Страница 1 из 1

JTS в турбу!

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 8:18 pm
SHTEINER
Возможно ли? :twisted:

Кто-нить слышал про такие машины? :lol:

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 8:10 pm
Владелец
дядь :smt064

Autodelta 156 JTS Super | Engine

The Autodelta 2.0 JTS Super engine represents the world's first supercharged direct injection petrol engine for an Alfa Romeo car. Prior to Autodelta, only the VW/Audi Group applied forced induction principles to the new generation of efficient EURO4 compliant direct injection technology petrol engines.

Autodelta's development team have fully re-engineered the 2.0 JTS package to remain completely EURO4 compliant, spending significant time re-mapping the electronics, and importantly retaining the positive fuel consumption attributes that are well associated with Alfa Romeo's JTS engine. Now power output of this engine has been raised by Autodelta from 165 bhp to 220 bhp @ 6,600rpm while the peak torque delivered is boosted to from 151 lb/ft to 192 lb/ft @ 3,400rpm. In fact the new Autodelta 156 JTS Super pumps out the same level of torque at 2,500 rpm as the potent Alfa Romeo 156 GTA.

Re: JTS в турбу!

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 8:25 pm
Xsi
SHTEINER писал(а):Возможно ли? :twisted:

Кто-нить слышал про такие машины? :lol:

слушай, а какая разница?

Re: JTS в турбу!

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 11:39 am
Владелец
Xsi писал(а):
SHTEINER писал(а):Возможно ли? :twisted:

Кто-нить слышал про такие машины? :lol:

слушай, а какая разница?


да по сути только в ecu и euro4, что гуру скажут? :)

Re: JTS в турбу!

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:33 pm
BoostBuster
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Xsi писал(а):
SHTEINER писал(а):Возможно ли? :twisted:

Кто-нить слышал про такие машины? :lol:

слушай, а какая разница?


да по сути только в ecu и euro4, что гуру скажут? :)

Да нет, не совсем. Прямой впрыск топлива - это совсем другие форсунки и другая топливная система, работающая под значительно более высоким давлением (20 бар против 3 в обычных системах). Короче при легком турбировании запаса по форсункм хватит но прибвка макс в 20 сил будет не интересна. При более серьезном процессе вопрос упрется в JTS форсунки более высокой производительности и сдесь на данный момент будут некоторые проблемы т.к. диапазон выпускаемых таких форсов пока не велик, хотя выбрать в принципе есть из чего. Остальное все делается так же как и в классическом варианте. Вобщем технически- задача реализуется без проблем.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:34 pm
ToSHiC
ммм, имхо там будет очень много проблем с форсунками... придёццо ставить форсунки от камаза какого нить :)
и с насосом тож засада... в общем, по производительности топливной системы.

Re: JTS в турбу!

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 5:18 pm
SHTEINER
Xsi писал(а):
SHTEINER писал(а):Возможно ли? :twisted:

Кто-нить слышал про такие машины? :lol:

слушай, а какая разница?


Да вот смотрел на бреровский JTS! Для турбы место есть. Но вот как раз вопрос с форсунками и остается открытым...

Да и вопрос к теме: а как реализован TFSI у VW? Там тоже прямой впрыск, но мощи до крыши и двигло долго служит! :lol:

Re: JTS в турбу!

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 3:14 pm
BoostBuster
SHTEINER писал(а):
Xsi писал(а):
SHTEINER писал(а):Возможно ли? :twisted:

Кто-нить слышал про такие машины? :lol:

слушай, а какая разница?


Да вот смотрел на бреровский JTS! Для турбы место есть. Но вот как раз вопрос с форсунками и остается открытым...

Да и вопрос к теме: а как реализован TFSI у VW? Там тоже прямой впрыск, но мощи до крыши и двигло долго служит! :lol:
Так же и устроен- только форсы большей производительности стоят и все.