Komiss писал(а):Ты это к чему?
Ростик, искренне тебе не желаю на себе чувствовать, как ты подъезжаешь к повороту, самому обычному не очень крутому, скорость для тебя - типичная, примерно 70-90, давишь на тормоз - а там хрен чего! Усилие на педали,абсолютно не соответствует ожидаемому замедлению.И ты в этот момент думаешь - мля, приключения начинаются...
ToSHiC писал(а):вы ежа позовите, он вам расскажет:)
lsergey писал(а):Тюнинг тормозной системы AR156 - часть вторая - задние тормоза - установка вентилируемых тормозных дисков.
диск:
- 284х22 (Brembo 09.4939.20) - передний тормозной диск от обычной 156
суппорт:
- рабочий цилиндр (Lucas BHT-135 и BHT-136) диаметром 43мм. под тормозной диск толщиной 22мм. от Audi
- направляющая тормозных колодок (Lucas BDA-511) под тормозной диск 280х22 от Audi
+ краска для суппортов
колодки:
- Ferodo FDB-1083
1. Снимаем все штатное и устанавливаем тормозной диск и направляющую колодок
! Под направляющую подкладываем три шайбы, чтобы подогнать ее под вылет тормозного диска
2. Устанавливаем тормозные колодки
3. Крепим рабочий цилиндр к направляющей тормозных колодок
(на рабочий цилиндр нужно установить тяги стояночного тормоза от штатного цилиндра)
4. Присоединяем тросики стояночного тормоза и тормозные шланги, прокачиваем тормоза, ставим колеса и любуемся
P.S. Так как отверстие под тормозной шланг распологается в другом месте, то длины штатного шланга не хватает - я использовал самодельные армированные тормозные шланги о шлангах расскажу потом
Komiss писал(а):2 Алексей.
Лешь, согласись есть разница, две минуты по треку ехать и 9-12 минут? И вот если првые 5 минут все ОК, то потом - уже не ОК, давишь на тормоз, а там как будто вазелин - усилие есть, а торможения как будто пропадает - неприятно одним словом.
Komiss писал(а):2 Алексей.
Лешь, согласись есть разница, две минуты по треку ехать и 9-12 минут? И вот если првые 5 минут все ОК, то потом - уже не ОК, давишь на тормоз, а там как будто вазелин - усилие есть, а торможения как будто пропадает - неприятно одним словом.
Forsaken Angel писал(а):у меня, конечно не гоночный болид, однако, стоковые тормоза были все сизые нахрен и в микротрещинах, на трек не ездил ни разу... вот так вот... знамо дело у меня не 330, но вот честно - не отказался бы.
Alexey писал(а):Komiss писал(а):2 Алексей.
Лешь, согласись есть разница, две минуты по треку ехать и 9-12 минут? И вот если првые 5 минут все ОК, то потом - уже не ОК, давишь на тормоз, а там как будто вазелин - усилие есть, а торможения как будто пропадает - неприятно одним словом.
ну в мячике тоже в среднем одна сессия длица около 9-12 минут.
но вапще я не понимаю как людям может не хватать тормозов при езде по городу?
TheCAT писал(а):- много ли смысла в НЕ использовании 1/4 рабочей поверхности диска (то что осталось закрашеным серой краской)? Стоковые колодки перекрывают площадью практически весь задний диск (по ширине).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей