Страница 1 из 2

А тнперь серьезно нужна помощь тюненгиров АР 155 2.5 \/6

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 8:14 pm
Turbo B
Народ так как я проживаю в Казахстане тюнинг понятие растяжимое(мафон, реснички, тачка с турбой стоковая, и все), нужен совет, а точнее масса всего что можно, будем проводить консилиум!!!
Машина 1994, малось тюнингу уже подвержена, т.е заменен валюметр вместе с прошивкой, изменен угол зажигания и тп(фильтр нулевик) салон правда стремный, но тоже кожей тюненый!!!

А хочется услышать дельных советов что и как для чего и почему от прямотока до установки компрессора и турбины вместе взятых.

Стоит ли капиталить пехло, устанавливать турбо, компрессор, интеркуллер, выкидывать крылья, вместе с салоном....



З.Ы. хочется и колется или купит мазера кватропорте????

2.5

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 10:34 pm
димон155т
На 2.5 как мне видится из бюджетного это увеличение обьема двигателя со всем обеспечением под это .Турбина на этот мотор это мега гемор и дорого компрессор еще дороже и меньше отдача по лошадям . Денег зароешь много а получишь машину метр едешь два бежишь :-D

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:10 am
Сергей12
З.Ы. хочется и колется или купит мазера кватропорте????
Не возми Ляньчю Дедра Интеграле ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 9:19 am
Turbo B
Как всегда, задаешь вопрос что и как а начинается никак и вот так, жду конкретно обоснованного от Вас совета я не верю что из альфы нельзя сделать машину которая будет пулять, как тогда из Жугуля делают гемора не меньше.....

Жду от Вас конструктивной информации комрады!!!

можно

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 10:11 am
димон155т
Сделать можно ты скажи денег у тебя сколько :D

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 11:24 am
Komiss
Если ты готов на вливание от 5000 уе - то можно сделать достойное предложение :-D

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:00 pm
Turbo B
готов на вливание от 5000 до 12000 уе

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:14 pm
Komiss
За эти деньги , проще заказать мотор от ГТА вместе с проводкой и коробкой! А еще проще купить в Пензе 155 ку4 - и вот из нее то и сделать самолет. Так как на переднем приводе,сложно достич бешенных результатов даже с помощью самоблокирующего дифференциала.Хотя ехать конечно будет быстрее, но полностью реализовать имеет смысл только на полном приводе...

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 1:26 pm
Turbo B
вот именно прикол как раз в переднем приводе, да и машина уже есть я могу в таком случае с моболе.де притащить чуть дороже уже тюненый авто, но это не то не будет чувства хандмейда

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 5:13 pm
Ураганчик
Turbo B писал(а):вот именно прикол как раз в переднем приводе, да и машина уже есть я могу в таком случае с моболе.де притащить чуть дороже уже тюненый авто, но это не то не будет чувства хандмейда

На форуме как то была тема. Человек расказывал, как в процессе капиталки ве6 (156) полировал, взвешивал поршни, помойму подгонял каналы. Поищи, тебе будет интересно.
У тебя должен быть аналогичный путь, трбировать этот мотор, как говорят, не удобно. Компрессор - бестолковая штука,но это ИМХО-)))
Нужно увеличивать объем, точить бошки под высокую степень сжатия, до десятых грамма вывешивать поршневую, полировать/увеличивать каналы, решать вопросы с топливом, зажиганием, как то дорабатывать маслонасос, облегчать шкиы навесного и т.д. и т.п. Дельных советов,расчетов тебе никто не даст, потому что никто в России с конкретно таким мотором ничего подобного не делал.
По поводу выхлопа, конечно все очень интересно. Но многие данные по эффективности выхлопной системы на форсированном атмо - моторе крупные фирмы получают опытным путем, сравнивая разные конфигурации, диаметр труб, тип резонаторов и т.д. Никому из нас это тупо не под силу, нет условий, опыта ( разве только у спортсменов). Поэтому самый простой и логичный выход - это скопировать уже кем то разработанную схему( буржуйскую).
Мое скромное мение: доработка 6ти цилиндрового альфовского мотора займет огромное кол - во времени, не даст желаемого результата, отдача будет не адекватна относительно вложенных средств. Будет нереальное кол - во проблемм. Единствнное ради чего стоит этим заниматься - это для получения какого то собственного кайфа. Потому что толку от этого не будет. турбовые машины с аналогичным бюджетом доработки будут улетать.

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 6:10 pm
Typhoon
Turbo B писал(а):вот именно прикол как раз в переднем приводе, да и машина уже есть я могу в таком случае с моболе.де притащить чуть дороже уже тюненый авто, но это не то не будет чувства хандмейда


Я бы так сделал: купил бы мотор 2.0л твинспарк вместо 2.5V6 и доработал бы его под турбину GT30R со всей соответсвующей периферией. Сил 500 в итоге при удачном ребилде можно получить на выходе. Этим у нас сейчас как раз Саша Xsi занимается, правда в 156-м кузове. Но бюджет будет больше 12К по прикидкам, там еще будет нужна усиленная КПП.

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 7:17 pm
Xsi
Typhoon писал(а):
Turbo B писал(а):вот именно прикол как раз в переднем приводе, да и машина уже есть я могу в таком случае с моболе.де притащить чуть дороже уже тюненый авто, но это не то не будет чувства хандмейда


Я бы так сделал: купил бы мотор 2.0л твинспарк вместо 2.5V6 и доработал бы его под турбину GT30R со всей соответсвующей периферией. Сил 500 в итоге при удачном ребилде можно получить на выходе. Этим у нас сейчас как раз Саша Xsi занимается, правда в 156-м кузове. Но бюджет будет больше 12К по прикидкам, там еще будет нужна усиленная КПП.

Бюждет 20К, если быть точнее...

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 7:30 pm
Vak156
Сань а че машину на авто ру повесил?

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 8:46 pm
Turbo B
Народ мне не надо приколов от Автодельты, мне нужны кованные поршня малость увеличить обьем пехла, установить турбину+компрессор, и все вытекающие отсюда последствия по внешнему тюнингу буду мутить сам в стиле Джуджаро, мне надо знать:
1 какое железо требуется на пехло.(все +турбина+компрессор)
2 Какой лучше выбрать диф
3 система впуска и выпуска
4 поменять штатную систему питания двигателя(электрическая, топливная)
5 подвеска.
6 Какието примеры в России что сделали и каким путем...


Сам занимался БМВ, ТойОТОЙ БЫЛО ВСЕ ПО ПЕРВОМУ РАЗРЯДУ!!!
(во всяком увеличил коней 635 1983 от 201 до 300, атмо)( В аристо сам засовывал 2 турбины Т25 и Т40, и менял автомат на Палку)


Думаю с Альфой тоже справлюсь, почему нет???

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 10:18 pm
kamikadZe
эх казань, казань..."так кАропка маё, мотор маё и разговоров нет-я плачу"...примерно так работала в свое время тимерхан восток лада...это не оскорбление, это свидетельство того, что у казанцев какой-то свой путь в автоспорте...оригинальный......


а еще зимой в усадах выиграть практически не возможно.....но это так, к слову...

а если по делу, дядь, ты совета спрашивал или как??? люди которые отписались не просто так пишут, а на основе какого никакого опыта...и потом, я чесно скажу, у 155 2.5 V6 подкапотного пространства не видел в живую-только фоты...ну так вот, ты для начала место под капотом найди для выхлопа и турбины, а потом попытайся туда еще интеркулер вставить и проч "мелочовку"...так что дело люди говорят...и еще, 300сил на переднем приводе...хм...посмотри с какой скоростью гончие машины класса "туризм" резину куфают и с какими ускорениями с места уходят (ты же наверняка для дрега тачку задумал и то что после трогания тебя не волнует да?)-многие вопросы сами собой отпадут...

так что ИМХО если и заморачиваться, то на качественную капиталку с элементами форсировки(ну там валики поменять, клапаночки поставить со стержнем 6мм-в стоке вроде как 7-и увеличенным диаметром, седла перепресовать-благо в ваших краях есть кому это доверить, ну и без особого фанатизма каналы прошарошить-не уверен, что у когонибуть есть опыт расточки каналов на альфовском В6, а перебор в этом деле череповат прорывом водяных каналов- опять же гидрики заменить цельными толкателями с регулирующими "пятачками", возможно направляющие для толкателей бронзовые запресовать, однозначно пружины заменить на "шриковские"-это то что головы касаеться-с низом я думаю сам все поймеш) а самоблок...хы автодельта наверное все-таки рулит, потому как ребята из квейфа до сих пор хранят молчание касательно диффа на мою третта тре...и не мне одному они отвечают молчанием.


но в любом случае- дерзай, коли охота пуще неволи...