Турбо-практика :)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Турбо-практика :)

Сообщение Vit155 » Ср ноя 19, 2003 9:25 pm

Трусов собрал двигатель и должен инсталировать его наконец-то в машину :) Да, кстати, ему нужен самый простой и дешевый бустконтроллер. Ни у кого не завалялось?
Изображение
Вот тут еще немного и с лучшим разрешением :)
http://www.alfisti.ru/tuning/a/1.JPG
http://www.alfisti.ru/tuning/a/2.JPG
http://www.alfisti.ru/tuning/a/3.JPG
http://www.alfisti.ru/tuning/a/4.JPG
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Typhoon » Ср ноя 19, 2003 9:59 pm

Круто! :idea: Желаю успехов в настройке и обкатке.


А зачем коллектор замотал изоляцией? Это поднимает температуру выхлопных газов, кстати. У него есть датчик EGT?
Да, и предостерегу от дальнейшего использования oil-фильтров SCT.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Ср ноя 19, 2003 10:43 pm

Красиво :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Турбо-практика :)

Сообщение BoostBuster » Пн дек 01, 2003 2:58 pm

Vit155 писал(а):
Трусов собрал двигатель и должен инсталировать его наконец-то в машину :) Да, кстати, ему нужен самый простой и дешевый бустконтроллер. Ни у кого не завалялось?


Зачооооот! Бустконтроллер самый дешевый, это тройник в шланг управления вестгейтом, и маленький шаровой краник к тройнику на улицу, и все! Стоит это все рублей 200 наверное.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Vit155 » Пн дек 01, 2003 3:03 pm

:o Ну не настолько дешевый бустконтроллер нужен :D
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение BoostBuster » Пн дек 01, 2003 3:12 pm

Vit155 писал(а)::o
Ну не настолько дешевый бустконтроллер нужен :D

Ну хотя бы диапазон цен тогда укажи, я тут в штатах видел чето от апекси долларов за 200 с доставкой будет где то 250-300 max. Такой устроит ?
Кстати вопрос такой, Трусов где териториально расположен, и можно ли к нему до 11 утра подскочить. А то по вечерам никак не получается :(
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Vit155 » Пн дек 01, 2003 3:28 pm

Про бустконт. передам
А Трусов около Авиамоторной, сразу за мостом слева, если ехать из центра. Но сначала обязательно позвони, т.к. бывают дни когда он выходной. Рабатает с 9.00
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение BoostBuster » Пн дек 01, 2003 5:43 pm

Про бустконт. передам

В принципе если извернуться можно и подешевле найти. Но это надо поискать!

А Трусов около Авиамоторной, сразу за мостом слева, если ехать из центра. Но сначала обязательно позвони, т.к. бывают дни когда он выходной. Рабатает с 9.00

Ага сенькс! Далековато от меня, ну да ладно! Кстати а чет номера на твинспарке не видать :) фотошоп ?
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Vit155 » Вс фев 01, 2004 9:07 pm

Двигатель инсталирован. Прошла первая часть обкатки :) Все по плану, рвет как ураган, прет как глухонемая :lol: :lol: :!: :!: :!:
Изображение
Изображение
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение BoostBuster » Пн фев 02, 2004 12:16 pm

Vit155 писал(а):Двигатель инсталирован. Прошла первая часть обкатки :) Все по плану, рвет как ураган, прет как глухонемая :lol: :lol: :!: :!: :!:

Вааааах! :o :o :o
Какая прелесть! Один вопрос - а фильтр то куда дели ?
На самом деле есть еще вопросы, типа какое давление, штатный ли маф остался, делали ли че нить с прогой, что в качестве интеркулера поюзали :D
Ваще респект бесконечный. Не знаю как она едет (думаю что супер) но внешне во всяком случае это выглядит ничуть не хуже чем от афтодельты или новитека того же. сделано все весьма профессионально![/quote]
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Vit155 » Пн фев 02, 2004 2:56 pm

Roman_AR155 писал(а): а фильтр то куда дели ?
На самом деле есть еще вопросы, типа какое давление, штатный ли маф остался, делали ли че нить с прогой, что в качестве интеркулера поюзали :D

1. Фильтр будет, естесственно, прямоточный. Сейчас изготавливается переходник под него.
2. Давление примерно 1-1.1. Турбина Т17
3. МАФ штатный. Есть мнение, что он справится :)
4. Прогу слегка подкорректировали, пока все в процессе.
5. Интеркулер не знает от чего, но не от Кушки и не Лянчи
6. Форсунки от Кушки
Все окончательно будет готово к весне :) К тому времени и обкатка пройдет и с настройками все будет ясно. По словам, динамика достаточно явно превосходит стандартную Кушку, ямы практически нет, турба включается где-то с 2-2500. Но понятно, что особо ее не гоняли : :lol: :lol: )
Кстати, Ром, подъехал бы ты к нему, пообщался.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение BoostBuster » Пн фев 02, 2004 3:23 pm

Vit155 писал(а):
Roman_AR155 писал(а): а фильтр то куда дели ?
На самом деле есть еще вопросы, типа какое давление, штатный ли маф остался, делали ли че нить с прогой, что в качестве интеркулера поюзали :D


1. Фильтр будет, естесственно, прямоточный. Сейчас изготавливается переходник под него.

2. Давление примерно 1-1.1. Турбина Т17

1.1 избытка ? Ну это вполне серьезно!

3. МАФ штатный. Есть мнение, что он справится :)

Ну понятно, т.е. на систему с мапом он не стал переходить. Тоже вариант, тем более что штатный МАФ регулируемый, в результате чего его вполне реально использовать.

5. Интеркулер не знает от чего, но не от Кушки и не Лянчи

Просто подбираю сейчас себе, снял бампер - вроде места там не так уж и много, а бампер резать не хочется как то.
6. Форсунки от Кушки

Логично.

Все окончательно будет готово к весне :) К тому времени и обкатка

Надеюсь тоже весной закончить :)

По словам, динамика достаточно явно превосходит стандартную Кушку, ямы практически нет, турба включается где-то с 2-2500.

Это гуд :D - значит мыло вообще в ауте :!:
Кстати, Ром, подъехал бы ты к нему, пообщался.

Я с огромнейшим удавльствием это сделаю, хотя бы ради того что бы выразить респект этому человеку. Я уже долго собираюсь но никак на работе не получается время выбрать (сейчас с понедельника по субботу загружен капитально).У меня самого из за этого процесс стоит. Но вообще ради такого дела можно пару дней закосить :)
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Typhoon » Пн фев 02, 2004 8:01 pm

Турбина Т17


Это как? :shock: Не ошибся с номером?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Tigra » Вт фев 03, 2004 7:59 pm

По словам, динамика достаточно явно превосходит стандартную Кушку


Виталь, а это по чьим словам? -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Typhoon » Вт фев 03, 2004 8:09 pm

:D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика