Страница 1 из 1

Тюнинг подвески и развал

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 11:00 pm
Vingen
Имеется машина Альфа Ромео 156 2.0T.S. с заводским спорт-пакетом. На нее установлен комплект пружин Eibach Pro Kit (-35мм). После установки пружин на стенде развала схождения было выяснено что развал ушел за пределы допустимого на -1 градус. Колеса стали немного "домиком". Развал на машине не регулируется. В связи с этим есть ряд вопросов:
1. Как это скажется на управляемости машины?
2. Как это скажется на износе резины в режимах спокойной эксплуатации?
2. А в режимах экстремальной езды?
4. Как это скажется на ресурсе подвески?
3. Если поставить стоики в сборе от KW, Eibach, Noviteс и т.д. будет ли развал в допустимых значениях?

Пообщавщись со многими людьми на эту тему, однозначных ответов я так и не услышал. Интересно услышать еще мнения!

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 11:23 pm
PenguiN
По любому будет жрать внутреннюю часть, думаю во всех режимах - естествено для управляемости +, но резину будет есть внутри в большей или меньшей степени.

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 11:37 pm
Vingen
а насколько критичен этот градус для износа? Т.е. насколько велика скорость съедания?

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 12:06 am
CoolGirl
У меня 164, но развал мне сделали....такая же фигня была....только после замены рычагов
на 164 есть регулировочные шайбы под креплением передних ручагов.....
156 снизу не видела, но могу предположить, что конструкция такая же.
Про зад не знаю, но думаю тоже что-нить в этом роде

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 2:06 am
ToSHiC
спец. болтики продаются, для регулировки развалатам, где низзя по-умолчанию. есть мнения, что они слабже обычных. и ещё, регулировать с ними сложно и долго.
в спортивной практике отрицательный развал компенсируется увеличением схождения, цифирки у тигера попроси, он должен знать.

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 2:46 am
Vingen
какие именно болтики? где можно их заказать?

Re: Тюнинг подвески и развал

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 12:06 pm
kamikadZe
Vingen писал(а):
1. Как это скажется на управляемости машины?
вообще на управляемости увеличение развала сказываеться в общем положительно-резина в повороте деформируеться и работает большей своей частью.

Vingen писал(а): 2. Как это скажется на износе резины в режимах спокойной эксплуатации?
естественно износ станет неравномерным потому как резина не нагружаеться и всей поверхностью не работает.

Vingen писал(а): 2. А в режимах экстремальной езды?

жреться однозначно быстрее, но равномерней

Vingen писал(а): 4. Как это скажется на ресурсе подвески?
на ресурсе как правило сказываеться не развал, а манера езды. хотя подшипники однозначно нагруженей будут...

Vingen писал(а): 3. Если поставить стоики в сборе от KW, Eibach, Noviteс и т.д. будет ли развал в допустимых значениях?

думаю что изменение развала есть результат изменения высоты машины(именно так и должна работать подвеска-при нагружении увеличивать развал), поэтому поставив еще и амортизаторы развал ты не измениш никак-весь цимус подобных девайсов в "согласованности" с пружинами.

З.Ы. спортсмены как-то на ечень хорошо о КВ отзываються, а новитек это торговая марка,сами они амортов не делают, возможно что коняги окажуться лучше и дешевле.

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 12:13 pm
Vingen
Спасибо за вменяемые ответы! Ну а выбор стоек - это отдельная тема, я привел так для примера...

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 2:48 pm
Babai
Не знаю как на мыле, но на 155 я подобную проблему решил расточкой дырок под болты крепления стоек

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 2:51 pm
Typhoon
Как-то обсуждать без цифр не продуктивно. О каких углах идет речь? Есть цифры?

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 5:04 pm
Vingen
Да цифры есть. Угол составляет -2.16 (так было на стенде написано) и это считается отклонением на 1 градус от нормы.

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 9:10 pm
Vingen
вопрос №2 Изменится ли развал если я вместо 205/55 R16, поставлю 215/45 R17 с параметрами 7JX17H2-40,5 (так написано на диске)

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 11:46 pm
kamikadZe
дядь, развал это угол между плоскостью вращения диска и вертикалью еще вопросы??

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 11:22 pm
Typhoon
Vingen писал(а):Да цифры есть. Угол составляет -2.16 (так было на стенде написано) и это считается отклонением на 1 градус от нормы.


Ну в общем терпимо для гражданской езды, у меня на Q4 2.5 град. перед и 1.9 зад. Будет немного более нервная в неровностях продольных (типа колеи на МКАДе), но если стиль езды спортивный-развал от 2 до 2.5 самое то для АР.