Nikel писал(а):А если своими силами без китов?
вся прелесть китов в том, что даже если голова пиленая в ките, то есть практически гарантия того, что нигде не вскроется рубашка охлаждения(как пример...кстати, мало кто знает, но при радикальной доработке головы 21083 гарантировано вскрывается масляный канал и,например, на зиле в головку запресовывают спецальную трубочку для него после того, как проточат каналы)., короче кит это проверенно-производителю не с руки выпускать продукцию на которую возможны рекламации...в твоем случае все сложно...валики...можно конечно "обнизить" базу и получить 1/1.5 мм к ходу, но какой при этом использовать профиль? какие фазы?эксперементировать никто скорее всего не будет-возьмут что-то "похожее"...клапана...перетачивать родные довольно опасно(сколько гончих вазиков полегло от переточеннах "зиловских" клапанов) сталобыть Shrik а это денежка...тоже самое с пружинами, преднатягом пружин и толкателями....карбы...в стоке у тя идут 40 или 45? не суть, главное, что их в любом случае достаточно, опыт вазиков показывает что при 50 авто превращается в ревматика...остается только грамотно настроить их на синхронность и подобрать жиклеры. так. чтобы на "полной дыре" было слегка бедно по сравнеию с гражданским "каноном"(циферек лямбдозонда не помню)...низ...тут все подчинено одной мысли-в атмосфернике все должно быть легенькое...соответственно поршни укороченные(необязательно ковка, в катологе МАЛЕ можно подобрать нечно тебя устраивающее) шатуны новые(бооольшие денежки) и проточенное колено...можно заморочится с уменьшением диаметра шеек уж коль скоро шатуны новые, но подобрать вкладыши нужные будет не столь просто как поршни....вот вроде все что можно попробовать самостоятельно на основе того, что уже есть...потянеш? или проще кит купить?...
другое дело, если "дурная башка рукам покоя не дает" как в одном известном случае....