147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Вс май 11, 2008 12:46 pm

Пипец, вот бывший владелец м...к :evil:

Какого у тя года машинка?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вс май 11, 2008 2:24 pm

lsergey писал(а):Пипец, вот бывший владелец м...к :evil:

Какого у тя года машинка?

2003г.в.
Да уж
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение Komiss » Пн май 12, 2008 10:23 am

Жесть!

Я дико извиняюсь что не успел подъехать:) думаю все таки на этой неделе заскачу :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Пн май 12, 2008 10:38 am

Меняй поршневую - ставь старую под евро-2, там маслосъемные кольца лучше
Напиши Виталику, он скажет, что поменять.

Где территориально находишься?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение Юра » Пн май 12, 2008 10:56 am

"Шприцы для поднятия компрессии"
Это что то вроде присадки к маслу?
Alfa Romeo 166 2.0 T. S.
Юра
джуниор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 3:43 pm
Откуда: г. Ухта
Авто: AR 166 2.0 T.S.

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Пн май 12, 2008 11:05 am

lsergey писал(а):Меняй поршневую - ставь старую под евро-2, там маслосъемные кольца лучше
Напиши Виталику, он скажет, что поменять.

Где территориально находишься?

выхино.
Ну а смысл мне звонить Виталику. :) Меня поршневая устраивает. Настоящий спорт!
Смысл ее менять, я могу и ковку поставить вот такую:
Изображение

Изображение

могу сразу под компрессор, сделать :) или наоборот сделать ст.сж. 11,5 например :)))

Серег, я не плачу, а радуюсь :) кстати с цилиндрами все окей и с поршнями. (пока правда не померил)

Так. что все нормально! :!:
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Пн май 12, 2008 11:06 am

Юра писал(а):"Шприцы для поднятия компрессии"
Это что то вроде присадки к маслу?

ага там что-то в камеру заливается что-то в масло. Я не пользовался видел как это делал мой брат , против моей воли :(.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Пн май 12, 2008 11:17 am

Ты меня не понял :wink:

У тебя поршневая евро-3, такие двигатели сильнее хавают масло
Ставишь поршневую от евро-2 (разница в маслосъемных кольцах, как я понял) и все ок

Просто вроде Виталик делал такую операцию на своей 147
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Пн май 12, 2008 11:18 am

Красивый поршенек :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Пн май 12, 2008 11:18 am

ты меня тоже не понял :)
В моих поршнях совсем другие кольца :))) и Еврами там не пахнет явно. :lol:

а то :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Пн май 12, 2008 11:20 am

Ладно, объясни, что собирать то будешь?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Пн май 12, 2008 11:33 am

если поршня придется менять, я не буду покупать оригинал ремонтный за 4000 поршень и шатун в туже цену. Я закажу поршня под злую атмосферы может 11,5 но скорее всего 11. чтоб бензу лить все-таки 95 :), куплю новые шатуны кованные, а то масса связки поршень плюс шатун в стоке в 1070 граммов, как то тяжеловата для 6400 об.мин. двс. перешлифовываю колено. растачиваю блок. и воля. :)
далее дросселя мои не подходят, которые есть. следующий этам изготовление дросселей. 170-180 лысых будет я думаю , плюс моментик подрастет так как воздуха поболее.
И все.
ГБЦ на перефтуливание и запил. хотя мой предыдущий запил нормальный.
Перебираю селик и подвес, и отдаю жене.
После обкатки пульну на мкаде по G-tech pro посмотрю результат. Прибор показывает с точностью до 1,1% так что понятно что там вышло. в итоге. Плюс попытаюсь снять лог воздуха. вот и кривая мощности и момент появиться. дальше жене в эксплуатацию над олгие года. Ковка не страшна для моей жены так как она всегда мотор до 50 градусов греет, т.е. она ниче не заметит.

теперь насчет софта по прошивке и т.д. Шьется мозг только через снятие микрухи. Данный девайс и софт будет приобретен отдельно.
Если альфадиаг 2 позволяет корректировать датчики тогда и это не понадобиться.
Кстати может есть у кого альфа диаг2 с лекарством буду примного , а то как то покупать ща не особо к месту итак денег уйдет вагон :mrgreen:
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Пн май 12, 2008 2:43 pm

Очень ждем твоего опыта :wink: - большое уважение
Особенно интересен вопрос чиповки ЭСУД
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Пн май 12, 2008 3:00 pm

lsergey писал(а):Очень ждем твоего опыта :wink: - большое уважение
Особенно интересен вопрос чиповки ЭСУД

отчитаюсь потом одним махом , наверное.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение ToSHiC » Пн май 12, 2008 5:25 pm

нет уж, не отделаешься:)))
те поршеньки, которые ты показал - они перегреваться не будут? у них ж площадь юбки вообще никакая, только через кольца и масло, которое из форсунок в бнище льёт, будут охлаждаться. на холостых производительности насоса будет хватать, чтоб днище маслом брызгать?

я так понимаю, расходомер ты оставляешь, раз будешь штатную прошивку мучить? мб стоит поставить расходомер от какой нить авты повощнее (от гта, например) - у него должен быть побольше диаметр. ресивер и дудки внутренние как будешь рассчитывать?
имхо после установки дросселей получится довольно верховой мотор, ибо, на сколько я понимаю, в стандартном впуске влияет роль расстояние от клапана до дроссельной заслонки, а у тебя в этом месте уже не будет никакого отражателя для волны... + впуск будет не переменной длины. или впускной коллектор примонстрячишь стоковый?
как будет решаться вопрос с рециркуляцией картерных газов?

так шта не расслабляйся, завалим ещё вопросами:)) общественность интересуется и все такое:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика