомендовать ) )

- легкие колесные диски
- легкие разборные передние тормозные диски
- легкий аккумулятор
- запаска – вон

Замена передних сидений? Они с подогревом и вроде как должны быть тяжелые, да?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение ARCOS » Пт мар 26, 2010 1:11 pm

А для чего, Вит? :-)
На рекорды собрался идти или в гонках учавствовать на своем авто? 8)
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 1:15 pm

ARCOS писал(а):А для чего, Вит? :-)
На рекорды собрался идти или в гонках учавствовать на своем авто? 8)


для общей приятности и для покатушек на треках. На своем авто в европе часто на трек езжу.
Последний раз редактировалось Вит Пт мар 26, 2010 1:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение Rostman » Пт мар 26, 2010 1:19 pm

Думаю, что без глобального вмешательства овчинка не стоит выделки.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 1:22 pm

Rostman писал(а):Думаю, что без глобального вмешательства овчинка не стоит выделки.


Тут вопрос с чем это комбинировать – двигатель, подвестка итд. Ну да ладно. А что ты подразумевал под глобальным вмешательством?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение ANTONIO155 » Пт мар 26, 2010 1:25 pm

имхо
есть разница в снижении подрессоренных и не подрессоренных масс
без комплекса работ старания мало заметны
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 1:28 pm

ANTONIO155 писал(а):имхо
есть разница в снижении подрессоренных и не подрессоренных масс
без комплекса работ старания мало заметны


Естественно речь идет о комплексных работах. Есть идеи что еще можно снять как с подрессорных, так и не подрессорных? Чтобы потом посчитать изменения в перераспределении веса.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение Rostman » Пт мар 26, 2010 1:34 pm

Вит писал(а):
Rostman писал(а):Думаю, что без глобального вмешательства овчинка не стоит выделки.


Тут вопрос с чем это комбинировать – двигатель, подвестка итд. Ну да ладно. А что ты подразумевал под глобальным вмешательством?

Глобально, значит, глобально. Все обшивки, все сидения (поставить на водительское какое-нибудь другое), кондиционеры, всякая музыка и т.п.
Тогда, думаю, еще что-нибудь почувствуешь, а так, имхо, незачем, но для самоудовлетворения, конечно, заморочиться можно :)
Думаю, подвески вполне хватит для редких покатушек на треке.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 1:38 pm

Rostman писал(а):
Вит писал(а):
Rostman писал(а):Думаю, что без глобального вмешательства овчинка не стоит выделки.


Тут вопрос с чем это комбинировать – двигатель, подвестка итд. Ну да ладно. А что ты подразумевал под глобальным вмешательством?

Глобально, значит, глобально. Все обшивки, все сидения (поставить на водительское какое-нибудь другое), кондиционеры, всякая музыка и т.п.
Тогда, думаю, еще что-нибудь почувствуешь, а так, имхо, незачем, но для самоудовлетворения, конечно, заморочиться можно :)
Думаю, подвески вполне хватит для редких покатушек на треке.


да, спасибо, вариант сидений и обшивки, кондера и музыки просчитывал. Получается около 100 кг все целиком. Но сейчас этим заниматься не хочу. Я про более гуманные варианты, связанные с облегчением на 20-30 кг...

возмоно что-то с более легкими узлами подвески? изготовить другой бак (легче)?

У меня сейчас машина легче стандартной 2.2 на 54кг и это очень заметно, поэтому я думаю, что если снять еще 30кг, то это будет именно то что сейчас нужно
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение BuonGiorno » Пт мар 26, 2010 1:55 pm

Болтики облегченные ....
На мото целые киты продаются....
Теоретически можно набрать 20-30 кило, но это дорого .... :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Снижение веса

Сообщение Rostman » Пт мар 26, 2010 1:58 pm

С трудом верится, что заметно, если честно :)
Допустим, имеем 2 ГТА: мою и бывшую Дениса.
В моей машине музыка, шумка, колеса и и т.п. Колеса, думаю, лечге, чем стоковые, а музыка тяжелее - факт. Думаю, лишняя соточка у меня есть.
Замеряли разгон. Сразу оговорюсь, что я не крутой водитель и явно хуже разгоняюсь, чем Денис.
Так вот, Денис смог свою разогнать до 100 ни за 7,03, кажись, а я свою за 7,33. Результаты лучшие из, где-то, заездов 7ми.
Уверен, что если бы Денис сел за руль моей, то результат бы был лучше моего.
Конечно, всё зависит от конкретной машины, резины (Кстати, резина была одинаковая), состояния отдельных узлов и т.п.
Просто, нужно понять что ты хочешь получить. Я думаю, что изготовив другой бак (более легкий) ты ничего не получишь :)
Можно бак заправлять не на полную, а всего на чертверть. Еще около 50 кг вниз :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Снижение веса

Сообщение BuonGiorno » Пт мар 26, 2010 2:02 pm

Мысль о возможном снижении веса греет сама по себе ... :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Снижение веса

Сообщение clientus » Пт мар 26, 2010 2:23 pm

Вит писал(а):Какие способы снижения веса можно еще посоветовать (пока гуманные – без замены деталей кузова и выкидывания задней части салона)? Что еще можно заменить?

Из того что осуществлено и в процессе и можно не рекомендовать ) )

- легкие колесные диски
- легкие разборные передние тормозные диски
- легкий аккумулятор
- запаска – вон

Замена передних сидений? Они с подогревом и вроде как должны быть тяжелые, да?


Вит, подогрев сидений весит всего ничего. Основной вес у электрорегулировок.
В общем по снижению веса без глобального подходя навряд ли обойдешься. Кмк, более интересно увеличить производительность штатных агрегатов без глобального вмешательства: поработать со впуском и выпуском и тормозными механизмами, для начала.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 2:56 pm

Rostman писал(а):С трудом верится, что заметно, если честно :)
Допустим, имеем 2 ГТА: мою и бывшую Дениса.
В моей машине музыка, шумка, колеса и и т.п. Колеса, думаю, лечге, чем стоковые, а музыка тяжелее - факт. Думаю, лишняя соточка у меня есть.
Замеряли разгон. Сразу оговорюсь, что я не крутой водитель и явно хуже разгоняюсь, чем Денис.
Так вот, Денис смог свою разогнать до 100 ни за 7,03, кажись, а я свою за 7,33. Результаты лучшие из, где-то, заездов 7ми.
Уверен, что если бы Денис сел за руль моей, то результат бы был лучше моего.
Конечно, всё зависит от конкретной машины, резины (Кстати, резина была одинаковая), состояния отдельных узлов и т.п.
Просто, нужно понять что ты хочешь получить. Я думаю, что изготовив другой бак (более легкий) ты ничего не получишь :)
Можно бак заправлять не на полную, а всего на чертверть. Еще около 50 кг вниз :)


на разгоне 0-...км/час это не чувствуется. На разгонную динамику куда больше влияет не такое снижение веса, а увеличение мощности, даже не сильно.

Я подразумевал, что отсутствие лишних 54 кг чувствуется в динамике в поворотах и на рулежке - действительно заметно. Ты же сам знаешь, какая легкость появляется с дисками на 5-6 кг легче завосдских.

Чего хочу я знаю - максимальное из размного снижение веса (в идиале еще на 30 кг), более точна работа подвески и при одновременном небольшом увеличении мощности.

Результат в +10-15 н/м, 10-12лс и снижении веса в целом на 70-80 кг даст великолепный результат. Приятный и без акцких экспериментов )
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 2:58 pm

clientus писал(а):
Вит писал(а):Какие способы снижения веса можно еще посоветовать (пока гуманные – без замены деталей кузова и выкидывания задней части салона)? Что еще можно заменить?

Из того что осуществлено и в процессе и можно не рекомендовать ) )

- легкие колесные диски
- легкие разборные передние тормозные диски
- легкий аккумулятор
- запаска – вон

Замена передних сидений? Они с подогревом и вроде как должны быть тяжелые, да?


Вит, подогрев сидений весит всего ничего. Основной вес у электрорегулировок.
В общем по снижению веса без глобального подходя навряд ли обойдешься. Кмк, более интересно увеличить производительность штатных агрегатов без глобального вмешательства: поработать со впуском и выпуском и тормозными механизмами, для начала.


Да, это делается одноврмененно. Совсем скоро ставлю армированные шланги и разборные тормозные диски. Все что связано с впуском и выпуском дело тонкое - нужно понимать когда это делать и одноврменно с чем ( про двигатель), так что пока рано.

Собственно вопрос в том, что еще снять/заменить крмое сделанного, если подходить без фантатизм.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика