какой swap поставить на 156...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

какой swap поставить на 156...

Сообщение azon » Пт ноя 27, 2009 4:39 am

Доброго уважаемые альфоводы и сочувствующие...
Есть вопрос у меня весьма провокационный, кто нибудь делал замену двигателя на своей альфе, если да то какие трудности были.
Вопрос возник по причине скоропостижной кончины стандартного 2.0TS, сейчас рассматриваю три варианта, надеюсь поможете выбрать:

1. установка альфовского 2,5 или 3,2+сразу ставить коробку на селеспиде (если будет 2,5), и сразу получить более 200 л.с. (на данный момент наименее вероятный вариант)
за: минимум изменений в конструкцию по креплению двигателя, получаем надежный и мощный атмо мотор который в последствии можно турбануть и при всем при этом сохраняем верность марке)))
против: резкое увеличение веса, БОЛЬШАЯ проблема с поиском живых моторов, в россии почти нет в наличии, придется брать убитую 156 2,5V6((( Так же имеет место быть полное отсутствие тюнинга, хуже чем на TS и проблемы с настройкой!!!

2. установка swap К20А от Honda civic tipe R+роликовую коробку getrak. Этот мотор в стоке из япы выдаст 220 л.с. и 206 Н.м. (на данный момент вариант который мне больше всего нравиться)
за: маленький вес мотора, ттх близкие по духу с ts, а по цифрам превосходящие, огромный выбор тюненых деталей и систем управления за ОЧЕНЬ небольшие деньги.
против: прежде всего придется идти против марки ("защитники" меня сгноят)))), проблема с постановкой на учет в ГАИ, не маленький объем работы.

3. установка swap 4G63T от MMC EVO 9+коробку+задний мост с подрамником +кардан+ВСЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ибо разложили недавно аппаратец...если чесно, то ХОЧУ именно так, НО объем работ пугает!!!
Против: Объем работ колосален по примерным прикидкам 3-4 месяца уделяя по 2-3 часа в день. Под замену практически все, все что есть под капотом, кроме мотора и коробки, замена всего рулевого, перемещение тормозного цилиндра, аккумулятора, и прочей мелочи, установка кулеров, выносного масленого радиатора итд... задняя подвеска в утиль (а она ведь новая), доп. установка каркаса чтобы кузов не согнуло, и ОГРОМНОЕ количество времени на то чтобы заставить это ездить...а потом хорошо ехать!!!!
За: предложенный мотор и все остальное просят 200 тыс рублей! За эти деньги можно получить: мотор со всеми навесками после постройки прошли 6500 км!!! на стенде эва показала 418 лс и 476 момента, коробка с укороченной главной парой и а блокировками, передний/задний мосты, кулаки и ступицы, кардан и в бонус мозги AEM!!! Очень выгодное предложение...да и получить полно приводную альфу само по себе не плохо...

так что сижу в раздумьях и грызу ногти...что же делать.
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт ноя 27, 2009 5:16 am

сделать? вернуть сердечко на место... 8)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение Лютег » Пт ноя 27, 2009 6:18 am

Если объём работ и финансовых вливаний не пугает (а, судя по третьему пункту, он не пугает) и имеется теоретическое представление как это сделать и практическая возможность это сделать, я бы предложил подумать над следующим вариантом: турбированный Альфовский V6 + кардан от кроссвагона или 159 3.2

Если кардан от Альфы не выдержит нагрузок, можно заменить его более прочной деталью от сторонних производителей, либо изготовить под заказ.

3-4 месяца работ для такого проекта - не срок, как мне кажется. Зато респект и уважуха от российского альфа-сообщества тебе будет обеспечена!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение azon » Пт ноя 27, 2009 6:39 am

турбированный альфовский V6 не могу найти((((кардан от кросвагона идея интересна, вопрос в том отличаются ли подрамники да и вообще вся задняя подвеска у кросвагона и у седана? Хотя это может быть не так страшно как слишком низко расположенный бак...

то есть MMC вообще никак? :roll: не хочу в опал(((

и опять к сердечку пристали))))
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение azon » Пт ноя 27, 2009 6:46 am

да и вопрос есть еще один: V6 придется искать с коробкой раздаткой карданом и задним мостом? то есть вариант искать полностью либо кросвагон либо 159Q4 и что то подсказывает мне что я их не найду...в желаемые сроки...
а 156Q4 в россию попадали?
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение TBX » Пт ноя 27, 2009 11:51 am

azon писал(а): отличаются ли подрамники да и вообще вся задняя подвеска у кросвагона и у седана? Хотя это может быть не так страшно как слишком низко расположенный бак...
вся задняя подвеска у крррросса своя... бак тоже
ЗЫ бампер ужасен :mrgreen:
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение TBX » Пт ноя 27, 2009 11:52 am

azon писал(а):а 156Q4 в россию попадали?
науке такие случаи неизвестны
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение ToSHiC » Пт ноя 27, 2009 12:33 pm

2 и 3 варианты поставить на учёт будет практически невозможно
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение Montekki » Пт ноя 27, 2009 2:12 pm

Поставить мотор от 166 2 турбо или 3 литра. При совсем удачном раскладе - 3,2 от 166, ГТА, ГТ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение ToSHiC » Пт ноя 27, 2009 2:40 pm

3.0 от 164 вообще копейки будет стоить. я только вот не уверен, что он же элементарно встанет на подрамник гташный, но попробовать можно.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение Serg_GT » Пт ноя 27, 2009 2:43 pm

Второй вариант!
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение azon » Пт ноя 27, 2009 2:50 pm

господа, почему вы так привязаны к альфовским моторам? ведь из последних действительно достойных всего 2,5 и 3,2! и на них нет большого выбора допов и тюненых деталей.
Повторюсь слишком тяжелая машина мне не нужна, машина строится под спринт на асфальте и поэтому Вес одно из главных требований, а как вы понимаете 2,5 и тем более 3,2 весить будут дай боже. У 156 основное достоинство сбалансированность, отличная управляемость и небольшой вес и поэтому эти достоинства нужно использовать. если бы строил драговую машину...во первых не взял бы АР, а если бы и взял, то действительно ставил бы 3,2 с полным приводом и на это дело турбу бы одел...кило на 1,5-2))))
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение ToSHiC » Пт ноя 27, 2009 3:05 pm

1. как ты планируешь сертифицировать потом ЭТО? или больше не ездить по дорогам и не продавать?
2. как ты планируешь запихнуть хондовский мотор под капот альфы? что делать с салоном? выкидывать торпедо? с печкой что делать? я уж не говорю про управление коробкой и приводы. да, всё это можно победить, только сколько это всё будет длиться?

просто загляни под торпедо и посмотри, какие там жгуты проводов. половина электроники завязана на блок управления двигателем.

если уж на то пошло - то проще всё таки взять твинспарк, понизить степень сжатия поршнями и поставить турбу/компрессор. тем более что впуск-выпуск с турбиной самой у тебя уже есть, надо только построить низ нормальный со степенью сжатия 8-8.5
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение TBX » Пт ноя 27, 2009 3:12 pm

azon писал(а):господа, почему вы так привязаны к альфовским моторам? ведь из последних действительно достойных всего 2,5 и 3,2!

1,9 забыл ;-)
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: какой swap поставить на 156...

Сообщение azon » Пт ноя 27, 2009 3:40 pm

к вопросу о хондовском моторе: рекомендую найти фото K20A2, и посмотреть как он выглядит, никакая торпеда, коробка, рулевое итд проблем не доставят. Блок управления двигателем уже заменен на AEM EMS и мотроник ничего не решает. Регистрировать...продавать...это риторические вопросы: продавать точно не буду, так как это будет полный идиотизм..после всех трудов. Регистрировать, в теории возможно вопрос зачем, я уже на 90% решил что ездить на ней буду только на площадках или по ночам))
кстати когда у меня стояли дроселя я в гаи менял ПТС и свидетельство, так вот Гайцы смотрели на мотор минут 10 после этого закрыли капот и все мне подписали))) так что при желании можно и в ПТС со свидетельством хондовский вин запихать))))
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика