Страница 1 из 1

Про подвеску 156

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 8:21 am
Slavan
И так, имеется Ар156 купленная у диллеров в Москве. как узнать какая у неё подвеска??? я имею виду пакет для Российских дорог или нет?? По мне, так вроде бы Стоит пакет для Российских дорог, т.к клиренс Выше, чем на Шаране (хотя на Шаране спорт пакет). И ещё, думаю вот занизиить её но вот не знаю, как оно зимой будет. Поделитесь опытом -30мм не много ли??

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 9:02 am
Vit155
что именно стоит у тебя щас ты вряд ли узнаешь, могли поменять уже...
Российский пакет насколько я знаю отличался от стандарта только жесткостью амортизаторов
А вообще если надо пониже, ставь оригинальный спорпакет, это минус 15 от обычного.
-30 дают пружины Эйбах или Кони, ваще многовато, это есть :wink: , но смотря где будешь ездить

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 12:21 pm
Slavan
Я где то видел, что спорт пакет это 6 или 9мм от стандарта. Я вот и хотел взять Амо Кони и Пружинки Эйбах.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 12:51 pm
Vit155
Slavan писал(а):Я где то видел, что спорт пакет это 6 или 9мм от стандарта. Я вот и хотел взять Амо Кони и Пружинки Эйбах.

ну вот и бери, как раз пришли :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 6:13 pm
ghibli
А лучше KW V1 или V3, в отличии от коней "вечная"...

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 6:59 pm
Владелец
ghibli писал(а):А лучше KW V1 или V3, в отличии от коней "вечная"...


ага, вечные, но вечность их в пределе 20-30ткм в городском режиме.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:18 pm
ghibli
Баян, на Мазере 60 тык - полет нормальный. В бытность на девятине отмахал более 100 тык - ухудшения не заметил (правда стояли sportline, а не inox). Юзать надо, а не борщ варить... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:20 pm
ghibli
Баян, на Мазере 60 тык - полет нормальный. В бытность на девятине отмахал более 100 тык - ухудшения не заметил (правда стояли sportline, а не inox). Юзать надо, а не борщ варить... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:21 pm
ghibli
Баян, на Мазере 60 тык - полет нормальный. В бытность на девятине отмахал более 100 тык - ухудшения не заметил (правда стояли sportline, а не inox). Юзать надо, а не борщ варить... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:21 pm
ghibli
Баян, на Мазере 60 тык - полет нормальный. В бытность на девятине отмахал более 100 тык - ухудшения не заметил (правда стояли sportline, а не inox). Юзать надо, а не борщ варить... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:28 pm
Фрэнки Карбоне
ghibli писал(а):А лучше KW V1 или V3, в отличии от коней "вечная"...


БУГОГА. Те же Кони, только в профиль. За 15 тык потекли 2 из 4-х амо, лопнули 3 из 4 пружин.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:35 pm
ghibli
БУГОГА. Те же Кони, только в профиль. За 15 тык потекли 2 из 4-х амо, лопнули 3 из 4 пружин.

Если дорога плавно перетекает в колхозное картофельное поле - то скорость лучше снизить. И потом, в отдичие от коней КВ нормално живут на макс жесткости... Хотя у кого как :roll:

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 12:17 am
Владелец
ghibli, дядь, я на kw по кольцу катаю. она хорошая, но живучестью не славится. то, что она на девятке прошла 100тык - не показатель, это не машина :wink: