Страница 1 из 2

Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 8:26 pm
Вит
Любопытно, существуют ли тюнинговые валы для 159 2.2, 2.4, 3.2? Кто-нибудь ставил?

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 10:36 pm
Typhoon
Практический смысл этого ->0

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 12:31 am
Вит
Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0


Вай вай вай? Можно объяснить? :-)

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 12:38 am
Typhoon
Вит писал(а):
Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0


Вай вай вай? Можно объяснить? :-)


Стоимость доработок большая, вмешательство в двигатель- вопросы с гарантией, относительная прибавка мощности нивелируется большим весом авто.

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 2:02 am
Вит
Typhoon писал(а):
Вит писал(а):
Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0


Вай вай вай? Можно объяснить? :-)


Стоимость доработок большая, вмешательство в двигатель- вопросы с гарантией, относительная прибавка мощности нивелируется большим весом авто.


Да, это действительно так.... Но....., 1) машины на гарантии только 2 года, а уже 4й год пойдет как их выпускают 2) прибавка мощности все равно прибавка, какой бы вес авто не был бы, мощность увеличтся и вероятно динамика тоже 3) на 166 же делают валы :)) а они то уж точно диваны )))

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 2:21 am
Typhoon
Разницы в весе между 159-й и 166 нет, обе модели весят поровну, примерно ±1500кг, а версии Q4 весят еще на 100кг больше переднеприводных 159х. Так что если 166-диван, то тогда 159 мало чем отличается в ощущениях и динамике. Прибавка от валов+программа ЕКУ думаю, будет в районе 15-20 лс (это практически стандарт для серийного мотора и дорожных тюненых валов), причем в верхнем диапазоне оборотов (4500-6000), которым пользуется меньшинство (да и негде в современном городе крутить каждую передачу до 6000 rev), что на общем фоне полуторатонного веса неразличимо для подавляющего большинства пользователей.

Впрочем, если есть большое желание и возможность-можете все это поставить и заодно нам рассказать, что получилось.

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 2:41 am
Вит
Typhoon писал(а):Разницы в весе между 159-й и 166 нет, обе модели весят поровну, примерно ±1500кг, а версии Q4 весят еще на 100кг больше переднеприводных 159х. Так что если 166-диван, то тогда 159 мало чем отличается в ощущениях и динамике. Прибавка от валов+программа ЕКУ думаю, будет в районе 15-20 лс (это практически стандарт для серийного мотора и дорожных тюненых валов), причем в верхнем диапазоне оборотов (4500-6000), которым пользуется меньшинство (да и негде в современном городе крутить каждую передачу до 6000 rev), что на общем фоне полуторатонного веса неразличимо для подавляющего большинства пользователей.

Впрочем, если есть большое желание и возможность-можете все это поставить и заодно нам рассказать, что получилось.


Я бы поставил как гарантия закончится :lol: :lol: :lol:

Если серьезно, то думаю об этом, т.к. тюнить атмосферный двигатель наддувами у меня нет желания. Но, к сожалению, если я найду валы и програмку под них и в арме все это поставят, то боюсь это будет совсем не скоро... :roll: Так что я "зондирую почву" пока :-)

Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная :-) (сужу исключительно по 159 2.2)

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 4:18 am
Takumo
Вит писал(а):Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная :-) (сужу исключительно по 159 2.2)


Может глупость сморожу, но разве у них база, платформа, не одинаковая, ведь и там и там 2700 ? :?:

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 11:42 am
Вит
159 сделана на общей платформе с Брерой и новым Спайдером, это колесная база 2700мм

:-)

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 11:00 pm
комбижирик
Вит писал(а):
Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная :-) (сужу исключительно по 159 2.2)

я Вам покажу диванную подвеску :twisted: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 11:03 pm
zaur
комбижирик писал(а):
Вит писал(а):
Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная :-) (сужу исключительно по 159 2.2)

я Вам покажу диванную подвеску :twisted: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Вит хотел сказать дерьмовосцукодорогущую :smt005 :smt005 :smt005

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 12:43 am
комбижирик
zaur писал(а): дерьмовосцукодорогущую :smt005 :smt005 :smt005

:smt045 :smt045 :smt045 :smt045 :smt100 :smt100 :smt100

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 12:54 am
Takumo
Вит писал(а):159 сделана на общей платформе с Брерой и новым Спайдером, это колесная база 2700мм

:-)

Ну так а они ее от куда получили? Если эта новая база, то прошу извинить... :smt006

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 1:06 am
Typhoon
The 159 uses the GM/Fiat Premium platform, shared with the Brera, Spider

The platform was mainly developed in Sweden by Saab, with input from Alfa Romeo, Holden, and Opel/Vauxhall. Saab stopped development of its Premium automobile in late 2002; the Saab models (the 9X sports car and the replacement for the 9-5 sedan) would have used an entirely different suspension than the Alfa Romeo vehicles, which would have proved too expensive. The platform debuted in 2003 with the Opel Insignia concept car

Re: Железо в ДВС для 159

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 1:49 am
Takumo
Typhoon писал(а):The 159 uses the GM/Fiat Premium platform, shared with the Brera, Spider

The platform was mainly developed in Sweden by Saab, with input from Alfa Romeo, Holden, and Opel/Vauxhall. Saab stopped development of its Premium automobile in late 2002; the Saab models (the 9X sports car and the replacement for the 9-5 sedan) would have used an entirely different suspension than the Alfa Romeo vehicles, which would have proved too expensive. The platform debuted in 2003 with the Opel Insignia concept car


Вот они, неопровержимые факты, спасибо, буду знать... :!: