Что можно сделать с Твинкамом?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение St.A.R.T » Вт фев 24, 2009 2:26 am

1)эм...можно подробней про международное право?...можно личным сообщением. я то рассуждаю с позиции конструкции.
2) 3) без коментариев.
4) опять намек?
5) ИЗ него не получится. С ним вполне может получится.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение cоlombо » Вт фев 24, 2009 9:03 am

Фигус писал(а):
St.A.R.T писал(а):безполезно обьяснять-перечитай свои посты. поймешь-хорошо, не поймешь....лишнее доказательство "морали".

Мдэ,вот от тебя то не ожидал,думал ты инженер...ну хорошо,недебил!в чем же разница между распрелвалами 1,8 и 2,0? и еще вопрос такой так,на дебильность,целесобразно ли к карабельному физюляжу крылья предалать как на самолете?здравый ли это смысл?


Для начала, если хочешь получить ответ на свой вопрос уточни номера распредвалов.
Если мне не изменяет память было практически с 10 видов моторов объемом 1,8 и еще около 10 моторов с объемом 2,0. Были атмосферные моторы, турбо, с вариаторами, с отключаемыми цилиндрами, и т.д. И выпускались эти моторы с 68 по 95 год.

Тогда мы сможем попытаться дать тебе ответ на твой вопрос: В чем разница между распредвалами.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Вт фев 24, 2009 10:10 am

St.A.R.T писал(а):наш ИКАР ...лети на ИКРАНОплане...по просторам волн, гуляющих в степях украины.

1)обьясни каким раком-боком господин Бартини(ты вообще в курсе кто это?) попал в судостроители?
2)Бериев судостроитель? его амфибии суда?
3)конструкция экраноплана-класическое судно, или всеже недосамолет?
4)кто первым обнаружил эфект приземной подушки? моряки, или все же авиаторы?

даже беглый анализ конструкции экраноплана позволяет подвергнуть сомнению его родство с морскими судами- наличие четко выраженого фюзеляжа, оперения, силовой установки самолетного типа. принцип управления и маневрирования. наконец наличие на некоторых обьектах обычного самолетного шасси. все это позволяет четко идентифицировать экраноплан как вариацию самолета. более того, основная среда обитания данного апарата в транспортном положенияя воздух. к судам этот вид транспорта относят редкие любители ВМФ, пользуясь тем, что все построеные экранопланы входили в структуру ВМФ. однако согласно той же логике СУ-35К это судно воздушного базирования с особо малым водоизмещением. ну и чисто терминологический прикол- в авиации нет самолетов. в авиации есть воздушные СУДА. именно поэтому некоторые недоумки слыша слово судно по отношению к экраноплану автоматом записывают его в корабли.

про "энергию набегающей волны-ты часом не про разновидность подводнокрылого аппарата именуемого в народе "попрыгунчик"? извени,"инженер-судостроитель" я по образованию аэродинамик, по роду деятельности автоконструктор - мне суда интересны только с точки зрения приобретения собственой 150 футовки :oops: в отдаленном будущем....знаешь ли не хочу сидеть на одном месте, хочется поплавать-мир посмотреть.


модератору я не считал количество предупреждений, полученых мной за "хамскую манеру общения"....интересно, находится ли в рамках правил данный персоналий? а то создается впечатление, что меня хотят заматерить до смерти-просто до собствено мата еще не дошли.

Да будет тебе известно,экраноплан -судно(не корабль)строится на судостроительных заводах,и в ходит в морской регистр!После смерти главного конструктора и утопили 2экраноплано,у нас на каспии,потому что испытательная база и сами испытания производились имеено на каспии!Так вот их утопили потому что наподоби тебе посчитали это судно недосамолетом,и стали поднимать в его в воздух!Физюляж если заметил имее ярковыраженный форштевень,и плоское дно!
По поводу набегающих волн ты вообще знать ничего не должен,потому как это проек разрабатывается нашим универом с каспнирхом.
И последнее вот как раз ты и БУДЕШЬ ПЛАВАТЬ!!!потому что по морю только ходят!а твой удел ПЛАВАТЬ,потому как только ........в проруби плавает!
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Вт фев 24, 2009 10:13 am

max_pershin писал(а):
Фигус писал(а):
St.A.R.T писал(а):безполезно обьяснять-перечитай свои посты. поймешь-хорошо, не поймешь....лишнее доказательство "морали".

Мдэ,вот от тебя то не ожидал,думал ты инженер...ну хорошо,недебил!в чем же разница между распрелвалами 1,8 и 2,0? и еще вопрос такой так,на дебильность,целесобразно ли к карабельному физюляжу крылья предалать как на самолете?здравый ли это смысл?


Для начала, если хочешь получить ответ на свой вопрос уточни номера распредвалов.
Если мне не изменяет память было практически с 10 видов моторов объемом 1,8 и еще около 10 моторов с объемом 2,0. Были атмосферные моторы, турбо, с вариаторами, с отключаемыми цилиндрами, и т.д. И выпускались эти моторы с 68 по 95 год.

Тогда мы сможем попытаться дать тебе ответ на твой вопрос: В чем разница между распредвалами.

Номеров не знаю.
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение cоlombо » Вт фев 24, 2009 10:41 am

Обозначения моторов, на каких машинах стояли
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение St.A.R.T » Вт фев 24, 2009 3:20 pm

Фигус писал(а):Да будет тебе известно,экраноплан -судно(не корабль)строится на судостроительных заводах,и в ходит в морской регистр!После смерти главного конструктора и утопили 2экраноплано,у нас на каспии,потому что испытательная база и сами испытания производились имеено на каспии!Так вот их утопили потому что наподоби тебе посчитали это судно недосамолетом,и стали поднимать в его в воздух!Физюляж если заметил имее ярковыраженный форштевень,и плоское дно!
По поводу набегающих волн ты вообще знать ничего не должен,потому как это проек разрабатывается нашим универом с каспнирхом.
И последнее вот как раз ты и БУДЕШЬ ПЛАВАТЬ!!!потому что по морю только ходят!а твой удел ПЛАВАТЬ,потому как только ........в проруби плавает!


1)А40 не имеет форштевня, киля и реданов? имеет. сталобыть это не гидросамолет, а корабль. и нехрен ему в небе делать. тоже самое можно сказать про практически всю Бериевскую серию. с каких пор, неуважаемый, плоское дно стало признаком судна? опять же множество глиссеров имеют один или два редана-они не корабли? самолеты? и исходя из твоей логики АН 124 руслан самый кораблистый из самолетов-дно то какое плоское. кстати, сочетание "ярко выраженого форштевня и плоского дна" характерно скорее для судов парусных, чем скоросных. а отсутствие редана усложняет переход амфибии из воды в воздух-на этом сильно Бериев "обжегся"
2)учите физику молодой человек. про эфект экрана почитайте внимательно. может тогда поймете, почему крылья этих аппаратов имели столь малое удлинение при столь большой хорде. экраноплан, батенька, в транспортном положении летит. низко, но летит. на высоте не более 0.8 хорды крыла. что и позволяет ему развивать указаные вами скорости-сопротивление воздуха в разы меньше чем сопротивление воды. при хорде "орленка порядка 12м получим 10м над поверхностью. этот запас высоты вполне позволяет маневрировать по самолетному-креном. как утопили упомянутые вами самолеты незнаю, меня там не было. но с трудом верю, что КБ держится на 1м!!! человеке. если это так, то мне жаль такое КБ-его судьба будет решена со смертью "хозяина"(часом не поэтому ли каспийских монстров теперь не делают? ни в сомове ни где).
3)я уже просил выложить документацию либо другое обоснование того, почему экранопланы отнесены к кораблям. согласно той же логике амфибийные самолеты так же должны стоять на учете в речном/морском регистре. логики не вижу. как и связи между тем где изготавливаются самолеты и тем где их регистрируют. для примера КНААПО и КНАСЗ разделяет небольшой забор. часть деталей для Сухих делают на судостроительном заводе. тоно так же как части лодок на авиационном. при этом самолеты остаются самолетами а лодки лодками.
4)про ваш институт. если это общеобразовательное высшее учебное заведение города Астрохонь-многое становится понятным. в том числе и уровень тамошнего образования. в случае если это НИИ, то все более чем грусно. коль скоро там работают люди немогущие ответить на вопрос конструктивно. ты не привел ни одного конструктивного примера того, почему экранопланы нужно отнести не к воздушным судам, а к водоизмещающим. т.е. я свою точку зрения обосновал. ты нет. до сих пор жду, когда ты это сделаеш. и, так понимаю, напрасно.
5)про плавают, ходят и прочие икранопланы с физеляжами и ховнами даже коментить не хочу. просто еще раз обращу внимание модератора

З.Ы. интересно, что скажут профессору першину?
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Ср фев 25, 2009 12:22 am

St.A.R.T писал(а):
Фигус писал(а):Да будет тебе известно,экраноплан -судно(не корабль)строится на судостроительных заводах,и в ходит в морской регистр!После смерти главного конструктора и утопили 2экраноплано,у нас на каспии,потому что испытательная база и сами испытания производились имеено на каспии!Так вот их утопили потому что наподоби тебе посчитали это судно недосамолетом,и стали поднимать в его в воздух!Физюляж если заметил имее ярковыраженный форштевень,и плоское дно!
По поводу набегающих волн ты вообще знать ничего не должен,потому как это проек разрабатывается нашим универом с каспнирхом.
И последнее вот как раз ты и БУДЕШЬ ПЛАВАТЬ!!!потому что по морю только ходят!а твой удел ПЛАВАТЬ,потому как только ........в проруби плавает!


1)А40 не имеет форштевня, киля и реданов? имеет. сталобыть это не гидросамолет, а корабль. и нехрен ему в небе делать. тоже самое можно сказать про практически всю Бериевскую серию. с каких пор, неуважаемый, плоское дно стало признаком судна? опять же множество глиссеров имеют один или два редана-они не корабли? самолеты? и исходя из твоей логики АН 124 руслан самый кораблистый из самолетов-дно то какое плоское. кстати, сочетание "ярко выраженого форштевня и плоского дна" характерно скорее для судов парусных, чем скоросных. а отсутствие редана усложняет переход амфибии из воды в воздух-на этом сильно Бериев "обжегся"
2)учите физику молодой человек. про эфект экрана почитайте внимательно. может тогда поймете, почему крылья этих аппаратов имели столь малое удлинение при столь большой хорде. экраноплан, батенька, в транспортном положении летит. низко, но летит. на высоте не более 0.8 хорды крыла. что и позволяет ему развивать указаные вами скорости-сопротивление воздуха в разы меньше чем сопротивление воды. при хорде "орленка порядка 12м получим 10м над поверхностью. этот запас высоты вполне позволяет маневрировать по самолетному-креном. как утопили упомянутые вами самолеты незнаю, меня там не было. но с трудом верю, что КБ держится на 1м!!! человеке. если это так, то мне жаль такое КБ-его судьба будет решена со смертью "хозяина"(часом не поэтому ли каспийских монстров теперь не делают? ни в сомове ни где).
3)я уже просил выложить документацию либо другое обоснование того, почему экранопланы отнесены к кораблям. согласно той же логике амфибийные самолеты так же должны стоять на учете в речном/морском регистре. логики не вижу. как и связи между тем где изготавливаются самолеты и тем где их регистрируют. для примера КНААПО и КНАСЗ разделяет небольшой забор. часть деталей для Сухих делают на судостроительном заводе. тоно так же как части лодок на авиационном. при этом самолеты остаются самолетами а лодки лодками.
4)про ваш институт. если это общеобразовательное высшее учебное заведение города Астрохонь-многое становится понятным. в том числе и уровень тамошнего образования. в случае если это НИИ, то все более чем грусно. коль скоро там работают люди немогущие ответить на вопрос конструктивно. ты не привел ни одного конструктивного примера того, почему экранопланы нужно отнести не к воздушным судам, а к водоизмещающим. т.е. я свою точку зрения обосновал. ты нет. до сих пор жду, когда ты это сделаеш. и, так понимаю, напрасно.
5)про плавают, ходят и прочие икранопланы с физеляжами и ховнами даже коментить не хочу. просто еще раз обращу внимание модератора

З.Ы. интересно, что скажут профессору першину?

Экрано планы делятся га 3 вида,
А-экраноплан с отрывом
Б-использующий небольшую осадку,т.е. на поверхности
В-как поверхность так и с отрывом
10метров?хех...мы тут к стате всем коллективом потешаемся над твоими выкладками...забавно!тут матерые судоремонтники для себя очень многое открывают,особенно про реданы...конец дисскуссии.
плоскодонное не ознаечает отсутствие килеватости!у самалета то уж точно нет!
Катер на воздушной подушке к стате имеет отрыв от поверхности-тоже авиастроители сделали...гы!
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение St.A.R.T » Ср фев 25, 2009 1:12 am

эхххх....матерые судоремонтники? слесаря с высшим образованием? вы дитятко определитесь наконец где трудитесь, в НИИ, на судоремонтном заводе или в институте/ПТУ учитесь. и уж если эти "дядьки" столь матеры, то почему я так и не услышал ни одного адекватного аргумента?

вы историю Бериевских лодок изучали? нет? потрудитесь. и уж разумеется все современные амфибии обходятся без реданов, килей и прочей судовой атрибутики. зачем? ведь это так портит аэродинамику.

укажите мне хоть одно слово сказаное мной про отсутствие киля на плоскодонке?

все построеные на каспии экранопланы на марше находились вне воды. в сети довольно много фото и видео этих апаратов.так что о каких типах идет речь-понятия не имею, повторюсь, я не судодел.

вы очевидно совсем слабо представляете как происходит создание подьемной силы у экраноплана. в случае с СВП это очевидно. если бы вы имели представление о первом, вы бы не стали приводить второе в качестве аргумента. да и на слова "циркуляция" и "НЕЖ" вы отреагировали до неприличия вяло.

вообще у меня складывается впечатление что мои посты и вопросы в них либо не понимаются, либо не читаются. потрудитесь ответить хотя бы на несколько из поставленых ранее.

помимо этого, как образованый "матерый инженер-судостроитель" потрудитесь изьяснятся на русском языке, а не на дворовом. тыкать меня в вечное забывание "ь" после шипящих, думаю, не стоит-это имено "забыл".

интересно, модератор дожидается когда у меня лопнет терпение незамечать грубостей дабы получить повод для заба? этого не будет.

З.Ы. так является ли незнание различий РВ моторов 1.8 и 2.0 твинкам лоховством?
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Montekki » Ср фев 25, 2009 11:00 am

Тот, кто не знает отличий распредвалов 1,8 и 2,0, будет заматерен до смерти :-D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение St.A.R.T » Ср фев 25, 2009 4:29 pm

Montekki писал(а):Тот, кто не знает отличий распредвалов 1,8 и 2,0, будет заматерен до смерти :-D


начинай, я не знаю :-D
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Montekki » Ср фев 25, 2009 4:31 pm

Аналогично, коллега :-D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение FreeLSD » Пт май 01, 2009 9:55 am

Позор какой-то. Почему не почистили тему от этой грязи?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Mitrij » Пт май 01, 2009 11:30 am

Я тут, кстати, кое-что обещанное все-таки отсканировал... На работу выйду, выложу (предположительно, между праздниками)
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Роджер Доджер » Ср авг 31, 2016 12:08 am

Почистите тему от экранопланов.. ужас. читать невозможно.
Если есть желание надуть твин кам на деллортах, может купить какой нибудь рессивер с дроселем типа Нуждин или Брагин(хз какие они там бывают) посадить мотор на январь.
поставить кованную поршневую МАМИшную со смещением и цековочками чтоб СЖ спустить до 7-8 если там запаса нет для смещения, шатуны Н образные подобрать по короче, радиатор от V6, плюс радиатор на масло через проставку под фильтр ну и интеркулер. по идее должно нормально работать... можно бронзовые направляющие конечно ещё на клапана поставить дабы лучше тепло из камеры отводить и шкив на помпу сделать диаметром по меньше.
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение sky » Ср авг 31, 2016 12:27 am

Аутодельта дула и в сток 9:1. И именно в Деллорты. Там, кроме жиклеров, менялись крышки над ними.

http://www.dellorto.co.uk/shop/dellorto ... ith-union/

http://www.dellorto.co.uk/shop/dellorto ... burettors/
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика