
В общем ездили нормально первые проблемы понесли с Силидспид, зимой я полез посмотреть что за робот такой и почему на отрез отказывался включаться заодно и вставить правый повторитель поворотов. Неисправности нашел быстро хоть и разобрал пол машины

НУ а в конце зимы понеслось. Сразу хочу сказать, что после того как загнул клапана на Альфе, я искал в интернете конференции по Альфам не нашел, я нашел вчера этот форум почитал по ГБЦ и немного расстроился, хотя все равно туда ползти

мой рассказ , а да я спец по тазам а альфу разбирал первый раз. Мануалов не было, и даже порядок зажигания определял по форсункапм

Результатом остановки моей Альфы был не понятен, я ехал с нормальной скоростью по МКАДу ситуация сложилась так, что надо было резко ускориться. Нажав педаль газа сработал Кикдаун, машина переключилась на пониженную скорость обороты резко скакнули машина чуть-чуть понеслась и начала "умирать" показание Тахометра при резком ускорении были за 7 тысяч, точно там не разглядишь. Съехал на обочину и стал горевать.
Проверил давление в топливной рампе сначало, нашел порванный ремень балансировочных валов в крышке ГРМ, решил от руки провернуть движок до ВМТ, он остановился такое ощущение уперся. Компрессометра под рукой не было поехал в гараж за ним, в итоге компрессии НОЛЬ во всех горшках. Ремень ГРМ был на месте, он просто перескочил.
Единственное, что не давало покоя это метка на впускном валу, ее просто нет. Там вал с изменяемыми фазами, зверь. Ну что надо разбирать

подготовил место
весь процесс разборки не фотографировал ибо последовательность может быть разная, но я делал так, сначала электрика, потом навесное, потом антифриз и потом уже снятие ГБЦ.
результат перескока:
очень понравилось клапанная крышка она пластиковая, блин. и вообще там очень много пластиковых деталей, много их в системе охолождения.
Немного огляделся и увидел что масло съемным колпачкам конец особенно 1 и 4 цилиндр, вот где масло поджирало

движок и самое главное поршня в отличном состоянии , кольца даже жидкость для раскоксовки не пропускают, короче и выроботки нет на стенках, внимательно оглядев место встречи клапана с поршнем, провернув несколько раз калинвал дефектов не обнаруженно.
в двигатель не лазили это видно, а вот ресивер кто-то восстанавливал

ну и общий план разобранного двига:
и пьяные клапана с другого ракурса

Для работы с ГБЦ я придумал и изобрел очень удобный инструмент смотреть здесь : http://forum.pplac.ru/viewtopic.php?pid=455#p455 очень полезная вещь.
вот мои гвозди


потом четыре часа а модет и больше шлифовки, каналов, устранение резултата ударов и так далее:
после 7 часов притирки клапанов, (проверял керосином, и еще сегодняшнюю ночь проверяю) начал мыть все:
головка собрана стоит под керосином вот так то


пробный пуск двигла
Вот столько всего нового установил на нее:

мотор собран, работает ровно, не поставил только декоративную крышку двигла, пока поглядываю за ним (за двиглом)
в данный момент Альфа уже бороздит дороги г.Москвы


итак выхлоп у Альфы ромео труба 55 мм, но вот внутрянка

Почистил катализатор а то там хлопьев


Ну ничего ибо есть возможность отшлифовать


Проверял потом не сочит ничего и все аккуратно сделано


А вот фотка как тяжело собирать одному, а тем более натягивать ремень а там всяких роликов блин аж 7 штук

Ну и попутно все ремонтировал восстанавливал