Ищу много полезных советов по апдейту "мозгов" ...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Ищу много полезных советов по апдейту "мозгов" ...

Сообщение Komiss » Чт июн 21, 2007 9:15 am

Нашел много информации (спасибо дядьке Трусову,ака Михалыч (или Саша) :D ), по Мегаскирту http://www.megamanual.com/
И так поднимается вопрос для знатоков - что именно (какой Мегаскирт) надо брать, какие форсунки (более производительные) надо ставить на вэ6 ? Каков прирост мощности можно ожидать?
Киты Мегаскирта стоят совсем недорого, софт по настройке - фриваре,так что тема интересна.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Софт

Сообщение димон155т » Чт июн 21, 2007 9:55 am

Ты сперва раскажи что ты хочешь этим добиться ? Мегасквирт это комплект деталей который устанавливается в родной блок и получаются програмируемые мозги .Ставят в основном на турбо чтобы строить смесь им .Теперь скажи что ты будешь менять этим мегасквиртом в атмо варианте чтобы машина поехала быстрее .?
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Софт

Сообщение Komiss » Чт июн 21, 2007 11:47 am

димон155т писал(а):Ты сперва раскажи что ты хочешь этим добиться ? Мегасквирт это комплект деталей который устанавливается в родной блок и получаются програмируемые мозги .Ставят в основном на турбо чтобы строить смесь им .Теперь скажи что ты будешь менять этим мегасквиртом в атмо варианте чтобы машина поехала быстрее .?

Дима, насколько я прочитал - основное преимущество Мегаскирта, не только в том,что он ставиться на турбо,главное,что с помощью его можно сделать свою карту управления двигателем.И насколько я понял он не ставится вместе с родным блоком,а устанавливается за место него,так как он сам собирает инфу от всех датчиков.
Я хочу узнать инфу - если я ставлю на вэ6 - 24-х клапанник, мегаскирт,сталю форсунки с увеличенной производительностью,переписываю карту управления двигателем - сколько можно получить с мотора? при этом не турбируя его...Я говорил с Михалычем - он сказал что реально "распустить" мотор...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение ToSHiC » Чт июн 21, 2007 11:50 am

поставь тогда ещё дроссельную заслонку побольше по размеру, и как нить увеличь диаметр впуска, должно получше стать. как вариант - вообще отказаться от расходомера.

З.Ы. где-то тут предлагали варианты отказа от расходомера, а ещё и полностью кастомные мозги. поюзай поиск, може это лучше подойдёт
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Софт

Сообщение Typhoon » Чт июн 21, 2007 1:15 pm

Komiss писал(а):Я хочу узнать инфу - если я ставлю на вэ6 - 24-х клапанник, мегаскирт,сталю форсунки с увеличенной производительностью,переписываю карту управления двигателем - сколько можно получить с мотора? при этом не турбируя его...Я говорил с Михалычем - он сказал что реально "распустить" мотор...


1. Кто тебе будет настраивать и переписывать все карты? Это самый главный вопрос.

2. Зачем ставить форсунки с большей производительностью? У тебя разве проблемы по топливу? Или стоковые упираются в 100% открытие и при этом смесь бедная? И еще: Мощность пропорционально количеству сгоревшей смеси за единицу времени. Сместь-это смешанный бензин и воздух в строгой пропорции. Теперь так: количество бензина допустим ты увеличишь, а воздуха? Для увеличения количества воздуха (для повышения VE двигателя) тебе нужно модифицировать весь впуск, от фильтра до клапанов, делать портинг головы, ставить более агрессивные распредвалы, бОльший дроссель и тп. Вот тогда с помощью точной и грамотной отстройки мозгов (что на сегодня составляет большую проблему) ты и сможешь вытянуть те 15% +- прибавки мощности.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Софт

Сообщение Komiss » Чт июн 21, 2007 3:02 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):Я хочу узнать инфу - если я ставлю на вэ6 - 24-х клапанник, мегаскирт,сталю форсунки с увеличенной производительностью,переписываю карту управления двигателем - сколько можно получить с мотора? при этом не турбируя его...Я говорил с Михалычем - он сказал что реально "распустить" мотор...


1. Кто тебе будет настраивать и переписывать все карты? Это самый главный вопрос.

2. Зачем ставить форсунки с большей производительностью? У тебя разве проблемы по топливу? Или стоковые упираются в 100% открытие и при этом смесь бедная? И еще: Мощность пропорционально количеству сгоревшей смеси за единицу времени. Сместь-это смешанный бензин и воздух в строгой пропорции. Теперь так: количество бензина допустим ты увеличишь, а воздуха? Для увеличения количества воздуха (для повышения VE двигателя) тебе нужно модифицировать весь впуск, от фильтра до клапанов, делать портинг головы, ставить более агрессивные распредвалы, бОльший дроссель и тп. Вот тогда с помощью точной и грамотной отстройки мозгов (что на сегодня составляет большую проблему) ты и сможешь вытянуть те 15% +- прибавки мощности.

ща читаю теорию тюнинга и устройства впрыска - потом более умные вопросы задам
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение ToSHiC » Чт июн 21, 2007 3:26 pm

не забудь потом изучить ассемблер для PICов :)) потому что:
- надо добавить возможность управлять вариатором
- что-то невнятно там про систему зажигания написано, про 2 свечи на цилиндр наверняка в стандартных мануалах молчок :)
- ещё у альф есть впускной коллектор переменной длины

это так, навскидку :) наверняка ещё дофига чего надо учитывать будет. альфакод, например, нада будет встроить :))

хотя вот лично мне интересно было бы заняться таким проектом. переборками двигателей никогда не занимался, как и тюнингом глубоким. но зато умею пользоваться тестером, паяльником (слегка), схемами. есть опыт реверс-инжениринга прошивок (не для пиков правда) и программ, собственно программирования. ну и головой пользоваться тоже умею :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

24 кл

Сообщение димон155т » Чт июн 21, 2007 7:06 pm

Он вроде про В6 спрашивает откуда там вариатор и две свечи на цилиндр ?
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Атмо

Сообщение димон155т » Чт июн 21, 2007 7:15 pm

В твоем случае гораздо проще можно поступить .Портинг головы облегчение клапанов поливорка каналов потом валы и программа под них и все .У тебя расходомер стоит он точно посчитает сколько зашло воздуха и нальет топлива под них .А те прошивки что ты сделаешь будут довольно косыми и ехать на них не будет машина .Потом можно банально спалить мотор отстраивая его .Вобщем на это уйдут годы поверь .И потом в родной программе есть масса вещей не отвечающих за разгон но тем неменее очень геморных в отстройке .Я вот в течении 2 лет постоянно перестраиваю мозг в своей авте .Но доконца отстроить переходные режимы и акселерацию на них у меня не выходит хотя есть все для этого куча широкополосных лямбд разработчик софта итд . Так что мой совет читай выше . То что ты хочешь имеет смысл только для турбо варианта .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение ToSHiC » Чт июн 21, 2007 9:40 pm

на вэ6 попроще наверное. но всё равно, входных каналов на тех мозгах явно маловато
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Атмо

Сообщение Komiss » Пт июн 22, 2007 10:01 am

димон155т писал(а):В твоем случае гораздо проще можно поступить .Портинг головы облегчение клапанов поливорка каналов потом валы и программа под них и все .У тебя расходомер стоит он точно посчитает сколько зашло воздуха и нальет топлива под них .А те прошивки что ты сделаешь будут довольно косыми и ехать на них не будет машина .Потом можно банально спалить мотор отстраивая его .Вобщем на это уйдут годы поверь .И потом в родной программе есть масса вещей не отвечающих за разгон но тем неменее очень геморных в отстройке .Я вот в течении 2 лет постоянно перестраиваю мозг в своей авте .Но доконца отстроить переходные режимы и акселерацию на них у меня не выходит хотя есть все для этого куча широкополосных лямбд разработчик софта итд . Так что мой совет читай выше . То что ты хочешь имеет смысл только для турбо варианта .

Прочитал теорию,переварил,решил не заморачиваться...Слишком долго по времени и дорого применительно к моей машине (однако пробег 200 000), едиственный выход действительно ставить турбу - а это просто Жесть!!! Я с трудом предстовляю,как можно и за какие деньги все это реализовать - только по запчастям выйдет примерно на 2-3000
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Атмо

Сообщение alfaman » Пт июн 22, 2007 7:00 pm

Прочитал теорию

а чего читал если не секрет?

переварил ,решил не заморачиваться...Слишком долго по времени и дорого применительно к моей машине (однако пробег 200 000), едиственный выход действительно ставить турбу - а это просто Жесть!!! Я с трудом предстовляю,как можно и за какие деньги все это реализовать - только по запчастям выйдет примерно на 2-3000

На в6 E-engineering одно время даже би-турбо предлагала, темболее блок у тебя проверен временем, должен выдержать. а так, ГТА брать надо!!! 8) и дешевле и сердитее будет.
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

v6

Сообщение димон155т » Пт июн 22, 2007 7:02 pm

Все верно .Поэтому как говорят наслаждайся стоком :D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика