Страница 1 из 2

Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:20 pm
Komiss
Кто-нибудь слышал о фирме MoTeC?
http://www.sportmobil.ru/serv01.htm
" Фирма MoTeC создала гамму систем управления двигателем для достижения наилучших характеристик и получения максимальной отдачи от двигателя в различных условиях эксплуатации. Система управления двигателем MoTeC использует 32 – битовый процессор, что делает ее наиболее быстрой и мощной среди конкурентов, использующих 8 и 16 – битовые процессоры.

Системы управления двигателем MoTeC используют команды, участвующие в ралли Париж – Дакар, Международном чемпионате GT2, Формуле – 3, Международном чемпионате по ралли, а также в различных раллийных и внедорожных национальных соревнованиях."

Это с русского сайта.

И еще одна фирма: OMEX
http://www.omextechnology.co.uk/

Согласно сайту http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm они используют эти ЭБУ при переходи на мультидроссельный впуск. А есть ли возможность замены и самостоятельного перепрограмированнии такого блока, так как хочу позже перейти на мультироссель

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:39 pm
Typhoon
Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу. Ну например, если у тебя был бы шестидроссельный вариант V6 с максимальными оборотами тыщ до 9000. Ну или твин-турбо вариант сил в 500. И тп. При установке Мотека многие штатные функции электроники кастрируются. Кроме того, установка и настройка выполняется грамотными людьми, которых 2-3 в Мск, соответственно только цена на установку/настройку от 30000р (не считая самого блока-от 1000$). По поводу собственного копания в картах и настройки-забудь, разбираться в этом надо года 2-3, при этом имея под рукой пару-тройку доноров живых для экспериментов+постоянный суппорт с ребятами из мотека.

Про вторую фирму не слышал.

PS. Спортмобил закрылся год назад.

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 11:34 pm
ToSHiC
Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу.

имхо, мультидроссель - достаточно глобальная переделка:)

денис, возьми за референс http://photofile.name/users/typhoon/237 ... nImageLink :)

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 11:43 pm
Alexey
ToSHiC писал(а):
Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу.

имхо, мультидроссель - достаточно глобальная переделка:)

денис, возьми за референс http://photofile.name/users/typhoon/237 ... nImageLink :)


и что же в ней глобального по твоему?
кстати есть еще моск абит. ставят и настраивают в ср-тунинге

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:13 am
димон155т
Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу. Ну например, если у тебя был бы шестидроссельный вариант V6 с максимальными оборотами тыщ до 9000. Ну или твин-турбо вариант сил в 500. И тп. При установке Мотека многие штатные функции электроники кастрируются. Кроме того, установка и настройка выполняется грамотными людьми, которых 2-3 в Мск, соответственно только цена на установку/настройку от 30000р (не считая самого блока-от 1000$). По поводу собственного копания в картах и настройки-забудь, разбираться в этом надо года 2-3, при этом имея под рукой пару-тройку доноров живых для экспериментов+постоянный суппорт с ребятами из мотека.

Про вторую фирму не слышал.

PS. Спортмобил закрылся год назад.

А я то думал что мотек от 5000$ и выше стоит ! Пойду куплю себе пару штук для опытов :-D Если серьезно то это хай энд автомобильной электроники ориентированный на толстосумов или команды с раздутыми бюджетами . По железу и софту там естественно все ровно никаких глюков и багов в коде но цена все портит .

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:35 am
Typhoon
Да в общем лобовой цены на Мотек не существует. Они его как конструктор Лего продают: базовый блок+набор нужных карт и опционов за отдельные деньги.

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:38 pm
zopuh
а вот тут аутроники барыжат
http://www.avm-service.ru/internal_tuning.php?cat=4&subcat=2

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 5:24 pm
Typhoon

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:05 pm
Ляхов
А есть еще и мегасквирт by UFO Garage=) для городской эксплуатации должно хватить, турбо таз вон на таком мозге 370+ сил с 1,5 литров выдает
вариантов по мозгам много :wink: выбирать по кошельку и близости настройщика)

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 12:16 pm
ToSHiC
у мегаскирта само железо таксебе

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:42 pm
димон155т
У МС2 все уже с железом впорядке . Да и вобщем то если обладаешь навыками определенными железо в блок можно подобрать под свои запросы . Вобщем то если ты разберешь тот же аутроник или АЕМ ,Haltec итд то увидишь что железо там тоже достачно устаревшее и смешное .Просто не надо в один ряд ставить автомобильную электронику и компьютерную главное в он лаин блоке хорошо оптимизированный код под который выбирается уже проц какой небходим а вся остальная обвязка делается по желанию заказчика .Если мне нужно чтобы 4 EGT опрашивалось и 4 лямбды широкие например а такое реально нужно при настройке например фазированного впрыска на турбо моторе , то разводится многослойная плата под них и ставятся соответствующие микрухи в блок или надо коммутаторы встроенные пожалуйста а просто так напихать всего что можно и нельзя оно конечно круто но нецелесообразно как то .

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:41 pm
Mixa

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:22 pm
BoostBuster
ToSHiC писал(а):у мегаскирта само железо таксебе

Что значит так себе? Его разрабатывали как DIY - что подразумевает возможность каждого кто хоть раз держал в руках паяльник, спаять себе это устройство. Компаненты и схемотехника там на 100 процентов отвечают его функциональным возможностям. Эмбэддед разработка это вообще то не PC - где чем быстрее проц тем игрушка шустрее идет :)))).
Програмная часть у него давольно простая - рассчет количества воздуха производится по закону идеального газа с коррекцией по таблице псевдо VE, это позволяет управлять двигателем с точностью карбюратора, но для спорта или драга (для этого его и разрабатывали) этого достаточно. Для городской каждодневной эксплуатации - нет.

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:29 pm
BoostBuster
Ляхов писал(а):А есть еще и мегасквирт by UFO Garage=) для городской эксплуатации должно хватить, турбо таз вон на таком мозге 370+ сил с 1,5 литров выдает

Гы :) мегаскирт это не бай уфо гараж, а бай Bruce Bowling и Al Grippo - основные его разработчики. Еще есть альтернативные разработчики такие как Jason Murray и еще несколько человек в числе которых и я кстати :) - это те люди которые писали и отлаживали куски кода. В частности мне пренадлежит кусок обсчета триггерного колеса 60-2 для MS-1. То что многие (в т.ч. и уфо гараж) переразводят оригинальную плату под штатные разъемы автомобилей - еще не приравнивает их к числу разработчиков.

Re: Замена ЭБУ

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:33 pm
Ляхов
BoostBuster писал(а):Гы :) мегаскирт это не бай уфо гараж, а бай Bruce Bowling и Al Grippo - основные его разработчики.

Ты меня не правильно понял) Я в курсе что мегасквирт - работа кучи людей со всего мира, а не разработка УфоГаража)