Страница 1 из 3

Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 11:25 pm
Verone
Соратники, дайте, пожалуйста, свой совет:

6 месяцев как владею 156 Sportwagon 2.0 TS (’02) (место нахожд. СПб)
Никогда доселе не сталкивался с тюнингом, но идея-фикс не дает спокойно жить..
Однако не уверен, во-первых, правильно ли я подобрал части и стоит ли вся эта затея потраченных 5400 €? :arrow:
Саму процедуру думаю сделать через “АРМ-Сервис” (http://www.alfaracing.ru/)? В Питере толковых тюнинговых ателье не нашел.
Также нашел одно ателье по Альфам в Финляндии (http://tmuukkonen.fi), но ехать туда хлопотно и далеко совсем.. Итак, на сайте Арм-серв. выбрал следющее:

1. Распредвалы Colombo&Bariani + Чип Тюнинг
- Какой реально прирост по мощности можно ожидать? (Стоимость такого удовольств. 1650 ев.)

2. Выпускн. Коллектор Supersprint + прямоточный глушитель Supersprint ОВАЛ 145x95
-Есть сомнения в том, что “рычание” будет слишком громким и сделает езду
не комфортной.

3. Комплект подвески Koni-Sport (заниж. 40 мм)

4. Перфорир. торм.диски (перед. и задн) Zimmermann + колодки Ferodo Racing
Стоит ли менять штатную торм. cистему в данном случае тюнинга без установки турбины (компрессора)?

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 1:14 am
Lirik
дадагой дхуг...
мой тебе совет - полностью отдавать себе отчет в своих действиях.
практически любое вливание бабла в подобный древний агрегат - есть трата только на себя любимого, без каких либо шансов вернуть и 10% того вливания.
т.е. все, что ты в нее зароешь - только твои траты, которые никак не захочет с тобой разделить твой будущий юный почитатель агрегата названного этим гордым словом - альфа ромео.
поэтому, мой тебе совет. доезди ее спокойно. и продай. а потом купи то, что будет ехать так, как тебе хочется.
и если тебе вдруг захочется, чтобы это был агрегат с номером 156, то твой выбор 2.5 V6 или GTA.
удачи в тюнинге :)

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 1:39 am
Verone
Мда... тоже самое мне сказал и механик в местном сервисе.. :smt085 Мол, не стоит того..
Но с другой стороны, купить 2.5 V6 - ее тоже, я так понимаю, дорабатывать надо.. Двигатель, понятно, все ок..Ну, а подвеска, выхлоп..??? Почитать форум - складывается впечатления, что все что-то постоянно меняют и устанавливают.. Причем далеко не штатное.. 8)

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 3:12 am
Rostman
Lirik писал(а):дадагой дхуг...
мой тебе совет - полностью отдавать себе отчет в своих действиях.
практически любое вливание бабла в подобный древний агрегат - есть трата только на себя любимого, без каких либо шансов вернуть и 10% того вливания.


А если учитывать время и силы, потраченное на это все, то попадос там нехилый.)))
Я бы вообще не лез в ТС. Не тот мотор абсолютно. Куда приятнее, действительно, купить V6, но если очень сильно любишь трахолово, то тюнинг альфовского мотора - самое то)))
Как показывает практика, весь тюнинг, направленные на увеличение мощности приносит только беды. Я думаю, что все-таки, процент надежности у альфы намного ниже, чем у немцев или японцев. А если учитывать, что авто у тебя далеко не новая, то придется поменять все, чтобы кататься без геммороя.
Валы эти, я думаю, и далеко не дадут того ощущения радости сопоставимое с их стоимостью. Прямоток на ТС - тоже затея фиговая. Я бы вообще на 4ре цилиндра не ставил прямоток.
Нафиг менять коллектор? Ты знаешь его стоимость? Тебе только выхлоп в 3ку Евро выйдет.
Подвеска - у каждого свое имхо. Я считаю кони говно. Не спрашивайте почему))) Не знаю)) Говно и все :)

Перфорированные тормозные диски только ради перфоманса. С таким тюнингом прирост мощности будет минимальным. Штатных вполне хватит.

В общем, альфа тюненх такого рода прощает редко. Я бы лучше продал ТС и купил нормальный, добротный, звучащий V6.

