я не устоял



димон155т писал(а):Так это ты будешь 8 клапанник в гтв ставить и турбировать .А турбина со ская ? Меня эта идея еще год назад посещала но увы времени на все не хватило. А теперь вот друг ГТВ 2.0 ТВ купил будем из него монстра делать.Благо поле деятельности там широкое.Будете на югах звоните встретимся побщаемся мой телефон есть у Ромы Фомина.
Murashkin писал(а):Предыстория. Резина, с которой мне досталась машина, "извинилась" и попрощалась при ближайшем рассмотрении (245*35 Ры 17). Попытки найти в наличии в Мск такую размерность уперлись рогом в Фалкен, который я б даже на ТАЗик не поставил бы, ИМХО. В итоге, благодаря моему "всего и сразу" и предложенному Бриджу S03 245*40 тот же Ры,
я не устоялПроблем ждали спереди, но пришли они сзади... Задевает за кромки арок. Чуть-чуть, всего 5-8 мм отыграть надо. Признать идею неудачной и купить другой размерности диски/резину мне мое упрямство не позволит. Тем паче, что начинается "поклейка" турботунинга по образу и подобию 155-ой А.М.Трусова (если я не ошибаюсь), а при таком раскладе ЭТО надо будет чем-то на асфальте реализовать! И что-то мне подсказывает, что эти "блины" лишними не будут
Так вот, варианты. 1) Подпиливать арки? ("лезть в железо - последнее дело (с) Виталий). 2) Поиграть с пружинами на предмет + виток? (Сейчас стоят какие-то короткие эйбахи и настройки подвески меня полностью устраивают. Менять ничего не хочется, если только шлифовать... ) 3) Третий вариант, которого я не вижу? Какие мысли, гуру?
Проставки H&R 100 евро на ось
димон155т писал(а):Про турбину : так вроде-ж Рома для тебя брал турбину со Скайлайна там Ниссан стоит с керамической крыльчаткой штучка та еще у меня такая стоит словно создана для Твин спарка лага вообще нет.320 потолок по потоку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей