Страница 1 из 1

Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 6:58 pm
Michaelz
Пендосы стращают, что фиатовские потроха (они же лянчевские) не держать больше 150 кг моменту. Или больше 400 сил. Шатуны-де погнуться.

Что подтверждает практика присутствующих тут маньяков?
И где у нас можно заказать хорошие крепкие шатуны????

Вопрос ребром стоит, ставить ли движок на ковке со штатными шатунами или разбирать и заказывать усиленные?

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 8:07 pm
Typhoon
Если не планируешь повышать максимальные обороты двигателя-шатуны можно оставить стоковые.

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 3:09 pm
Michaelz
Typhoon писал(а):Если не планируешь повышать максимальные обороты двигателя-шатуны можно оставить стоковые.


Да, у меня тоже такой план был, обороты вообще не нужны, у меня сдуваться все будет после 6500...
Пендосы кажется параноидальные ребята. Чуть что - выкинуть бабла за лишнее железо.

Продолжаем корчевать...

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 6:28 pm
BoostBuster
Michaelz писал(а):Пендосы стращают, что фиатовские потроха (они же лянчевские) не держать больше 150 кг моменту. Или больше 400 сил. Шатуны-де погнуться.

Что подтверждает практика присутствующих тут маньяков?
И где у нас можно заказать хорошие крепкие шатуны????

Вопрос ребром стоит, ставить ли движок на ковке со штатными шатунами или разбирать и заказывать усиленные?

Год назад я заказывал титановые шатуны здесь http://www.titanium-valve.com
Посчитай на сколько возрастет сила на сжатие\разрыв твоего шатуна относительно стандартного. Если более чем в двое, лучше изготовить усиленные. К тому же титановые легче.

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 6:46 pm
Michaelz
BoostBuster писал(а):
Michaelz писал(а):Пендосы стращают, что фиатовские потроха (они же лянчевские) не держать больше 150 кг моменту. Или больше 400 сил. Шатуны-де погнуться.

Что подтверждает практика присутствующих тут маньяков?
И где у нас можно заказать хорошие крепкие шатуны????

Вопрос ребром стоит, ставить ли движок на ковке со штатными шатунами или разбирать и заказывать усиленные?

Год назад я заказывал титановые шатуны здесь http://www.titanium-valve.com
Посчитай на сколько возрастет сила на сжатие\разрыв твоего шатуна относительно стандартного. Если более чем в двое, лучше изготовить усиленные. К тому же титановые легче.


Хм, а как считать, если по уму все делать? "Прикидывать" не хочется.

Кстати, не могу до тебя в аське добраться давно, хотел попытать насчет отстройки.
Ты в доступе до НГ?

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:06 am
Mixa
BoostBuster писал(а):
Michaelz писал(а):Пендосы стращают, что фиатовские потроха (они же лянчевские) не держать больше 150 кг моменту. Или больше 400 сил. Шатуны-де погнуться.

Что подтверждает практика присутствующих тут маньяков?
И где у нас можно заказать хорошие крепкие шатуны????

Вопрос ребром стоит, ставить ли движок на ковке со штатными шатунами или разбирать и заказывать усиленные?

Год назад я заказывал титановые шатуны здесь http://www.titanium-valve.com
Посчитай на сколько возрастет сила на сжатие\разрыв твоего шатуна относительно стандартного. Если более чем в двое, лучше изготовить усиленные. К тому же титановые легче.


Ром а по чем комплектик вышел? Когда я приценивался (тоже год назад) 400 енотов за один шатун хотели :lol:

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 11:49 am
Michaelz
Mixa писал(а):
BoostBuster писал(а):
Michaelz писал(а):Пендосы стращают, что фиатовские потроха (они же лянчевские) не держать больше 150 кг моменту. Или больше 400 сил. Шатуны-де погнуться.

Что подтверждает практика присутствующих тут маньяков?
И где у нас можно заказать хорошие крепкие шатуны????

Вопрос ребром стоит, ставить ли движок на ковке со штатными шатунами или разбирать и заказывать усиленные?

Год назад я заказывал титановые шатуны здесь http://www.titanium-valve.com
Посчитай на сколько возрастет сила на сжатие\разрыв твоего шатуна относительно стандартного. Если более чем в двое, лучше изготовить усиленные. К тому же титановые легче.


Ром а по чем комплектик вышел? Когда я приценивался (тоже год назад) 400 енотов за один шатун хотели :lol:


Поговорил с ними. 10 тысяч за один, изготовление от полутора месяцев.
Проще уж из австралии привезти за 1000 долларов пять штук, доставка 2 недели. Или CP Performance английские...

Титан видимо уж очень прочный материал, медленно обрабатывается )))

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 11:18 pm
димон155т
Да нет это видимо у них с головой не все впорядке просить 40т за комплект шатунов изготовленных у нас .Себестоимость их уверен не превышает 10-15 т остальное накрутка .Эффекта соизмеримого с затратами они не дадут все равно лучше эти деньги потратить на путевую турбину или портинг головы толковый или на валы на худой конец. От титановых клапанов вообще не вижу смысла никакого так развод на деньги хонды вон крутятся по 9000 об на стальных клапанах и отлично себя чувствуют куда уж больше . А на турбо так это точно на ... не надо плюс еще шляпы отлетают у них частенько . Гдето читал статью не помню уже что половина брендовых шатунов типа ИГЛ итд по прочности чуть лучше а частенько и хуже стока в частности игл однозначно хуже будет чем родные альфовские шатуны благо есть и те и другие сравнивал .

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 2:18 am
Michaelz
димон155т писал(а):Да нет это видимо у них с головой не все впорядке просить 40т за комплект шатунов изготовленных у нас .Себестоимость их уверен не превышает 10-15 т остальное накрутка .Эффекта соизмеримого с затратами они не дадут все равно лучше эти деньги потратить на путевую турбину или портинг головы толковый или на валы на худой конец. От титановых клапанов вообще не вижу смысла никакого так развод на деньги хонды вон крутятся по 9000 об на стальных клапанах и отлично себя чувствуют куда уж больше . А на турбо так это точно на ... не надо плюс еще шляпы отлетают у них частенько . Гдето читал статью не помню уже что половина брендовых шатунов типа ИГЛ итд по прочности чуть лучше а частенько и хуже стока в частности игл однозначно хуже будет чем родные альфовские шатуны благо есть и те и другие сравнивал .


Да, я тоже видел результаты испытаний. Так что похоже этот огород с полной заменой всех потрохов - от страхов и лишних денег.

Поверю, что на моторах с отческой в 11000 и СЖ 12 вес элементов и формы деталей имеют значение. На турбе же - главное грамотная конфигурация и НАСТРОЙКА.

P.S. А портинг, валы и турбу я уже сделал ))))))

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 3:30 am
BoostBuster
Michaelz писал(а):
BoostBuster писал(а):
Michaelz писал(а):Пендосы стращают, что фиатовские потроха (они же лянчевские) не держать больше 150 кг моменту. Или больше 400 сил. Шатуны-де погнуться.

Что подтверждает практика присутствующих тут маньяков?
И где у нас можно заказать хорошие крепкие шатуны????

Вопрос ребром стоит, ставить ли движок на ковке со штатными шатунами или разбирать и заказывать усиленные?

Год назад я заказывал титановые шатуны здесь http://www.titanium-valve.com
Посчитай на сколько возрастет сила на сжатие\разрыв твоего шатуна относительно стандартного. Если более чем в двое, лучше изготовить усиленные. К тому же титановые легче.


Хм, а как считать, если по уму все делать? "Прикидывать" не хочется.

Кстати, не могу до тебя в аське добраться давно, хотел попытать насчет отстройки.
Ты в доступе до НГ?

"Прикидывать" и не нада. Теоретический рассчет можно провести на симуляторе скажем Model Sim от Mentor Graphics - этим пользуются автопроизводители - там есть модуль для рассчета прочностей. Вариант проще - Engine Analyser PRO - можно найти ее в сети, ей можно посчитать теоретический макс. крутящий момент проектируемого мотора, определить обороты на которых он будет достигаться , отсюда - поступательную скорость. Далее ход поршня ты знаешь - массу поршня шатуна и пальца, взвесить сможешь. Исходя из этого считаешь силу на сжатие\разрыв. Это теоретический подход он простой и дешевый, есть и практический - рвать стандартный шатун на разрывной машине, с графиком который она нарисует идти к технологам конторы где будут изготавливаться новые, и заказывать у них усиленные отталкиваясь от этих данных.

В аське меня сложно теперь поймать - я уже два года как завязал с офисными посиделками. Если есть конкретные вопросы пиши в личку или на мыло - проконсультирую. До НГ да но с 28го дек. по 20 янв. меня в России не будет.

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 3:35 am
BoostBuster
димон155т писал(а):Да нет это видимо у них с головой не все впорядке просить 40т за комплект шатунов

Ну мне 4 шатуна в 30 тысяч обошлись - щас они похоже действительно оборзели... Кстати я их заказывал тогда по неопытности - сейчас на свои 400 сил я бы штатные оставил их хватает за глаза. Порвать их может только если нарушить тепловой режим и поршень подклинит но это уже другая песня.

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 3:40 am
BoostBuster
Mixa писал(а):
BoostBuster писал(а):
Michaelz писал(а):Пендосы стращают, что фиатовские потроха (они же лянчевские) не держать больше 150 кг моменту. Или больше 400 сил. Шатуны-де погнуться.

Что подтверждает практика присутствующих тут маньяков?
И где у нас можно заказать хорошие крепкие шатуны????

Вопрос ребром стоит, ставить ли движок на ковке со штатными шатунами или разбирать и заказывать усиленные?

Год назад я заказывал титановые шатуны здесь http://www.titanium-valve.com
Посчитай на сколько возрастет сила на сжатие\разрыв твоего шатуна относительно стандартного. Если более чем в двое, лучше изготовить усиленные. К тому же титановые легче.


Ром а по чем комплектик вышел? Когда я приценивался (тоже год назад) 400 енотов за один шатун хотели :lol:

Мне в 30000 рублей комплект обошелся. Но я приехал к ним и разговаривал с технологами. А девочки по телефону могут любую цену ляпнуть. А тебе то это зачем? Если 150 ньютонов момента с цилиндра при 6000 и выше рпм снимать не собираешься то оставайся на штатных.

Re: Где заказать шатуны?

СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 10:46 pm
VaZoVoD
Michaelz писал(а):Пендосы стращают, что фиатовские потроха (они же лянчевские) не держать больше 150 кг моменту. Или больше 400 сил. Шатуны-де погнуться.


тема труп конечно. но я прифигел :mrgreen: :mrgreen: чуваки можно одним глазком увидеть фиат-говно-мотор с 150 кг!!!! момента этож 1600 ньютонов на метр
Респектос парни.