Страница 1 из 4

Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 1:41 am
G35
По-моему хороший вариант :smt023

Только размеры не маленькие, по сравнению с Rotrex

P.S. На новую S4 ставят именно Eaton

Вот ссылка http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsS ... /index.htm

Посмотрите раздел Simulator. Можно рассчитать компрессор (в зависимости от: объема, степени сжатия, передаточного числа на шкив компрессора, сопротивления и к.п.д. интеркуллера) и посмотреть на результат (график строится). Кстати, на 2,2 можно добиться крутящего до 450 Н*м (но это вдувать надо мама не горюй), а уж что можно сотворить с 3,2 - это просто песня! Получается МОНСТР :smt077

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 1:59 pm
Xsi
G35 писал(а):По-моему хороший вариант :smt023

Только размеры не маленькие, по сравнению с Rotrex

P.S. На новую S4 ставят именно Eaton

Вот ссылка http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsS ... /index.htm

Посмотрите раздел Simulator. Можно рассчитать компрессор (в зависимости от: объема, степени сжатия, передаточного числа на шкив компрессора, сопротивления и к.п.д. интеркуллера) и посмотреть на результат (график строится). Кстати, на 2,2 можно добиться крутящего до 450 Н*м (но это вдувать надо мама не горюй), а уж что можно сотворить с 3,2 - это просто песня! Получается МОНСТР :smt077

Да, да.. Попробуй все установи.. Все всегда просто на бумагах.

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 2:50 pm
G35
Так кто же говорит, что все просто.

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 8:33 pm
Typhoon
G35 писал(а):По-моему хороший вариант :smt023

Только размеры не маленькие, по сравнению с Rotrex

P.S. На новую S4 ставят именно Eaton

Вот ссылка http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsS ... /index.htm

Посмотрите раздел Simulator. Можно рассчитать компрессор (в зависимости от: объема, степени сжатия, передаточного числа на шкив компрессора, сопротивления и к.п.д. интеркуллера) и посмотреть на результат (график строится). Кстати, на 2,2 можно добиться крутящего до 450 Н*м (но это вдувать надо мама не горюй), а уж что можно сотворить с 3,2 - это просто песня! Получается МОНСТР :smt077


На АР такие винтовые компрессоры установить в силу компоновки очень сложно, как минимум придется капот выпиливать или модернизировать. В куче к другим проблемам (привод и тп). К тому же винтовые компрессоры стоят дороже центробежных, а самые правильные (Лисхольм, например, которые могут дуть реально много) на порядок выше центробежных (их использует Клеман на МВ и тп.) В принципе, этих двух факторов достаточно, чтобы использование этих компрессоров на АР сделать бессмысленным.

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:25 pm
димон155т
Чтобы снять компрессором мощность аналогичную турбо придется гемору хлебнуть очень много . Народ мается реально . То передувает на низах надо стравливать то наверху ремни буксуют заметить очень сложно это недодувает и все . Плюс мощу отнимает приводом места знамет много .Требует того же обеспечения что и турбо при бустах выше 5 псей. Вот и выходит что турбо лучше и легче построить .

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:31 pm
G35
Вот на турбе и остановимся :smt006

Просто за 10К йоро устанавливать Ротрекс, да к тому же без разжимки двигателя - считаю верхом цинизма :smt076

Но зато как красиво :smt082

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 11:39 pm
Вит
G35 писал(а):Вот на турбе и остановимся :smt006

Просто за 10К йоро устанавливать Ротрекс, да к тому же без разжимки двигателя - считаю верхом цинизма :smt076

Но зато как красиво :smt082


Что же тут циничного? :?:

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:02 am
G35
Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:56 am
Typhoon
G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


А откуда цена в 10К ойро? Есть киты на базе винтов для АР?

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 2:08 am
Вит
G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


я думаю все зависит от кошелька, кому-то 10К не деньги, а так и можно потратить их просто так на компрессор, а кто-то живет на 10К весь год. Все зависит от лично экономики и амбициозности :lol:

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 7:59 am
PenguiN
Вит писал(а):
G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


я думаю все зависит от кошелька, кому-то 10К не деньги, а так и можно потратить их просто так на компрессор, а кто-то живет на 10К весь год. Все зависит от лично экономики и амбициозности :lol:

Да... особенно те, которые покупают АР за 50+К))))

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 10:28 am
Вит
PenguiN писал(а):
Вит писал(а):
G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


я думаю все зависит от кошелька, кому-то 10К не деньги, а так и можно потратить их просто так на компрессор, а кто-то живет на 10К весь год. Все зависит от лично экономики и амбициозности :lol:

Да... особенно те, которые покупают АР за 50+К))))


Утрирую :wink:

думаю таких тут нет :lol:

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 12:47 am
G35
Если бы машина стоила 120-150К, то 10К - не деньги, а если машина стоит 35К йоро, то вкладывать еще 10К в бестолковую игрушку просто неразумно.

Результат должен соответствовать вложенным средствам, при этом вложенные средства - соизмеряться со стоимостью автомобиля. Только так. :smt023

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 12:49 am
G35
Typhoon писал(а):
G35 писал(а):Потому что "натурный эффект" от такого компрессора (на 2,2) не согласуется со стоимостью в 10К йоро, а больше согласуется с хорошей прибавочной стоимостью :smt082

Экономика должна быть экономной :smt082


А откуда цена в 10К ойро? Есть киты на базе винтов для АР?


Нихрена нет :cry: Да и турбы тоже нет :cry:

Re: Компрессоры Eaton

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 2:00 am
Jorben
Стоимость компрееорного кита, с установкой-8000-8500евро.
Мне кажется, стоит заканчивать детские беседы вокруг стоимости и вокруг компрессоров итон и вокруг турбин. Уже я всё разжевал. Дешевле -только шлёпанье языком. А то, что даст реальных 300лс, будет стоить минимум 15-если это кто то разработает.
ЗЫ а почему нет нормального тюнинга на 159, да и на АР в целом. По причине того, что владельцы либо не хотят тюнить, либо готовы заниматься демогогией