Страница 1 из 1
Замена стоку
Добавлено:
Пн окт 29, 2007 11:31 am
Wolfrain
Смена стоковых: возд.ф.-выпуска(по минимуму удаление катализатора и установка качесвтенного глушителя, по макс. замена всей системы выпуска)-прошивки, даст прирост мощности, который можно ощутить? Или мой мотор вылечит только турба и суетиться по таким пустякам не стоит? Плюс к этому, к лету хочу установить подвеску с занижением, диски большего диаметра и широкую низкопрофильную резину.
Re: Замена стоку
Добавлено:
Пн окт 29, 2007 11:52 am
Typhoon
Wolfrain писал(а): Или мой мотор вылечит только турба и суетиться по таким пустякам не стоит?
Или турба, или замена на 3.2V6
Re: Замена стоку
Добавлено:
Пн окт 29, 2007 11:54 am
Xsi
Wolfrain писал(а):Смена стоковых: возд.ф.-выпуска(по минимуму удаление катализатора и установка качесвтенного глушителя, по макс. замена всей системы выпуска)-прошивки, даст прирост мощности, который можно ощутить? Или мой мотор вылечит только турба и суетиться по таким пустякам не стоит? Плюс к этому, к лету хочу установить подвеску с занижением, диски большего диаметра и широкую низкопрофильную резину.
Если даст, то очень мало... На новых машинах дает более существенную прибавку удаление катов и безкатовая прошивка, а на твоей ИМХО не стоит... Проще поставить турбу...
Re: Замена стоку
Добавлено:
Пн окт 29, 2007 12:42 pm
ar166super.
Xsi писал(а):Wolfrain писал(а):Смена стоковых: возд.ф.-выпуска(по минимуму удаление катализатора и установка качесвтенного глушителя, по макс. замена всей системы выпуска)-прошивки, даст прирост мощности, который можно ощутить? Или мой мотор вылечит только турба и суетиться по таким пустякам не стоит? Плюс к этому, к лету хочу установить подвеску с занижением, диски большего диаметра и широкую низкопрофильную резину.
Если даст, то очень мало... На новых машинах дает более существенную прибавку удаление катов и безкатовая прошивка, а на твоей ИМХО не стоит... Проще поставить турбу...
Не проще, но намного эффективней
Re: Замена стоку
Добавлено:
Чт ноя 01, 2007 4:40 pm
AR2R/33
Wolfrain писал(а):диски большего диаметра и широкую низкопрофильную резину.
Нихреновый прирост тяги тебе даст установка дисков очень уменьшеного диаметра на сверхнизкопрофильную резину
Добавлено:
Чт ноя 01, 2007 6:28 pm
ToSHiC
проще поменять машину на 2литровую (правда, 145 таких мало очень), или хотя бы двигатель. вот когда 2 литра будет - тогда стоит задумываться о турбе, до этих пор экономически нецелесообразно
Добавлено:
Чт ноя 01, 2007 8:12 pm
AR2R/33
Это точно, никаких факторов оправдывающих покупку ТСов меньше 2л не вижу, жрут почти одинаково, разве что страховка.