Тюнинг двигателя 166 2.0 V6 turbo

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Тюнинг двигателя 166 2.0 V6 turbo

Сообщение ссв » Сб ноя 22, 2003 5:49 am

Привет! Первый раз у вас на форуме, хотя уже два года езжу на альфах( первая была 156 2.0, а вторая аппарат посерьёзней 166 2.0 V6 турбо). С тюнингом знаком только благодаря сайту Альфа156.ру, но так и не смог ничего разобрать по поводу моего движка, а точнее они предлагают только чип от Автодельты и по мелочам (фильтр, выпуск). Подскажите плиз как мне сделать совсем ракету, но при этом чем меньше будет затрачено финансов тем лучше. Да, кстати, поставил недавно на машину коней. Ох как она теперь рулится! Жду с нетерпением ответов, спасибо. P.S. Никто не слышал про короткоходные кулисы на Альфы?
Аватара пользователя
ссв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 2:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Сб ноя 22, 2003 11:09 am

А что имеется ввиду под словом "ракета"? :P
Stage I для этого двигателя, я думаю, будет замена турбины на более производительную (штатная слишком дохлая), новый более производительный бензонасос, форсунки и коррекция (перешивка) ECU. В пару тысяч ойро и полгода уложиться можно думаю, при условии полной исправности остальных систем двигателя. Сил 260-290 на выходе.
А совсем "ракету" смысла нет, потому как: а) передний привод :P б) 166-я большая и тяжелая-это не 145-я :P в) куча денег уйдет на подвеску-трансмиссию-тормоза-колеса (>5000)-нет смысла насиловать таким способом добротный бизнес-седан :D
Если хочется ракету-проще и правильнее взять Фиат Пунто и заинсталить туда Гралевский разогнанный сил до 350 двигун :lol:

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

166 2.0 V6

Сообщение ссв » Пн ноя 24, 2003 1:34 am

Как подобрать турбину, бензонасос, форсунки? Кто возьмётся при этом грамотно подобрать прошивку? И в каком месте у нас это всё вообще возьмутся сделать? Кстати, среди своих одноклассников вес менее 1.5 тонн - очень даже неплохо! В подвеску вкладывать что-то смысла нет, просто за ней надо следить, для неё даже растяжки никто не производит. Тормоза передние Брэмбо, есть ли смысл менять сам механизм? Вот диски к лету поставлю Тарокс, и старые проверенные Феродо ДС 2000, надеюсь будет достаточно. Вложить в трансмиссию? Если не секрет, то во что конкретно? В Альфе Про обещали узнать про валы (С&B), то что они есть на этот двигатель это точно, другой вопрос как она с ними поедет, и есть ли смысл выбрасывать 800 евриков. Недавно был в техцентре Пит-Лэйн, хотел поставить туботаймер и буст-контроллер, ребята развели руками и сказали, что итальянское чудо техники им не по зубам, хотя по телефону клялись всё сделать в течение дня!!! Не приходилось ли тебе покататься с таким движком на чипованных машинах (ГТВ, Спайдер, или 166)? Спасибо за ответ, жду нового.
Аватара пользователя
ссв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 2:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Вт ноя 25, 2003 5:08 pm

Как подобрать турбину, бензонасос, форсунки?


Да это несложно-всё считается на листке с карандашом. Исходные данные зависят от того, чтО ты хочешь получить от машины на выходе.

Кто возьмётся при этом грамотно подобрать прошивку? И в каком месте у нас это всё вообще возьмутся сделать?


Прошивку не подбирают-ее надо писать исходя из установленных компонентов. Для этого нужен интерфейс с эмулятором и самое главное-грамотная голова, которая понимает, что и как менять и что на что влияет. Однако на 166 Turbo какой мозг используется? Сейчас навскидку не помню версию... Пока готовых решений тут в Мск. я не видел, но подвижки есть-может к весне будет такое хозяйство.



Вложить в трансмиссию? Если не секрет, то во что конкретно?


Ну дык если 300+ л.с., то сцепление однозначно менять на усиленное, да и ШРУСы с приводами долго не протянут.

В Альфе Про обещали узнать про валы (С&B), то что они есть на этот двигатель это точно, другой вопрос как она с ними поедет, и есть ли смысл выбрасывать 800 евриков.


Валы на турбодвигле-это вопрос неоднозначный. Исследование по этому вопросу тут : http://typhoon.sitecity.ru/ltext_081210 ... 2205160608

Не приходилось ли тебе покататься с таким движком на чипованных машинах (ГТВ, Спайдер, или 166)?


Катался на GTV 2.0v6 Turbo чипованной-не впечатлила. Это и не удивительно-у нее турбина маленькая-большого "прихода" ждать не приходилось :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

2.0 V6 turbo

Сообщение ссв » Ср ноя 26, 2003 1:52 pm

Объясни пожалуйста, что такое гибридная турбина, и применима ли она на моём движке, если да то где её можно поставить.
Аватара пользователя
ссв
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 2:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Пт ноя 28, 2003 3:04 pm

Объясни пожалуйста, что такое гибридная турбина, и применима ли она на моём движке, если да то где её можно поставить


Лениво :P Лень по клаве бить. Пройдись поиском по конфе "турбо" на автору-там куча ответов на такие вопросы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика