Touring писал(а):Есть такой вопрос - каков обьем доработок, чтобы вставить атмосферный 8-клапанник со 155 вместо 16-клапанника? Коробка от 16-клапанного или от 8? Полуоси какие соот-но? Опоры-навесное и вообще? Сопряжение мозгов 8-клапанника с приборкой?
Я только в общих чертах обрисую картинки, а полный отчет я заставлю Трусова выложить под окончательную презентацию (надеюсь скоро). Объем работ - пиз... (тут женщины и дети). Нереальное количество запар по мелочи, вроде того, что все бачки перенести справа налево. Причем делается все с осознанием последущего саппорта и выглядит весьма "фабрично". КПП собрана из трех разных, уже даже не знаю, что назвать базой (мего-атцы говорили, что это несопрягаемо - "
" (с) Трусов). Вообще получается что-то интересное, но если бы я представлял в начале бюджет мероприятия, то НИКОГДА!!! А теперь уже заложник, вроде как поздняк метатсо... Мозги Трусов-таки сваял сам, СВОИ! Блин, жду с ацким нетерпением весну и эту машину! Как я с ней в Мячково научусь справляться не знаю, но если на полигоне ЭМок не вздрючим, красиво ее сожгу. Прямо там.

