Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Verone » Сб ноя 28, 2009 11:25 pm

Соратники, дайте, пожалуйста, свой совет:

6 месяцев как владею 156 Sportwagon 2.0 TS (’02) (место нахожд. СПб)
Никогда доселе не сталкивался с тюнингом, но идея-фикс не дает спокойно жить..
Однако не уверен, во-первых, правильно ли я подобрал части и стоит ли вся эта затея потраченных 5400 €? :arrow:
Саму процедуру думаю сделать через “АРМ-Сервис” (http://www.alfaracing.ru/)? В Питере толковых тюнинговых ателье не нашел.
Также нашел одно ателье по Альфам в Финляндии (http://tmuukkonen.fi), но ехать туда хлопотно и далеко совсем.. Итак, на сайте Арм-серв. выбрал следющее:

1. Распредвалы Colombo&Bariani + Чип Тюнинг
- Какой реально прирост по мощности можно ожидать? (Стоимость такого удовольств. 1650 ев.)

2. Выпускн. Коллектор Supersprint + прямоточный глушитель Supersprint ОВАЛ 145x95
-Есть сомнения в том, что “рычание” будет слишком громким и сделает езду
не комфортной.

3. Комплект подвески Koni-Sport (заниж. 40 мм)

4. Перфорир. торм.диски (перед. и задн) Zimmermann + колодки Ferodo Racing
Стоит ли менять штатную торм. cистему в данном случае тюнинга без установки турбины (компрессора)?
Аватара пользователя
Verone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 6:56 pm
Авто: Alfa 156 SW 2.0 2002

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Lirik » Вс ноя 29, 2009 1:14 am

дадагой дхуг...
мой тебе совет - полностью отдавать себе отчет в своих действиях.
практически любое вливание бабла в подобный древний агрегат - есть трата только на себя любимого, без каких либо шансов вернуть и 10% того вливания.
т.е. все, что ты в нее зароешь - только твои траты, которые никак не захочет с тобой разделить твой будущий юный почитатель агрегата названного этим гордым словом - альфа ромео.
поэтому, мой тебе совет. доезди ее спокойно. и продай. а потом купи то, что будет ехать так, как тебе хочется.
и если тебе вдруг захочется, чтобы это был агрегат с номером 156, то твой выбор 2.5 V6 или GTA.
удачи в тюнинге :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Verone » Вс ноя 29, 2009 1:39 am

Мда... тоже самое мне сказал и механик в местном сервисе.. :smt085 Мол, не стоит того..
Но с другой стороны, купить 2.5 V6 - ее тоже, я так понимаю, дорабатывать надо.. Двигатель, понятно, все ок..Ну, а подвеска, выхлоп..??? Почитать форум - складывается впечатления, что все что-то постоянно меняют и устанавливают.. Причем далеко не штатное.. 8)
Аватара пользователя
Verone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 6:56 pm
Авто: Alfa 156 SW 2.0 2002

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Rostman » Вс ноя 29, 2009 3:12 am

Lirik писал(а):дадагой дхуг...
мой тебе совет - полностью отдавать себе отчет в своих действиях.
практически любое вливание бабла в подобный древний агрегат - есть трата только на себя любимого, без каких либо шансов вернуть и 10% того вливания.


А если учитывать время и силы, потраченное на это все, то попадос там нехилый.)))
Я бы вообще не лез в ТС. Не тот мотор абсолютно. Куда приятнее, действительно, купить V6, но если очень сильно любишь трахолово, то тюнинг альфовского мотора - самое то)))
Как показывает практика, весь тюнинг, направленные на увеличение мощности приносит только беды. Я думаю, что все-таки, процент надежности у альфы намного ниже, чем у немцев или японцев. А если учитывать, что авто у тебя далеко не новая, то придется поменять все, чтобы кататься без геммороя.
Валы эти, я думаю, и далеко не дадут того ощущения радости сопоставимое с их стоимостью. Прямоток на ТС - тоже затея фиговая. Я бы вообще на 4ре цилиндра не ставил прямоток.
Нафиг менять коллектор? Ты знаешь его стоимость? Тебе только выхлоп в 3ку Евро выйдет.
Подвеска - у каждого свое имхо. Я считаю кони говно. Не спрашивайте почему))) Не знаю)) Говно и все :)

Перфорированные тормозные диски только ради перфоманса. С таким тюнингом прирост мощности будет минимальным. Штатных вполне хватит.

В общем, альфа тюненх такого рода прощает редко. Я бы лучше продал ТС и купил нормальный, добротный, звучащий V6.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение slowrider » Вс ноя 29, 2009 7:03 pm

Или дизель. Можно быстро и несложно снять лишние коники, которые будут тешить самолюбие. Ну и дизельный мотор не так критично относится к ошибкам "тюнингеров"))))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Verone » Вс ноя 29, 2009 9:04 pm

Rostman писал(а):
Lirik писал(а):дадагой дхуг...
мой тебе совет - полностью отдавать себе отчет в своих действиях.
практически любое вливание бабла в подобный древний агрегат - есть трата только на себя любимого, без каких либо шансов вернуть и 10% того вливания.


Парни, ну, на самом деле, если новую тачку тюнинговать, при перепродаже тоже потраченных денег не вернуть.. Тюнинг - удел фанатов больше..

Rostman писал(а):А если учитывать время и силы, потраченное на это все, то попадос там нехилый.)))
Я бы вообще не лез в ТС. Не тот мотор абсолютно. Куда приятнее, действительно, купить V6, но если очень сильно любишь трахолово, то тюнинг альфовского мотора - самое то)))


А почему трахолово? TS совсем не пригоден для этого? В ателье тюнинговом, наверное, должны понимать, за что берутся..тем более ценник такой "крепкий"? Вряд ли они, заведомо зная, что все гакнется скоро, стали бы предлагать (по крайней мере позиционируют они себя как №1 в Москве) широкий спектр доработок на многие модели Альф, в том числе и на 156?!

Rostman писал(а):
Валы эти, я думаю, и далеко не дадут того ощущения радости сопоставимое с их стоимостью. Прямоток на ТС - тоже затея фиговая. Я бы вообще на 4ре цилиндра не ставил прямоток. Нафиг менять коллектор? Ты знаешь его стоимость? Тебе только выхлоп в 3ку Евро выйдет.


Коллектор стоит 550 ев. (Supersprint) Пламегаситель - 190 ев. и оставшаяся часть - 450 ев. Итого - 1150. Но не 3000 точно..!
Кстати, а почему замена валов вкупе с чипом не даст ощутимого прироста? Скажем, 20-25 лошадок - разве не ощутимо?
Аватара пользователя
Verone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 6:56 pm
Авто: Alfa 156 SW 2.0 2002

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Lirik » Вс ноя 29, 2009 11:37 pm

Вот ты упертый.
Ну сделай все это.
Если будешь счастлив имея + 20 лошадей за 8 тысяч долларов, то мы за тебя точно будем счастливы.
Кстати, за 8 долл. Ее можно дунуть до 250 сил точно :)))
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Пн ноя 30, 2009 12:50 am

Это исключительно твой впрос.
Хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь.
Деньги выброшеные - факт, эмоции получишь - тоже факт.
Нужно поймать ту середину, между потраченными деньгами и получеными эмоциями.
У меня сделанная ве6 в Питере.
Могу дать проехаться - ответы на большинство своих вопросов найдешь.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Verone » Пн ноя 30, 2009 1:29 am

Lirik писал(а):Вот ты упертый.
Ну сделай все это.
Если будешь счастлив имея + 20 лошадей за 8 тысяч долларов, то мы за тебя точно будем счастливы.
Кстати, за 8 долл. Ее можно дунуть до 250 сил точно :)))


Соглашусь с тобой, что 8 тыс. президентов - многовато в принципе. Но, согласись, что, во-первых: прирост 20 лс будет стоить 1650 евр. (около 2400$).. :roll: А турбануть - ты прав опять - 5400 ев (8000$).. А после турбины уже точно придется и тормоза менять и выхлоп и подвеску.. То есть получится уже не 8000$, а примерно 13000$.. :shock:
Аватара пользователя
Verone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 6:56 pm
Авто: Alfa 156 SW 2.0 2002

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Verone » Пн ноя 30, 2009 1:35 am

BuonGiorno писал(а):Это исключительно твой впрос.
Хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь.
Деньги выброшеные - факт, эмоции получишь - тоже факт.
Нужно поймать ту середину, между потраченными деньгами и получеными эмоциями.
У меня сделанная ве6 в Питере.
Могу дать проехаться - ответы на большинство своих вопросов найдешь.


Главное, чтобы эмоции положительные были.. Народ ссылается на то, что ТS лучше не трогать.. Я поэтому на форум и зашел, чтобы понять, что и как делать..Если делать вообще..
Предложенной тобой вариант - супер.. Думаю, мне достаточно будет в пассаж. кресле проехать, чтобы понять..
Напиши в личку конт.инф и созвонимся..
Аватара пользователя
Verone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 6:56 pm
Авто: Alfa 156 SW 2.0 2002

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Typhoon » Пн ноя 30, 2009 2:00 am

156 Sportwagon 2.0 TS (’02)->156 GTA SW= best tuning ever
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение _Lonely_ » Пн ноя 30, 2009 10:11 am

Verone писал(а):Соратники, дайте, пожалуйста, свой совет:

6 месяцев как владею 156 Sportwagon 2.0 TS (’02) (место нахожд. СПб)
Никогда доселе не сталкивался с тюнингом, но идея-фикс не дает спокойно жить..
Однако не уверен, во-первых, правильно ли я подобрал части и стоит ли вся эта затея потраченных 5400 €? :arrow:
Саму процедуру думаю сделать через “АРМ-Сервис” (http://www.alfaracing.ru/)? В Питере толковых тюнинговых ателье не нашел.
Также нашел одно ателье по Альфам в Финляндии (http://tmuukkonen.fi), но ехать туда хлопотно и далеко совсем.. Итак, на сайте Арм-серв. выбрал следющее:

1. Распредвалы Colombo&Bariani + Чип Тюнинг
- Какой реально прирост по мощности можно ожидать? (Стоимость такого удовольств. 1650 ев.)

2. Выпускн. Коллектор Supersprint + прямоточный глушитель Supersprint ОВАЛ 145x95
-Есть сомнения в том, что “рычание” будет слишком громким и сделает езду
не комфортной.

3. Комплект подвески Koni-Sport (заниж. 40 мм)

4. Перфорир. торм.диски (перед. и задн) Zimmermann + колодки Ferodo Racing
Стоит ли менять штатную торм. cистему в данном случае тюнинга без установки турбины (компрессора)?


Последние 3 пункта реализуемы хоть на коленке своими силами. Так что в Мск для этого ехать точно не требуется.

По пункту 2:

Езда останется комфортной. Баритончик очень мягкий и приятный у этого выпуска. Я семьей езжу на мыле с таким прямотоком. Никто не жалуется! На уши совершенно не давит, но слух ласкает.

По пункту 4:

Приведенные тобой тормозилки не шибко круче стока, но определенные приятные ощущения дарят. Тормозят несколько стабильнее, не так сильно плывут, как сток.

По выходу мощности 1 + 2 уже высказались, повторяться не буду. Но отмечу, что без чипа работа прямотока и валов (у меня только Шрик) не сильно ощущается. Лучше уж дунуть :)
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Пн ноя 30, 2009 10:54 am

Verone писал(а):
BuonGiorno писал(а):Это исключительно твой впрос.
Хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь.
Деньги выброшеные - факт, эмоции получишь - тоже факт.
Нужно поймать ту середину, между потраченными деньгами и получеными эмоциями.
У меня сделанная ве6 в Питере.
Могу дать проехаться - ответы на большинство своих вопросов найдешь.


Главное, чтобы эмоции положительные были.. Народ ссылается на то, что ТS лучше не трогать.. Я поэтому на форум и зашел, чтобы понять, что и как делать..Если делать вообще..
Предложенной тобой вариант - супер.. Думаю, мне достаточно будет в пассаж. кресле проехать, чтобы понять..
Напиши в личку конт.инф и созвонимся..


Они говорят про мотор - я тоже с этим соглашусь.
Имею ввиду внутри. Валы, чип и все такое ...
Я как то хотел, но отказался, потому что основной прирост мощности приходится на зону около 6,000 оборотов.
А так ездить будешь не всегда. В этом оношении ве6 куда более эластичный мотор.
Ничто не мешает тебе заменить тот же выхлоп после катализатара, мотор должен дышать
У тебя же тс 150сильный наверно. Коллектор я бы тоже не трогал.
Все остальное по желанию.
В Москву ездить устанавливать вовсе необязательно,
а если еще и купить грамотно... :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Тигер » Пн ноя 30, 2009 7:29 pm

Typhoon писал(а):156 Sportwagon 2.0 TS (’02)->156 GTA SW= best tuning ever


+1
В GTA уже все есть.
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Тюнинг 156 Sportwagon'a - имеет ли смысл?

Сообщение Verone » Пн ноя 30, 2009 8:29 pm

BuonGiorno писал(а):
Verone писал(а):
BuonGiorno писал(а): Они говорят про мотор - я тоже с этим соглашусь.
Имею ввиду внутри. Валы, чип и все такое ...
Я как то хотел, но отказался, потому что основной прирост мощности приходится на зону около 6,000 оборотов.


Я посмотрел на сайте Colombo & Bariani хар-ки: насколько я понял, там есть два варианта - один для базового тюн-га (каждодневн. езды), а второй - спорт. В первом случае прирост мощности именно на низких оборотах.. А второй, естественно, на высоких.. Логика есть, в принципе. Может от марки валов зависит? Кто-то на высоких добавляет лошадок, кто-то на низких. Мне, конечно, на низких более интересно..
Потом, парни, многие советуют продать ТS и купить 2.5 V6.. Но тут другой вопрос встает - а где ее купить? Я бы купил, с удовольствием.. Только ухоженную и в хор. техн. состоянии. А их таких пока на территории нашей необъятной не наблюдается..
Т.е. надо гнать из Германии.. С растаможкой она, наверное, под 16 Евро встанет.. Это крутовато.. :smt112
Аватара пользователя
Verone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 6:56 pm
Авто: Alfa 156 SW 2.0 2002

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика