Страница 1 из 6

Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:40 pm
BESHENIY
Предложили установить мне б.к. , я порылся в инете и мнения разделились . Одни пишут что это зло , показывают фотки стекающих поршней , говорят что машина будет ехать рывками и т.д. А другие пишут что очень довольны . Просветите кто поел устриц . :)

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:56 pm
Typhoon
Машина какая и состояние?

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:07 am
BESHENIY
Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?

164 2V6 turbo , двигатель на твёрдую четвёрку . Вскрывали в сервисе , даже удивились , валы , толкатели как новые . Хотел чипануть её , но мне сказали что сначала надо поставить буст , а потом на перепрошивку . Так ли это ?

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:10 am
Typhoon
BESHENIY писал(а):
Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?

164 2V6 turbo , двигатель на твёрдую четвёрку . Вскрывали в сервисе , даже удивились , валы , толкатели как новые . Хотел чипануть её , но мне сказали что сначала надо поставить буст , а потом на перепрошивку . Так ли это ?


На этом движке стоит слишком мелкая турбинка (и форсунки), поэтому повышение наддува ничего практически не даст в плане динамики. Самое действенное, что можно сделать-заменить турбину на бОльшую (типа GT28RS) и все полагающиеся при этом изменения провести.

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:14 am
BESHENIY
Typhoon писал(а):
BESHENIY писал(а):
Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?

164 2V6 turbo , двигатель на твёрдую четвёрку . Вскрывали в сервисе , даже удивились , валы , толкатели как новые . Хотел чипануть её , но мне сказали что сначала надо поставить буст , а потом на перепрошивку . Так ли это ?


На этом движке стоит слишком мелкая турбинка (и форсунки), поэтому повышение наддува ничего практически не даст в плане динамики. Самое действенное, что можно сделать-заменить турбину на бОльшую (типа GT28RS) и все полагающиеся при этом изменения провести.

Изменения это замена форсунок и топ. насоса на более производительные ?

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:20 am
BESHENIY
Боюсь что замена турбины убьёт двигатель очень быстро , а вот поднять немного давление , ну где то на 0.2 -0.3 ???

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:20 am
Typhoon
BESHENIY писал(а):Изменения это замена форсунок и топ. насоса на более производительные ?


Ну по-хорошему я бы поменял турбину, форсунки, насос, интеркулер, прошивку, прокладки головы, выпуск, поставил бы топливный регулятор.

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:21 am
Ляхов
а прокладки голов на что менять?

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:24 am
Typhoon
BESHENIY писал(а):Боюсь что замена турбины убьёт двигатель очень быстро , а вот поднять немного давление , ну где то на 0.2 -0.3 ???


Ну можешь для эксперимента, если очень хочется, малой кровью проверить, что разницы не будет особой после прибавки 0,2 бар ) Для этого поставь простой механический буст-контроллер в линию вестгейта ( по сути это простой кран), отрегулируй давление по датчику точному (подойдет любой манометр точный) и проверь смесь обязательно потом альфометром.

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:28 am
Typhoon
Ляхов писал(а):а прокладки голов на что менять?


Я бы поставил железные, немного увеличенные по толщине. Заодно и болты головы тоже бы поменял на более прочные (ARP например)

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:29 am
sky
Болты? На V6 - не шпильки?

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:30 am
Ляхов
с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:31 am
Typhoon
sky писал(а):Болты? На V6 - не шпильки?


Ну что там-болты или шпильки? Без разницы в общем. Их положено после каждого разбора на новые менять.

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:33 am
Typhoon
Ляхов писал(а):с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным


А с его подходом очень просто крякнуть штатный мотор. Эти истории на моей памяти сотни раз проходили все новички ( с капиталками и прочими прелестями), и почти каждый начинал с "установки буст-контроллера" ) В итоге все на своей шкуре проверяли, что все же намного дешевле и бюджетнее было бы прислушаться к советам опытных и сделать все правильно, чем потом капиталить и начинать все сначала.

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:39 am
BESHENIY
Ляхов писал(а):с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным

Да мне не надо 300 сил , а коробка , подвеска ? Там же всё рассыпится .Хочется немного улучшить динамику , без сильных вмешательств .