
Итак, тянем проводку из подкапотного пространства:

и аккуратненько укладываем все в гофру:

штатная акустика выглядит крайне невпечатляюще - динамики неизвестной конторы в пластиковой корзине с промокашечным диффузором (концерну фиат отдельный позор за это дерьмо):

Снимаем все нах! И обклеиваем изнутри обшивку (я обклеивал пенофолом так как не было времени искать виброизол и т.п.)

А заодно и двери изнутри

ну.. и снаружи тоже

Снимаем двери и протягиваем проводку для мидбасов через гофры и через штатную контактную группу, которую придется нагло рассверлить. Штатная проводка не выдерживает никакой критики!

Поверх всей изоляции привинчиваем фанерное кольцо (самый геммор, если не снимать с обшивки штатный пластмассовый подиум - это подогнать сие кольцо под подиум и под то как он становится в дверь, поставите криво - обшивка не встанет на место и поломаете все пистоны).

Ни у ставим все безобразие на место. Кстати, динамики прилегают к пластику штатного подиума (который показался мне достаточно прочным) через фанерную проставку, и крепятся прессшайбами через второе фанерное кольцо к железу двери, конструкция получилась довольно жесткая и дины не "хлюпают". решетки динамиков уже не штатные и крепятся отдельно. Мне показалось что получилось довольно симпатично

А так это все в развороченном виде выглядит в салоне:

ПыСы. Следующий этап - строительство подиумов в передних стойках под твиттеры и мидрэнджи. Головняк как я понимаю тот еще! Но басы уже подлечил
