ARCOS писал(а):А для чего, Вит?
На рекорды собрался идти или в гонках учавствовать на своем авто?
Rostman писал(а):Думаю, что без глобального вмешательства овчинка не стоит выделки.
ANTONIO155 писал(а):имхо
есть разница в снижении подрессоренных и не подрессоренных масс
без комплекса работ старания мало заметны
Вит писал(а):Rostman писал(а):Думаю, что без глобального вмешательства овчинка не стоит выделки.
Тут вопрос с чем это комбинировать – двигатель, подвестка итд. Ну да ладно. А что ты подразумевал под глобальным вмешательством?
Rostman писал(а):Вит писал(а):Rostman писал(а):Думаю, что без глобального вмешательства овчинка не стоит выделки.
Тут вопрос с чем это комбинировать – двигатель, подвестка итд. Ну да ладно. А что ты подразумевал под глобальным вмешательством?
Глобально, значит, глобально. Все обшивки, все сидения (поставить на водительское какое-нибудь другое), кондиционеры, всякая музыка и т.п.
Тогда, думаю, еще что-нибудь почувствуешь, а так, имхо, незачем, но для самоудовлетворения, конечно, заморочиться можно
Думаю, подвески вполне хватит для редких покатушек на треке.
Вит писал(а):Какие способы снижения веса можно еще посоветовать (пока гуманные – без замены деталей кузова и выкидывания задней части салона)? Что еще можно заменить?
Из того что осуществлено и в процессе и можно не рекомендовать ) )
- легкие колесные диски
- легкие разборные передние тормозные диски
- легкий аккумулятор
- запаска – вон
Замена передних сидений? Они с подогревом и вроде как должны быть тяжелые, да?
Rostman писал(а):С трудом верится, что заметно, если честно
Допустим, имеем 2 ГТА: мою и бывшую Дениса.
В моей машине музыка, шумка, колеса и и т.п. Колеса, думаю, лечге, чем стоковые, а музыка тяжелее - факт. Думаю, лишняя соточка у меня есть.
Замеряли разгон. Сразу оговорюсь, что я не крутой водитель и явно хуже разгоняюсь, чем Денис.
Так вот, Денис смог свою разогнать до 100 ни за 7,03, кажись, а я свою за 7,33. Результаты лучшие из, где-то, заездов 7ми.
Уверен, что если бы Денис сел за руль моей, то результат бы был лучше моего.
Конечно, всё зависит от конкретной машины, резины (Кстати, резина была одинаковая), состояния отдельных узлов и т.п.
Просто, нужно понять что ты хочешь получить. Я думаю, что изготовив другой бак (более легкий) ты ничего не получишь
Можно бак заправлять не на полную, а всего на чертверть. Еще около 50 кг вниз
clientus писал(а):Вит писал(а):Какие способы снижения веса можно еще посоветовать (пока гуманные – без замены деталей кузова и выкидывания задней части салона)? Что еще можно заменить?
Из того что осуществлено и в процессе и можно не рекомендовать ) )
- легкие колесные диски
- легкие разборные передние тормозные диски
- легкий аккумулятор
- запаска – вон
Замена передних сидений? Они с подогревом и вроде как должны быть тяжелые, да?
Вит, подогрев сидений весит всего ничего. Основной вес у электрорегулировок.
В общем по снижению веса без глобального подходя навряд ли обойдешься. Кмк, более интересно увеличить производительность штатных агрегатов без глобального вмешательства: поработать со впуском и выпуском и тормозными механизмами, для начала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей