Страница 1 из 1

ТурбоГТВпулялка. Начало. Первые вопросы на пути каверзном :)

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 2:32 am
Mur
Предыстория. Резина, с которой мне досталась машина, "извинилась" и попрощалась при ближайшем рассмотрении (245*35 Ры 17). Попытки найти в наличии в Мск такую размерность уперлись рогом в Фалкен, который я б даже на ТАЗик не поставил бы, ИМХО. В итоге, благодаря моему "всего и сразу" и предложенному Бриджу S03 245*40 тот же Ры,
я не устоял :D Проблем ждали спереди, но пришли они сзади... Задевает за кромки арок. Чуть-чуть, всего 5-8 мм отыграть надо. Признать идею неудачной и купить другой размерности диски/резину мне мое упрямство не позволит. Тем паче, что начинается "поклейка" турботунинга по образу и подобию 155-ой А.М.Трусова (если я не ошибаюсь), а при таком раскладе ЭТО надо будет чем-то на асфальте реализовать! И что-то мне подсказывает, что эти "блины" лишними не будут :D Так вот, варианты. 1) Подпиливать арки? ("лезть в железо - последнее дело (с) Виталий). 2) Поиграть с пружинами на предмет + виток? (Сейчас стоят какие-то короткие эйбахи и настройки подвески меня полностью устраивают. Менять ничего не хочется, если только шлифовать... ) 3) Третий вариант, которого я не вижу? Какие мысли, гуру? :)

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 9:20 am
FreeLSD
Диски с бОльшим вылетом.

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 11:12 am
Vak156
Я бы сделал где нить пластины под отрицательный развал задних колес(такие на Вазики ставят), тогда ИМХО задевать не будет и рулится будет получше! Правда износ резины станет большим, но как говорится любишь кататься....
Но у тебя то не все как людей, ты ж хочешь чтоб при сбросе газа у тебя жопу несло.....тогда мой вариант тебе не подойдет. Следовательно, остается резануть чуток арки изнутри - другого варианта не вижу.
Насчет других пружин ИМХО не стоит.

GTV

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 10:10 pm
димон155т
Так это ты будешь 8 клапанник в гтв ставить и турбировать .А турбина со ская ? Меня эта идея еще год назад посещала но увы времени на все не хватило. А теперь вот друг ГТВ 2.0 ТВ купил будем из него монстра делать.Благо поле деятельности там широкое.Будете на югах звоните встретимся побщаемся мой телефон есть у Ромы Фомина.

Re: GTV

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2005 10:54 pm
Mur
димон155т писал(а):Так это ты будешь 8 клапанник в гтв ставить и турбировать .А турбина со ская ? Меня эта идея еще год назад посещала но увы времени на все не хватило. А теперь вот друг ГТВ 2.0 ТВ купил будем из него монстра делать.Благо поле деятельности там широкое.Будете на югах звоните встретимся побщаемся мой телефон есть у Ромы Фомина.


Именно так :D 8-клапанник 2-литровый, а турбина GT28RS, уж не знаю ставится ли она конвеерно куда-либо вообще. А про бешенную 155-ю на "югах" наслышан, наслышан :lol: [/quote]

GTV

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 10:10 pm
димон155т
Респект зачетное задумали мероприятие надо этим субарям и прочим наглым выскочкам задать итальянского жару :D .Чем я в меру своих возможностей и занимаюсь.Про турбину : так вроде-ж Рома для тебя брал турбину со Скайлайна там Ниссан стоит с керамической крыльчаткой штучка та еще у меня такая стоит словно создана для Твин спарка лага вообще нет.320 потолок по потоку.Кто-то из ваших уже про меня так раззвонил еду вечером по Краснодару встречаю 156 25 в6 красную в обвесе на белых колесах номера Московские останавливаемся туда сюда а говорит знаем тебя у тебя машина 320 сил :shock: Я в шоке мир тесен хотя тусуются они на авто ру. :D

Re: ТурбоГТВпулялка. Начало. Первые вопросы на пути каверзно

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 11:07 pm
Ураганчик
Murashkin писал(а):Предыстория. Резина, с которой мне досталась машина, "извинилась" и попрощалась при ближайшем рассмотрении (245*35 Ры 17). Попытки найти в наличии в Мск такую размерность уперлись рогом в Фалкен, который я б даже на ТАЗик не поставил бы, ИМХО. В итоге, благодаря моему "всего и сразу" и предложенному Бриджу S03 245*40 тот же Ры,
я не устоял :D Проблем ждали спереди, но пришли они сзади... Задевает за кромки арок. Чуть-чуть, всего 5-8 мм отыграть надо. Признать идею неудачной и купить другой размерности диски/резину мне мое упрямство не позволит. Тем паче, что начинается "поклейка" турботунинга по образу и подобию 155-ой А.М.Трусова (если я не ошибаюсь), а при таком раскладе ЭТО надо будет чем-то на асфальте реализовать! И что-то мне подсказывает, что эти "блины" лишними не будут :D Так вот, варианты. 1) Подпиливать арки? ("лезть в железо - последнее дело (с) Виталий). 2) Поиграть с пружинами на предмет + виток? (Сейчас стоят какие-то короткие эйбахи и настройки подвески меня полностью устраивают. Менять ничего не хочется, если только шлифовать... ) 3) Третий вариант, которого я не вижу? Какие мысли, гуру? :)

я бы арки раскатал(ничего страшного быть не должно,ты ведь не лонжероны подпиливаеш)
зря так про фалкен,помойму отличная резина

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 1:58 pm
Tigra
Проставки H&R 100 евро на ось

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 2:08 pm
Mur
Проставки H&R 100 евро на ось


Дим, это те, которые колею расширяют? У меня цепляют не внутри по пластику, а снаружи. По самой кромке отбортовки изнутри... Сейчас попробуем штатные проставки выкинуть, мож этих 5 мм и хватит.

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 3:23 pm
romzen

Re: GTV

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 8:20 pm
Typhoon
димон155т писал(а):Про турбину : так вроде-ж Рома для тебя брал турбину со Скайлайна там Ниссан стоит с керамической крыльчаткой штучка та еще у меня такая стоит словно создана для Твин спарка лага вообще нет.320 потолок по потоку.


Керамика только на GT-R и на GT-S шла, турбинка крайне нежная и малонадежная в наших условиях, потолок по мощности у нее ~250 лс, макс наддув 1.1 бара.

Турбины ниссан

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 9:32 pm
димон155т
Так это и есть турбина со ская 2.5 GTS-t и то что она керамическая я точно знаю крыльчатку видел своими глазами я сперва вообще подумал что она пластмассовая :D В стоке он имеет 250 сил это так при давлении 0.8 простым бустапом поднимается до 320 при 1.2 примерно.А на GTRе простом не N1 стоят две одинаковые маленькие турбинки гарет с потолком около 220 сил каждая.Такие мне недавно предлагали по 200 баксов.Вообще отзывы о турбинах ниссан слышал как о надежных турбинах поэтому странно слышать от тебя Кирилл об их не надежности.Но однозначно если ее сравнить с Т-3 то Т3 просто хлам с огромным лагом. :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 11:50 am
Typhoon
Производительность я давал по GTR ной турбине. У GTS она немного повыше, но 320 лс с нее не снять конечно. А отзывы про надежность не с потолка взяты-уже как 3 года мы обслуживаем, чиним и тюнем Скаи. В любом случае эти турбинки конечно более отзывчивые, чем старые ТВ03 от Гарретт, которые на Лянчи да Кушки с ГТВ ставили, но прогресс не стоит на месте: сейчас Гарретт выпускает отличные турбы с двойным шарикоподшипником, быстрые и респонсные (серия GT..R).

Турбо

СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 7:39 pm
димон155т
Да знаю гарет выпускает серия GT быстрые респонсные на шарике и к сожалению довольно дорогие тк новые :( За эти деньги можно NKS 2540 взять с яхи и еще останется .Кста а сколько GT 32 то стоит небось штуки полторы как минимум.А насчет того что 320 не вытягивает ну не знаю у нас пацаны на днях меряли 25GTSt В 33 кузове при давлении 1- 1.1 он у них 310 сил показал на стенде.Да и слышал я часто что сток 300 сил неплохо держит.Так у Ромы IHI T 04 L на стенде 290 сил показала а если сравнить ту идругую то ниссан просто огромная я улитки имею в виду.