если поршня придется менять, я не буду покупать оригинал ремонтный за 4000 поршень и шатун в туже цену. Я закажу поршня под злую атмосферы может 11,5 но скорее всего 11. чтоб бензу лить все-таки 95

, куплю новые шатуны кованные, а то масса связки поршень плюс шатун в стоке в 1070 граммов, как то тяжеловата для 6400 об.мин. двс. перешлифовываю колено. растачиваю блок. и воля.

далее дросселя мои не подходят, которые есть. следующий этам изготовление дросселей. 170-180 лысых будет я думаю , плюс моментик подрастет так как воздуха поболее.
И все.
ГБЦ на перефтуливание и запил. хотя мой предыдущий запил нормальный.
Перебираю селик и подвес, и отдаю жене.
После обкатки пульну на мкаде по G-tech pro посмотрю результат. Прибор показывает с точностью до 1,1% так что понятно что там вышло. в итоге. Плюс попытаюсь снять лог воздуха. вот и кривая мощности и момент появиться. дальше жене в эксплуатацию над олгие года. Ковка не страшна для моей жены так как она всегда мотор до 50 градусов греет, т.е. она ниче не заметит.
теперь насчет софта по прошивке и т.д. Шьется мозг только через снятие микрухи. Данный девайс и софт будет приобретен отдельно.
Если альфадиаг 2 позволяет корректировать датчики тогда и это не понадобиться.
Кстати может есть у кого альфа диаг2 с лекарством буду примного , а то как то покупать ща не особо к месту итак денег уйдет вагон
