Как подобрать турбину, бензонасос, форсунки?
Да это несложно-всё считается на листке с карандашом. Исходные данные зависят от того, чтО ты хочешь получить от машины на выходе.
Кто возьмётся при этом грамотно подобрать прошивку? И в каком месте у нас это всё вообще возьмутся сделать?
Прошивку не подбирают-ее надо писать исходя из установленных компонентов. Для этого нужен интерфейс с эмулятором и самое главное-грамотная голова, которая понимает, что и как менять и что на что влияет. Однако на 166 Turbo какой мозг используется? Сейчас навскидку не помню версию... Пока готовых решений тут в Мск. я не видел, но подвижки есть-может к весне будет такое хозяйство.
Вложить в трансмиссию? Если не секрет, то во что конкретно?
Ну дык если 300+ л.с., то сцепление однозначно менять на усиленное, да и ШРУСы с приводами долго не протянут.
В Альфе Про обещали узнать про валы (С&B), то что они есть на этот двигатель это точно, другой вопрос как она с ними поедет, и есть ли смысл выбрасывать 800 евриков.
Валы на турбодвигле-это вопрос неоднозначный. Исследование по этому вопросу тут :
http://typhoon.sitecity.ru/ltext_081210 ... 2205160608Не приходилось ли тебе покататься с таким движком на чипованных машинах (ГТВ, Спайдер, или 166)?
Катался на GTV 2.0v6 Turbo чипованной-не впечатлила. Это и не удивительно-у нее турбина маленькая-большого "прихода" ждать не приходилось
