Единственный вопрос - как решается проблема электроники? Например, 2.0 TS - какие мозги будут ей вставлены? От Q4?
Мозги надо брать в идеале (при хорошем бюджете) программируемые. Таких дофига уже в наличии, например вот:
http://www.lucasturbo.ru/M_prog_m.html Ну а дальше компромиссы: можно и от Q4 или Лянчи приспособить-ничего сложного нет. Или самому перешить программатором штатные мозги (правда, тут потребуется поработать с датчиками)
Как будет взаимодействовать электронный впрыск и турбина? Это решается чисто опытным путем или есть наработанная метода?
Очень просто будут взаимодействовать-легко

По крайней мере на карбах наддув более гимороен в плане настройки и работы
Сначала считаешь на бумаге исходные данные, а потом настраиваешь. Ничего сложного.
И вообще в чем заключается чип-тюнинг, на сколько я понимаю проку от него мало.
Ну, чип тюнинг (перепрошивка) наиболее действенен на турбированных двигателях (например, прибавка л.с. на Лянче Эво 1 более 25%-от 210 сил до 270 на всем штатном). Тут дело в том, что стоковая программа -это набор сплошных компромиссов между эконормами, качеством бензина, ресурсом и пр. Т.е. она расчитана на полудурковатого кастомера, льющего в свою турбопомойку любой подвернувшийся петроль

А если перепрошить под адвансед юзера, который понимает прелести 98 бензоля и знает, что турбопомойку сразу глушить нельзя-то можно поиметь больше мощи и момента без особого ущерба кошельку. Меняются карты наддува, топливные и зажигания (угол) в ECU . На атмосферниках, конечно, это дело безнадежное..
Как выглядит программа для перепрошивки мозгов, можно ли в ней менять самому какие-либо характеристики или вливается просто заранее написанная кем-то программа (как при перепрошивке телефона).
Да обычно выглядит-написана на ассемблере, если не ошибаюсь. Чип-тюнинг: это просто ты или заливаешь в чип(микросхему Моторола) новую целиковую программу(это просто файл, который можно скачать из сетки или переслать по почте), или в стоковой программе с помощью специального драйвера меняешь некоторые параметры.
Тут на русском всё разжевано
http://www.pit-lane.ru/tuning/chip/Например:
http://www.lovaas.org/espen/main/smt6.htmlИли еще тут
http://www.hfalex.it/ECUspecs.htm Если тебе реально интересно-можешь начать отсюда зырить (там кстати и демы есть неплохие)
http://www.allcarracing.it/ENG/frames.htmИ еще вопрос, как проходится тех осмотр?
Очень просто-можно и официально. Этим даунам пофиг, чего у тебя под капотом-они кроме отличий Гелендвагена дизель от G500 больше ничего не знают

У меня в техпаспорте под "моделью" указана Альфа Ромео 155. И всё. Без обьема-мотора и пр. Соответственно, должна там быть турба или нет, или там должно быть 3 турбы-этого никто не знает и не может знать
