Распредвалы на 2.5 V6

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Распредвалы на 2.5 V6

Сообщение Rostman » Пн дек 03, 2007 11:50 pm

Значит таааак,

Сижу и думаю по поводу распредвалов... Насколько они смогут поднять мне мощность? Интересует, чтобы подхват начинался с низов... Как при этом себя двигатель будет чувствовать?..

На сайте АРМа нашел, что у них есть 2 типа валов под 2,5 - это Colombo и Autodelta. В чем их разница?..

Вообще, стоит ли заморачиваться по этому поводу, либо это даст эффект только в составе еще с чем-нибудь?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Распредвалы на 2.5 V6

Сообщение pilot_svl » Пн дек 03, 2007 11:55 pm

Rostman писал(а):Значит таааак,

Сижу и думаю по поводу распредвалов... Насколько они смогут поднять мне мощность? Интересует, чтобы подхват начинался с низов... Как при этом себя двигатель будет чувствовать?..

На сайте АРМа нашел, что у них есть 2 типа валов под 2,5 - это Colombo и Autodelta. В чем их разница?..

Вообще, стоит ли заморачиваться по этому поводу, либо это даст эффект только в составе еще с чем-нибудь?

чтоб подхват был с низов-нужно не валы менять. а нужно 2 клапана выкинуть из цилиндра. тогда на верхах тянуть перестанет)))
156 2.5 rosso
Аватара пользователя
pilot_svl
альфавладелец
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:11 am
Откуда: замкадыш)))

Re: Распредвалы на 2.5 V6

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2007 12:36 am

Rostman писал(а):
Вообще, стоит ли заморачиваться по этому поводу, либо это даст эффект только в составе еще с чем-нибудь?


Любые широкие распредвалы ухудшают низ по определению. Вся прибавка при аналогичном тюнинге идет наверху. Для того, чтобы поднять низы, есть всего два варианта пути: или увеличенный обьем двигателя, или винтовой производительный компрессор.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Распредвалы на 2.5 V6

Сообщение Сергей12 » Вт дек 04, 2007 12:38 am

Typhoon писал(а):
Rostman писал(а):
Вообще, стоит ли заморачиваться по этому поводу, либо это даст эффект только в составе еще с чем-нибудь?


Любые широкие распредвалы ухудшают низ по определению. Вся прибавка при аналогичном тюнинге идет наверху. Для того, чтобы поднять низы, есть всего два варианта пути: или увеличенный обьем двигателя, или винтовой производительный компрессор.
Есть более координальный метод перейти на дизель ! :lol: :lol: :lol:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Распредвалы на 2.5 V6

Сообщение Rostman » Вт дек 04, 2007 12:48 am

Typhoon писал(а):
Любые широкие распредвалы ухудшают низ по определению. Вся прибавка при аналогичном тюнинге идет наверху. Для того, чтобы поднять низы, есть всего два варианта пути: или увеличенный обьем двигателя, или винтовой производительный компрессор.


А всо сколько встанет установка компрессора и тяжело ли его вкорячить в 2.5?.. места-то тма ваще нет...
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Сообщение Сергей12 » Вт дек 04, 2007 12:52 am

Как нет АКБ в богажник и гуляй ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Rostman » Вт дек 04, 2007 12:58 am

Сергей12 писал(а):Как нет АКБ в богажник и гуляй ! :D :D :D


А провода мне ты, Серег, потянешь? )))) Я не хачу))) У меня и так там места нет из-за музыки, в багажнике, а ты еще аккумулятор предлагаешь вкорячить))))
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Сообщение Сергей12 » Вт дек 04, 2007 1:06 am

Rostman писал(а):
Сергей12 писал(а):Как нет АКБ в богажник и гуляй ! :D :D :D


А провода мне ты, Серег, потянешь? )))) Я не хачу))) У меня и так там места нет из-за музыки, в багажнике, а ты еще аккумулятор предлагаешь вкорячить))))
Но ты прикинь как развесовка улудшеться !!! А раз музыка стоит значиться и провода с морды идут правельные ! :lol: :lol: :lol:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Распредвалы на 2.5 V6

Сообщение МАФИЯ » Вт дек 04, 2007 1:49 am

Rostman писал(а):Значит таааак,

Сижу и думаю по поводу распредвалов... Насколько они смогут поднять мне мощность? Интересует, чтобы подхват начинался с низов... Как при этом себя двигатель будет чувствовать?..

На сайте АРМа нашел, что у них есть 2 типа валов под 2,5 - это Colombo и Autodelta. В чем их разница?..

Вообще, стоит ли заморачиваться по этому поводу, либо это даст эффект только в составе еще с чем-нибудь?
А ты валы поставь от 3шки и почувствуешь разницу.В месте с клапанами и тормозами.....
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Re: Распредвалы на 2.5 V6

Сообщение Giulietta116 » Вт дек 04, 2007 2:08 am

Rostman писал(а):Значит таааак,

Сижу и думаю по поводу распредвалов... Насколько они смогут поднять мне мощность? Интересует, чтобы подхват начинался с низов... Как при этом себя двигатель будет чувствовать?..

На сайте АРМа нашел, что у них есть 2 типа валов под 2,5 - это Colombo и Autodelta. В чем их разница?..

Вообще, стоит ли заморачиваться по этому поводу, либо это даст эффект только в составе еще с чем-нибудь?

Что измениться когда поставишь валы?
Момент слегка увеличится и мощность..В купе с новой прошивкой и другим ресивером (от 166 к примеру) и дутками(хотя не обязательно) мотор станет более отзывчивым на педаль газа.Про момент все правильно сказано..Все распредвалы(а там их несколько типов,Road medium-2 типа,Road Max(тоже 2 типа), если брать Коломбо Бариани.НО я пообщался с ними по почте по поводу Road MAX-сказали что мы психи!!!???и для этого мотора это не самая хорошая идея,т.к уж слишком в "Верхи" все характеристики уйдут.а Road Medium-это идеальный вариант...
Единственное что все эти процедуры еще лучше пойдут при расточке блока и замене поршней соответственно.Но и цена существенно увеличится...а так можно назвать это "негубительным" тюнингом.Решать тебе)))

да еще в добавок....интересно по поводу того что тебя интересует..момент с низов:
In order to get an improvement in the performance of an engine intended also for standard road use (i.e. with stable engine idle and low exhaust emissions) it is important to pick camshafts with a small valve timing and a rather limited T.D.C. lift. Colombo & Bariani road profiles give good general performance, together with a good torque delivery already in the lower rpm range. Racing profiles have higher lifts and wider overlap angles and shall be used only in competition engines.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Распредвалы на 2.5 V6

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2007 2:55 am

Rostman писал(а):
А всо сколько встанет установка компрессора и тяжело ли его вкорячить в 2.5?.. места-то тма ваще нет...


Были киты на 2.5V6, расчитывать надо на 5000 ойро в среднем. В этом разделе это обсуждалось неоднократно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика