azon » Пт ноя 27, 2009 4:39 am
Доброго уважаемые альфоводы и сочувствующие...
Есть вопрос у меня весьма провокационный, кто нибудь делал замену двигателя на своей альфе, если да то какие трудности были.
Вопрос возник по причине скоропостижной кончины стандартного 2.0TS, сейчас рассматриваю три варианта, надеюсь поможете выбрать:
1. установка альфовского 2,5 или 3,2+сразу ставить коробку на селеспиде (если будет 2,5), и сразу получить более 200 л.с. (на данный момент наименее вероятный вариант)
за: минимум изменений в конструкцию по креплению двигателя, получаем надежный и мощный атмо мотор который в последствии можно турбануть и при всем при этом сохраняем верность марке)))
против: резкое увеличение веса, БОЛЬШАЯ проблема с поиском живых моторов, в россии почти нет в наличии, придется брать убитую 156 2,5V6((( Так же имеет место быть полное отсутствие тюнинга, хуже чем на TS и проблемы с настройкой!!!
2. установка swap К20А от Honda civic tipe R+роликовую коробку getrak. Этот мотор в стоке из япы выдаст 220 л.с. и 206 Н.м. (на данный момент вариант который мне больше всего нравиться)
за: маленький вес мотора, ттх близкие по духу с ts, а по цифрам превосходящие, огромный выбор тюненых деталей и систем управления за ОЧЕНЬ небольшие деньги.
против: прежде всего придется идти против марки ("защитники" меня сгноят)))), проблема с постановкой на учет в ГАИ, не маленький объем работы.
3. установка swap 4G63T от MMC EVO 9+коробку+задний мост с подрамником +кардан+ВСЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ибо разложили недавно аппаратец...если чесно, то ХОЧУ именно так, НО объем работ пугает!!!
Против: Объем работ колосален по примерным прикидкам 3-4 месяца уделяя по 2-3 часа в день. Под замену практически все, все что есть под капотом, кроме мотора и коробки, замена всего рулевого, перемещение тормозного цилиндра, аккумулятора, и прочей мелочи, установка кулеров, выносного масленого радиатора итд... задняя подвеска в утиль (а она ведь новая), доп. установка каркаса чтобы кузов не согнуло, и ОГРОМНОЕ количество времени на то чтобы заставить это ездить...а потом хорошо ехать!!!!
За: предложенный мотор и все остальное просят 200 тыс рублей! За эти деньги можно получить: мотор со всеми навесками после постройки прошли 6500 км!!! на стенде эва показала 418 лс и 476 момента, коробка с укороченной главной парой и а блокировками, передний/задний мосты, кулаки и ступицы, кардан и в бонус мозги AEM!!! Очень выгодное предложение...да и получить полно приводную альфу само по себе не плохо...
так что сижу в раздумьях и грызу ногти...что же делать.