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 7:03 pm
slowrider
Или дизель. Можно быстро и несложно снять лишние коники, которые будут тешить самолюбие. Ну и дизельный мотор не так критично относится к ошибкам "тюнингеров"))))

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:04 pm
Verone
Rostman писал(а):
Lirik писал(а):дадагой дхуг...
мой тебе совет - полностью отдавать себе отчет в своих действиях.
практически любое вливание бабла в подобный древний агрегат - есть трата только на себя любимого, без каких либо шансов вернуть и 10% того вливания.


Парни, ну, на самом деле, если новую тачку тюнинговать, при перепродаже тоже потраченных денег не вернуть.. Тюнинг - удел фанатов больше..

Rostman писал(а):А если учитывать время и силы, потраченное на это все, то попадос там нехилый.)))
Я бы вообще не лез в ТС. Не тот мотор абсолютно. Куда приятнее, действительно, купить V6, но если очень сильно любишь трахолово, то тюнинг альфовского мотора - самое то)))


А почему трахолово? TS совсем не пригоден для этого? В ателье тюнинговом, наверное, должны понимать, за что берутся..тем более ценник такой "крепкий"? Вряд ли они, заведомо зная, что все гакнется скоро, стали бы предлагать (по крайней мере позиционируют они себя как №1 в Москве) широкий спектр доработок на многие модели Альф, в том числе и на 156?!

Rostman писал(а):
Валы эти, я думаю, и далеко не дадут того ощущения радости сопоставимое с их стоимостью. Прямоток на ТС - тоже затея фиговая. Я бы вообще на 4ре цилиндра не ставил прямоток. Нафиг менять коллектор? Ты знаешь его стоимость? Тебе только выхлоп в 3ку Евро выйдет.


Коллектор стоит 550 ев. (Supersprint) Пламегаситель - 190 ев. и оставшаяся часть - 450 ев. Итого - 1150. Но не 3000 точно..!
Кстати, а почему замена валов вкупе с чипом не даст ощутимого прироста? Скажем, 20-25 лошадок - разве не ощутимо?

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 11:37 pm
Lirik
Вот ты упертый.
Ну сделай все это.
Если будешь счастлив имея + 20 лошадей за 8 тысяч долларов, то мы за тебя точно будем счастливы.
Кстати, за 8 долл. Ее можно дунуть до 250 сил точно :)))

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:50 am
BuonGiorno
Это исключительно твой впрос.
Хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь.
Деньги выброшеные - факт, эмоции получишь - тоже факт.
Нужно поймать ту середину, между потраченными деньгами и получеными эмоциями.
У меня сделанная ве6 в Питере.
Могу дать проехаться - ответы на большинство своих вопросов найдешь.

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:29 am
Verone
Lirik писал(а):Вот ты упертый.
Ну сделай все это.
Если будешь счастлив имея + 20 лошадей за 8 тысяч долларов, то мы за тебя точно будем счастливы.
Кстати, за 8 долл. Ее можно дунуть до 250 сил точно :)))


Соглашусь с тобой, что 8 тыс. президентов - многовато в принципе. Но, согласись, что, во-первых: прирост 20 лс будет стоить 1650 евр. (около 2400$).. :roll: А турбануть - ты прав опять - 5400 ев (8000$).. А после турбины уже точно придется и тормоза менять и выхлоп и подвеску.. То есть получится уже не 8000$, а примерно 13000$.. :shock:

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:35 am
Verone
BuonGiorno писал(а):Это исключительно твой впрос.
Хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь.
Деньги выброшеные - факт, эмоции получишь - тоже факт.
Нужно поймать ту середину, между потраченными деньгами и получеными эмоциями.
У меня сделанная ве6 в Питере.
Могу дать проехаться - ответы на большинство своих вопросов найдешь.


Главное, чтобы эмоции положительные были.. Народ ссылается на то, что ТS лучше не трогать.. Я поэтому на форум и зашел, чтобы понять, что и как делать..Если делать вообще..
Предложенной тобой вариант - супер.. Думаю, мне достаточно будет в пассаж. кресле проехать, чтобы понять..
Напиши в личку конт.инф и созвонимся..

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 2:00 am
Typhoon
156 Sportwagon 2.0 TS (’02)->156 GTA SW= best tuning ever

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 10:11 am
_Lonely_
Verone писал(а):Соратники, дайте, пожалуйста, свой совет:

6 месяцев как владею 156 Sportwagon 2.0 TS (’02) (место нахожд. СПб)
Никогда доселе не сталкивался с тюнингом, но идея-фикс не дает спокойно жить..
Однако не уверен, во-первых, правильно ли я подобрал части и стоит ли вся эта затея потраченных 5400 €? :arrow:
Саму процедуру думаю сделать через “АРМ-Сервис” (http://www.alfaracing.ru/)? В Питере толковых тюнинговых ателье не нашел.
Также нашел одно ателье по Альфам в Финляндии (http://tmuukkonen.fi), но ехать туда хлопотно и далеко совсем.. Итак, на сайте Арм-серв. выбрал следющее:

1. Распредвалы Colombo&Bariani + Чип Тюнинг
- Какой реально прирост по мощности можно ожидать? (Стоимость такого удовольств. 1650 ев.)

2. Выпускн. Коллектор Supersprint + прямоточный глушитель Supersprint ОВАЛ 145x95
-Есть сомнения в том, что “рычание” будет слишком громким и сделает езду
не комфортной.

3. Комплект подвески Koni-Sport (заниж. 40 мм)

4. Перфорир. торм.диски (перед. и задн) Zimmermann + колодки Ferodo Racing
Стоит ли менять штатную торм. cистему в данном случае тюнинга без установки турбины (компрессора)?


Последние 3 пункта реализуемы хоть на коленке своими силами. Так что в Мск для этого ехать точно не требуется.

По пункту 2:

Езда останется комфортной. Баритончик очень мягкий и приятный у этого выпуска. Я семьей езжу на мыле с таким прямотоком. Никто не жалуется! На уши совершенно не давит, но слух ласкает.

По пункту 4:

Приведенные тобой тормозилки не шибко круче стока, но определенные приятные ощущения дарят. Тормозят несколько стабильнее, не так сильно плывут, как сток.

По выходу мощности 1 + 2 уже высказались, повторяться не буду. Но отмечу, что без чипа работа прямотока и валов (у меня только Шрик) не сильно ощущается. Лучше уж дунуть :)

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 10:54 am
BuonGiorno
Verone писал(а):
BuonGiorno писал(а):Это исключительно твой впрос.
Хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь.
Деньги выброшеные - факт, эмоции получишь - тоже факт.
Нужно поймать ту середину, между потраченными деньгами и получеными эмоциями.
У меня сделанная ве6 в Питере.
Могу дать проехаться - ответы на большинство своих вопросов найдешь.


Главное, чтобы эмоции положительные были.. Народ ссылается на то, что ТS лучше не трогать.. Я поэтому на форум и зашел, чтобы понять, что и как делать..Если делать вообще..
Предложенной тобой вариант - супер.. Думаю, мне достаточно будет в пассаж. кресле проехать, чтобы понять..
Напиши в личку конт.инф и созвонимся..


Они говорят про мотор - я тоже с этим соглашусь.
Имею ввиду внутри. Валы, чип и все такое ...
Я как то хотел, но отказался, потому что основной прирост мощности приходится на зону около 6,000 оборотов.
А так ездить будешь не всегда. В этом оношении ве6 куда более эластичный мотор.
Ничто не мешает тебе заменить тот же выхлоп после катализатара, мотор должен дышать
У тебя же тс 150сильный наверно. Коллектор я бы тоже не трогал.
Все остальное по желанию.
В Москву ездить устанавливать вовсе необязательно,
а если еще и купить грамотно... :smt006

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 7:29 pm
Тигер
Typhoon писал(а):156 Sportwagon 2.0 TS (’02)->156 GTA SW= best tuning ever


+1
В GTA уже все есть.

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 8:29 pm
Verone
BuonGiorno писал(а):
Verone писал(а):
BuonGiorno писал(а): Они говорят про мотор - я тоже с этим соглашусь.
Имею ввиду внутри. Валы, чип и все такое ...
Я как то хотел, но отказался, потому что основной прирост мощности приходится на зону около 6,000 оборотов.


Я посмотрел на сайте Colombo & Bariani хар-ки: насколько я понял, там есть два варианта - один для базового тюн-га (каждодневн. езды), а второй - спорт. В первом случае прирост мощности именно на низких оборотах.. А второй, естественно, на высоких.. Логика есть, в принципе. Может от марки валов зависит? Кто-то на высоких добавляет лошадок, кто-то на низких. Мне, конечно, на низких более интересно..
Потом, парни, многие советуют продать ТS и купить 2.5 V6.. Но тут другой вопрос встает - а где ее купить? Я бы купил, с удовольствием.. Только ухоженную и в хор. техн. состоянии. А их таких пока на территории нашей необъятной не наблюдается..
Т.е. надо гнать из Германии.. С растаможкой она, наверное, под 16 Евро встанет.. Это крутовато.. :smt112