Железо в ДВС для 159
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Любопытно, существуют ли тюнинговые валы для 159 2.2, 2.4, 3.2? Кто-нибудь ставил?
Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
http://alfisti.ru/phpBB3/
Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0
Вит писал(а):Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0
Вай вай вай? Можно объяснить?
Typhoon писал(а):Вит писал(а):Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0
Вай вай вай? Можно объяснить?
Стоимость доработок большая, вмешательство в двигатель- вопросы с гарантией, относительная прибавка мощности нивелируется большим весом авто.
Typhoon писал(а):Разницы в весе между 159-й и 166 нет, обе модели весят поровну, примерно ±1500кг, а версии Q4 весят еще на 100кг больше переднеприводных 159х. Так что если 166-диван, то тогда 159 мало чем отличается в ощущениях и динамике. Прибавка от валов+программа ЕКУ думаю, будет в районе 15-20 лс (это практически стандарт для серийного мотора и дорожных тюненых валов), причем в верхнем диапазоне оборотов (4500-6000), которым пользуется меньшинство (да и негде в современном городе крутить каждую передачу до 6000 rev), что на общем фоне полуторатонного веса неразличимо для подавляющего большинства пользователей.
Впрочем, если есть большое желание и возможность-можете все это поставить и заодно нам рассказать, что получилось.
Вит писал(а):Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная(сужу исключительно по 159 2.2)
Вит писал(а):
Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная(сужу исключительно по 159 2.2)
комбижирик писал(а):Вит писал(а):
Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная(сужу исключительно по 159 2.2)
я Вам покажу диванную подвеску![]()
![]()
![]()
zaur писал(а): дерьмовосцукодорогущую![]()
![]()
Вит писал(а):159 сделана на общей платформе с Брерой и новым Спайдером, это колесная база 2700мм
Typhoon писал(а):The 159 uses the GM/Fiat Premium platform, shared with the Brera, Spider
The platform was mainly developed in Sweden by Saab, with input from Alfa Romeo, Holden, and Opel/Vauxhall. Saab stopped development of its Premium automobile in late 2002; the Saab models (the 9X sports car and the replacement for the 9-5 sedan) would have used an entirely different suspension than the Alfa Romeo vehicles, which would have proved too expensive. The platform debuted in 2003 with the Opel Insignia concept car