Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение BoostBuster » Вт июл 05, 2011 1:49 am

Trusov писал(а):Ром, ты в мотек позвони скажи формулу не кинете?

Ну во первых формулу написать ты мне сам предложил выше:
Trusov писал(а):Ром,тебе формулу написать?

Правда какую я так и не понял, но раз уж ты предложил - грех было отказываться :). И зачем ты мне предлогаешь все время позвонить куда то, то себе, то Димке, то теперь вот в Мотек, или ты в колл-ценре теперь работаешь? :lol:
Trusov писал(а):Походу ты так и не повзрослел.

А я и не тороплюсь ;) , меня так больше устраивает!

То что ты написал ниже это смесь азов, какой то невнятной инфы с потоком сознания. Честно говоря, совсем не это я ожидал от тебя услышать. Итак по порядку:
Trusov писал(а):не знаю как там у вас с практикой ,ситуация следующая:
все производители универсальных блоков управления ,при расчете топлива и зажигания ,используют так или иначе закон идеального газа.Мат модель точнее и проще в настройке ,но формулы которая описывает любой произвольно взятый двигатель на текущий момент просто нет.

Неверно! Закон идеального газа используется ТОЛЬКО для рассчета МАССЫ воздуха, а потому применяется только системах построеных на MAP. Соответственно в MAF системах даже упоминания о нем нет. Масса воздуха - один из параметров участвующих в основном уравнении рассчитывающем объем подачи топлива. А результат этого уравнения - цикловый расход топлива. По этому: все производители и универсальных и неуниверсальных блоков при рассчете топлива используют уравнение циклового расхода топлива. Базовая часть его у всех одинаковая, и секрета в этом никакого нет. Мог бы списать из того же мегамануала :) Его незнание а так же ответ выше, вообще ставит под сомнение понимание тобой даже азов функционирования систем управления ДВС. Садись, два :lol:

Trusov писал(а):В существующих присутствует ряд констант ,которые актуальны для конкретного мотора и получены в результате длительных динамических тестов.Именно по этому на январе и ранних абитах ничего серьезного не получается.

Вот интересно, если выше ты утверждал, что "единой формулы описывающий любой произвольно взятый двигатель нет", то это значит, что в процессе настройки как раз и подбирается "ряд констант ,которые актуальны для конкретного мотора", и да бывает так, что происходит это "в результате длительных динамических тестов", а бывает что и в результате не длительных, но тем не менее подбираются! Собственно настройка это и есть процесс такого подбора. Т.е. ты сам себе противоречишь! Колись - списывал с двух учебников да? :)

Trusov писал(а):Именно по этому на январе и ранних абитах ничего серьезного не получается.

Январь используется на НЕСКОЛЬКИХ МИЛЛИОНАХ СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! Которые каждый день нормально заводятся, наезжают по 100 и более километров ежедневно, и по 200 и более тысяч километров пробега, при этом работают и зимой и летом во всем диапазоне режимов в котором принято эксплуатировать городской автомобиль, потребляя при этом адекватное количество топлива, и вписываясь в европейские экологические нормы. Для тебя это "ничего путного" ??? Я извиняюсь, но что вы такое курите?
Что касается применения этих устройств на тюннингованых авто, то результат будет зависить исключения от прямоты рук настройщика, при условии что все железо инсталлировано грамотно. Т.к. для блока пофиг насколько форсирован двигатель. Я видел нормально отстроеные субары на январях.

Trusov писал(а):И на нистюне у ниссанов ,и на тех же эвиках если железо сильно отличается от стока отдачи нет.

Ну да и на хондате у хонды наверняка все так же уныло! Интересно - вся япония на этом ездиет, про Трусова не знает, а оказывается у них все хреново. Вот я помню у Тайфуна строился как то давно эвик 600 сильный на движке Jun Lemon (могу ошибаться давно дело было), переделки мягко говоря глобальные, тем не менее это потом неплохо ехало, и даже не подозревало, что через 6 лет придет Трусов и обосрет эвик с апексевой системой управления на дохлом 8 битном проце фирмы Hitachi!

Trusov писал(а):А крутизна блоков управления определяется не богатой периферий (хотя и это бывает актуально),а тем насколько расчетное ве или нагрузка на двигатель близка к реальной.

Мдя, ну это на вкус и цвет... Как по мне, то если блок реализует задачи поставленные в т.з. то он крут! Например, что толку чуваку от наличия функции ПВМ нитросконтроля, если он нитросом никогда баловаться не будет, зато ему бы хотелось бы иметь автосаровский кан-лейер, для того что бы на комбинации приборов его 156-й или 159-й хотябы спидометр скорость показывал :)

Trusov писал(а):И спрашивать формулу расчета по крайней мере смешно.

Ну так сам же предложил написать:)
Кроме того в этом же нет ничего страшного - тем кто не рубит в теме, все равно эти все формулы как китайская грамота, а кто в курсе, так и так уже все знает. Что же касается меня, то не переживай - никаких открытий по данной и многим другим темам ты для меня не сделаешь, а потому делать секреты из того где их нет безсмысленно! Более того, конкурировать по данному направлению, как я тебе уже говорил 4 года назад, я не собираюсь. Для меня это с финансовой точки зрения абсолютно не интересный проект - слишком малые объемы. Мой интерес тут чисто инженерный.

Trusov писал(а):Могу сказать ,что на новом софте даже звук выхлопа меняется у двигателя(впрочем у того же мотека ,извините за не скромность,и пектеля то же).

Что же это за "новый софт" то такой? Из этой фразы я понял, что есть "мотек", "пектель", и "новый софт". С первыми двумя знаком, а вот с третьим? Это тот самый у которого 8 цилиндров, поцилиндровый трим спарка, и прочие фичи очень похожие на те что в мегаскирте3 реализованы :oops: ? Ну а звук меняется, это по моему нормально - звук зависит от плотности выхлопа, соответственно если в цикле топлива больше\меньше, и зажигание раньше\позже то и звук будет меняться это же очевидно! Как раз не так давно в MS3 был переработан алгоритм рассчитывающий цикловый расход топлива, вот и звук другой :P

Trusov писал(а):И еще могу поспорить ,что после настройки ,даже на смесях 11-12 Лямбда выглядит как новая (в отличие от того же мегасквирта , аутроника см2 ,випека и апекси ).
как то так....

Э вы как! Одним махом опустил всех тех кто десятилетиями вылизывал свои системы. А может быть просто кто то не умеет их настраивать?

PS:В целом мне все ясно, действительно, как ты сказал выше: "разговор ниочем...".
PPS: Да кстати, если ты еще помнишь, я вхожу в группу разработчиков софта для мегаскирта, и в след. году намечен переход на проц с ядром Кортекс, и реализация некоторых вкусняшек, таких как ионный контроль детонации, высокоточный контроль ШП лямбды, и т.п. так что не пропустите :) :) :)
PPPS: Правда часть кода скорее всего будет precompiled (слишком много в последнее время появилось таких вот "новых софтов"), но ведь IDA всегда с нами да :)
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Вт июл 05, 2011 11:10 am

завидуй молча ,разработчик софта для мегасвирта.А третий мегасквирт такое же гавно как 1 и 2 .И потом как бэ у меня все те функции (которые похожи на 3 мс)появились на полгода раньше чем у них.И огульно обвинять в том что все украдено у мс не нужно -ну не все ж такие как у твоего отца дети.Да чуть не забыл,ряд констант присутствующих в софте не могут быть подобраны во время настройки потому ,что это часть алгоритма :shock: расчетов . И я не говорил что на перечисленных эбу не работают СЕРИЙНЫЕ авто. Читайте внимательнее.Что то вы тому же Диме ни кана ни эл дросселя не сделали.Мож потому ,что у мегасквирта нет и украсть не получилось :-) .даже на 155 твой блок был удален,впрочем и ханде костика,про гт я вообще молчу.
Ну а звук меняется, это по моему нормально - звук зависит от плотности выхлопа, соответственно если в цикле топлива больше\меньше, и зажигание раньше\позже то и звук будет меняться это же очевидно! Как раз не так давно в MS3 был переработан алгоритм рассчитывающий цикловый расход топлива, вот и звук другой

что то переход с 3мс на второй не меняет звук выхлопа ,наверно наполнение не меняется .Странно в 3 же все переработано. ;-)
реализация некоторых вкусняшек, таких как ионный контроль детонации, высокоточный контроль ШП лямбды, и т.п. так что не пропустите

Пусть сначала хоть tpic8101 повесят,и сделают нормальный алгоритм обработки детонации с привязкой к углу поворота коленвала и поцилиндровой коррекцией. Ион сенс сделать не сложно,только дорого для блоков среднего ценового диапазона.И что такое ВЫСОКОТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ШЛЗ? :shock:
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Typhoon » Вт июл 05, 2011 3:39 pm

BoostBuster писал(а):Вот я помню у Тайфуна строился как то давно эвик 600 сильный на движке Jun Lemon (могу ошибаться давно дело было), переделки мягко говоря глобальные, тем не менее это потом неплохо ехало


В 2004-2005гг был построен, движок не Джун, а своей постройки, на штатном блоке, комплектующие ХКС-Косворт-Томей, кое-что по голове делалось в Томей, много своего (вып.коллектор, часть впуска и тп) турба Гаррет на шариках, управление Мотек 800 с 4-мя шп лямбдами на каждый цилиндр. Валило знатно, 0-200 секунд 11. Кузов легкий, от РСки, 1280 кг.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Komiss » Вт июл 05, 2011 4:20 pm

Typhoon писал(а):
BoostBuster писал(а):Вот я помню у Тайфуна строился как то давно эвик 600 сильный на движке Jun Lemon (могу ошибаться давно дело было), переделки мягко говоря глобальные, тем не менее это потом неплохо ехало


В 2004-2005гг был построен, движок не Джун, а своей постройки, на штатном блоке, комплектующие ХКС-Косворт-Томей, кое-что по голове делалось в Томей, много своего (вып.коллектор, часть впуска и тп) турба Гаррет на шариках, управление Мотек 800 с 4-мя шп лямбдами на каждый цилиндр. Валило знатно, 0-200 секунд 11. Кузов легкий, от РСки, 1280 кг.

Это был случайно не "Тапок" ? Из Обнинска;) ?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Typhoon » Вт июл 05, 2011 4:27 pm

Komiss писал(а):Это был случайно не "Тапок" ? Из Обнинска;) ?


Тайп Р Молока тоже мы строили ) Но там атмосферник был. А здесь речь об Эвике 6 РС черном.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Вт июл 05, 2011 10:56 pm

управление Мотек 800 с 4-мя шп лямбдами на каждый цилиндр

А я про что,но смею заметить бош моторспорт круче мотека. Хотя даже до 80000 рублей мотеку равных нет. :( В ценовом диапазоне от 12000 евро бош круче ,но после 27000 тот же бош сливает макларен элетроникс.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение BoostBuster » Чт июл 07, 2011 10:03 pm

Trusov писал(а):завидуй молча ,разработчик софта для мегасвирта.

А что уже есть чему завидовать? :lol:
Trusov писал(а):А третий мегасквирт такое же гавно как 1 и 2 .

Ну да, как и Мотек, Аутроник и т.п. это я помню...

Ну ладно, конкретики я так понимаю, никакой я так и не услышу, а слушать оскорбления и смотреть на растопыренные пальцы чота наскучило. Адиос!
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Ср сен 21, 2011 11:17 pm

Господа, расскажите вот что:

1. Что делать с впускным коллектором? Там есть некий механизм изменяемой геометрии (?) или как то так. Как он отнесётся к турбовке?
2. Сколько выдержит впускной коллектор атмосфер?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Typhoon » Ср сен 21, 2011 11:19 pm

acab писал(а):Господа, расскажите вот что:

1. Что делать с впускным коллектором? Там есть некий механизм изменяемой геометрии (?) или как то так. Как он отнесётся к турбовке?
2. Сколько выдержит впускной коллектор атмосфер?


Выдержит 0,5 бар максимум. Он пластиковый и ненадежный. Менять на железный.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Ср сен 21, 2011 11:44 pm

Typhoon писал(а):
Выдержит 0,5 бар максимум. Он пластиковый и ненадежный. Менять на железный.



Спасибо за скорый ответ. Понятно что желательно менять. Но, там же какая то хитрая система:
Изображение

Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Typhoon » Ср сен 21, 2011 11:55 pm

Да, знаю. Систему выкинуть придется. Ну если наддув будет серьезный, а не полбара.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Ср сен 21, 2011 11:57 pm

Typhoon писал(а):Да, знаю. Систему выкинуть придется. Ну если наддув будет серьезный, а не полбара.



хехе, а что делать с вакуумным усилителем тормозов?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Typhoon » Ср сен 21, 2011 11:57 pm

acab писал(а):
Typhoon писал(а):Да, знаю. Систему выкинуть придется. Ну если наддув будет серьезный, а не полбара.



хехе, а что делать с вакуумным усилителем тормозов?


А при чем тут это? Вакуум можно взять из любого места.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение ToSHiC » Чт сен 22, 2011 12:01 am

acab писал(а):
Typhoon писал(а):
Выдержит 0,5 бар максимум. Он пластиковый и ненадежный. Менять на железный.



Спасибо за скорый ответ. Понятно что желательно менять. Но, там же какая то хитрая система:

ничего такого хитрого, вот та штука внутри просто качается вправо-влево, и всё. вакуум за дроссельной заслонкой остаётся, возможно только клапан надо будет поставить, если его ещё нету.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Чт сен 22, 2011 12:06 am

какой клапан?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика