
m00vie писал(а):А что касается 200 сил в атмосфере с 1,8 - ничего она не станет дерганой и не комфортной на каждый день. Вопрос не только в том, что нужно достичь такого показателя, но еще и в том, как его достичь. Если сделать все правильно (никто не говорит, что это будет дешево), то машина останется вполне пригодной для повседневной езды.
Squelcher писал(а):Без повышения оборотов при измененных валах прибавить достаточно мощности не получится. Например F1: 2,4л/750л.с./18 000 об.мин
Но 200 сил в принципе несильно много, думаю действительно лишних проблем это не доставит. Надеюсь, что твоя задумка воплотится в жизнь.
Владелец писал(а):мои выводы строятся на том, что только безумный человек в машину стоимостью 200т может закопать 300т, дабы получить еще больше гемора, чем было. это должна быть вторая машина, для закапывания бабла, но никак не основная. да и за потраченное на круг, можно купить гораздо лучшее, чем получится.
m00vie писал(а): Я дуть решил
Gundesvan писал(а):Владелец писал(а):мои выводы строятся на том, что только безумный человек в машину стоимостью 200т может закопать 300т, дабы получить еще больше гемора, чем было. это должна быть вторая машина, для закапывания бабла, но никак не основная. да и за потраченное на круг, можно купить гораздо лучшее, чем получится.
+1
Только как безумецс ценой в 300т несоглашусь. Если дуть, то по полной. Иначе есть альтернатива 2,5 и ГТА. При этом стоимость апгрейта начинается с покупки изделия Hewland Engineering Limited блокировки дифференциала и замены всей тормозной системы - это уже приближается к 15000 еуро (если б\у)
Squelcher писал(а): В этом случае проще() и возможно эффективнее будет поработать над весом
использовать композитные и легкосплавные материалы в кузовных панелях, подвески, колесных дисках, во всем где это возможно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей