Страница 1 из 2

впуск 156 2.0

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 10:30 pm
art
чем можно заменить впуск 156 2.0, может 4-х дросселя+ валы, если да, что получим

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 10:44 pm
debaucheer
можно получить 4 дросселя, валы и геморой, т.к., наскока я знаю, настраивать и синхронизировать их сложно и дорого, и нафик не нужно на гражданском моторе. думаю, тут поможет Тайфун, ибо довольно частое решение на атмосферных драговых машинах (:

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 10:46 pm
art
будем ждать его ответа

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 12:06 am
ToSHiC
4 дросселя + впуск = новые мозги и их настройка. не очень бюджетная операция получится :) точнее, совсем не бюджетная. надо всё подсчитать, но мне что-то подсказывает, что поставить готовый турбо-кит будет дешевле

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 12:10 am
art
80000-90000 тык.
двигло жить дольше бедет , чем при турбо.
для Альфы бюджет не важен , важен результат.

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 12:25 am
ToSHiC
не уверен, что дольше - много грязи будет засасывать. и ещё момент - если для турбы геометрия впуска не очень важна, то для изготовления дудок надо приличное количество рассчётов.
при этом надо уже иметь валы, обмерить их, обмерить гбц и выпуск. где такое сделают в россии - не знаю. проект уровня автодельты англиской, у них для этого хотя бы софт подходящий есть.

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 12:50 am
art
дык там и делать буду...

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 1:10 am
Сергей12
Ну и рекомендую сразу задуматься о 3-4 запасных КПП

Слова не мои !НООЧЕНЬ верные + Шрусы ! :-D :-D :-D

Re: впуск 156 2.0

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 7:11 am
zopuh
art писал(а):чем можно заменить впуск 156 2.0, может 4-х дросселя+ валы, если да, что получим

получим увереность в том что гта своими руками из свинспарка не заколхозить :-D

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 12:32 pm
Владелец
Сергей12 писал(а):
Ну и рекомендую сразу задуматься о 3-4 запасных КПП

Слова не мои !НООЧЕНЬ верные + Шрусы ! :-D :-D :-D


штатная коробчонка на два.ноль выдерживает до 250 n*m ;-)

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 2:31 pm
ToSHiC
zopuh, ntechnology щас на своих кольцевых альфах делает 275 сил на 2литровом свинспарке
http://www.ntechnology.it/Wtcc/2007_Car_TechSpecs.asp
правда, в светофорных гонках она будет сливать скорее всего :)

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 3:23 pm
Владелец
ToSHiC писал(а):zopuh, ntechnology щас на своих кольцевых альфах делает 275 сил на 2литровом свинспарке
http://www.ntechnology.it/Wtcc/2007_Car_TechSpecs.asp
правда, в светофорных гонках она будет сливать скорее всего :)


это "щас" длится уже много лет, но самое главное, там стоит шестиступка секвентальная от hewland (перерабатывает 260 n*m), двух дисковое сцепление ap и собственный мех. диф. :-)

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 4:18 pm
ToSHiC
до изменения регламента 2 или 3 года назад у них было 290лысы :) а вот коробка - это дааа. валы коробки - это оси зла :))

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 4:32 pm
Владелец
ToSHiC, кстати, до s2000 были D2: 1997cc 310 PS (306 hp/228 kW) @ 8200 rpm - нет по этой машине подробныхданных?

СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 4:53 pm
zopuh
ToSHiC писал(а):zopuh, ntechnology щас на своих кольцевых альфах делает 275 сил на 2литровом свинспарке
http://www.ntechnology.it/Wtcc/2007_Car_TechSpecs.asp
правда, в светофорных гонках она будет сливать скорее всего :)

кхе кхе
бюджет не озвучишь? :-D