Страница 1 из 2

А возможно ли??

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:05 am
Romeo без Alfa_Romeo
Вопрос наверное глупый, но, возможно ли поставить на 156 дорестайловою ESP или ASR(?) ??может систему как в гта которая задние колёса тормозит??

Re: А возможно ли??

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:12 am
Mur
Romeo в Alfa_Romeo писал(а):Вопрос наверное глупый, но, возможно ли поставить на 156 дорестайловою ESP или ASR(?) ??может систему как в гта которая задние колёса тормозит??
Я тебе так скажу (только ты пожалуйста не обижайся :-D ). Как я понимаю, 156 у тебя безгоду неделя? :wink: Что предложить хочу. Дабы обуздать дьяволски мощный твинспарк тебе нужен год тренировок себя (картинг тоже не повредит). Следующая стадия спортпакет и апгрейд тормозов. И уже на этом уровне ты даже не вспомнишь о таких абревиатурах :-D А что там,кстати, у ГТА сзади тормозит? :wink: :-D

Re: А возможно ли??

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:29 am
Владелец
Саш, это он про VDC :-D


Romeo в Alfa_Romeo, мы так и не поняли, что там тормозит, но вроде притормаживает внешнее колесо.. я тебе правда скажу, что это минус - гта должна уметь мести хвостом при первом же намеке :wink:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 4:00 am
Vingen
у слову сказать VDC можно достаточно легко отрубить вместе с ABS и мети себе хвостом наздоровье....

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 4:05 am
Владелец
Vingen писал(а):у слову сказать VDC можно достаточно легко отрубить вместе с ABS и мети себе хвостом наздоровье....


как?? я нашел только общий предохранитель систем безопасности, но тогда она не едет больше 30кмч.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 4:57 am
Jorben
У меня на ГТА никаких VDC не было... :smt017

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 5:14 am
Владелец
Jorben писал(а):У меня на ГТА никаких VDC не было... :smt017


у меня на 2002 года тоже (мела только так), да и на этой, 2004 года, нет никаких индикаторов, но ее стабилизирует с гулом в задней оси, точно так же, как стабилизирует 156/147 с VDC.
особо заметно это на мокрой дороге.. даже при старте, если вывернуть колеса на максимум.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:26 pm
Vak156
не знаю что у вас там тормозит с гулом, у меня нет таких примочек...вроде... :?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:30 pm
Владелец
слушайте, давайте как-нибудь соберемся все у кого гта и поэксперементируем, м? :-)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:38 pm
Vak156
давайте поэкспериментируем 8)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:40 pm
Mur
Влад-ц домов и пароходов писал(а):слушайте, давайте как-нибудь соберемся все у кого гта и поэксперементируем, м? :-)


Что-то мне подсказывает, что это в Уфо-гараже будет :-D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:43 pm
Владелец
Murashkin писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):слушайте, давайте как-нибудь соберемся все у кого гта и поэксперементируем, м? :-)


Что-то мне подсказывает, что это в Уфо-гараже будет :-D


а там появился простор? или ты дедушку запустить под капот решил? :lol:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:51 pm
Mur
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
а там появился простор? или ты дедушку запустить под капот решил? :lol:


Да не, просто ГТА там сами концентрируются. Не спрашивая желания владельцев :lol:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:54 pm
Владелец
гуглю тут помаленьку..


Offering shattering performance from its new 3.2 litre 184 kW quad cam V6 engine, the new Alfa Romeo 156 GTA will arrive in Australia in August 2002, providing Alfa Romeo with a range-topping high performance sports sedan. A development of Alfa Romeo's legendary V6 engine, the new 3.2 litre version provides the Alfa Romeo GTA with the ability to storm to 100 kmh in just 6.3 seconds and, where the law permits, go on to a top speed of 250 kmh. The GTA has 300 NM of torque with a relatively flat torque curve, and is equipped with either a manual gearchange or Alfa's F1 style Selespeed sequential manual gearbox.

The entire drivetrain has been updated to ensure safe but exciting use of the new levels of performance. The steering has had its turns from lock to lock reduced from 2.2 turns from lock to lock to just 1.75 turns; the suspension has been comprehensively up-rated and the latest electronic technology - ASR, MSR and VDC - completes the upgrade. Massive 305 mm wide ventilated discs at the front provide stopping power along with 276 mm discs at the rear, with ABS and EBD.
http://www.italiancar.net/pilot/ms003.htm

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 3:22 pm
Владелец
Safety is significantly enhanced on the new Alfa 156. Active safety now includes VDC, (Vehicle Dynamic Control), which is standard on all versions except GTA. - из этого можно сделать вывод, что на гта ее нет в стандартной комплектации.

This highly acclaimed system keeps the vehicle stable even when the driver swerves violently or starts to take a bend too fast.

If the system’s sensors (which are also part of the ABS system) detect that the car is cornering too fast and is in danger of sliding, they close the throttle valve - even if the driver is still accelerating. But if the wheels start to slip, VDC brings the car back into a straight line by applying the appropriate brakes on the individual wheels concerned. - как раз то, что я описываю :roll:

VDC - how it works

Vehicle Dynamic Control comes into play in emergencies, and when violent swerving causes the vehicle to lose its balance and adhesion. By comparing the position of the steering wheel with the course in which the car is heading, VDC determines whether the car is following a stable trajectory.

The VDC’s control unit analyses data that’s provided by:

- A steering wheel angle sensor
- A lateral acceleration sensor
- A yaw sensor
- An electronic accelerator
- Wheel sensors

VDC detects any mistakes the driver might make (even before he or she is aware of them) and, as far as is possible, corrects them. It does this by regulating the engine’s torque, automatically opening and closing the throttle valve, and also by applying the appropriate brakes on each wheel.