Чудо-V6

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение tolik » Сб янв 27, 2007 2:36 am

Думаю, необходимо Club Italia растиражировать данную технологию ремонта (договориться с зеленоградом, чудо-человеком из Киева), рано или поздно мы- владельцы прекрасных V6 окажемся в подобной ситуации. Машинка очень симпатичная получилась, создатель -молодец!!!! (У НАС ТЕПЕРЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО РЕМОНТУ\ТЮНИНГУ V6).
Хотелось бы узнать какими бюджетными способами улучшить характеристики мотора - делитесь знаниями....

___________
AR 166 2.5 V6
tolik
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 3:26 pm

Сообщение Babai » Сб янв 27, 2007 3:03 am

А как себя ведет выхлоп без катализатора или плямягосителя, не стреляет в трубу?
И ещё, каков расход масла после установки кованных поршней?
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Shur » Сб янв 27, 2007 3:20 am

Babai писал(а):А как себя ведет выхлоп без катализатора или плямягосителя, не стреляет в трубу?
И ещё, каков расход масла после установки кованных поршней?
Нет не стреляет, все как раньше даже звук особо громче не стал, хоть и суперспринт стоит. На холостых очень приятный стрекочущий звук в приемных трубах! Масло во время обкатки вообще не уходило,а как стал крутить каждый день, то почти до литра расход увеличился! Бензина с учетом программы по городу 12л. потом 18-20л. На трассе Москва-Питер-Москва 10л.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Mitrij » Сб янв 27, 2007 3:31 am

А как проблемку с кольцами решил? В том же Зеленограде сделали?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Shur » Сб янв 27, 2007 5:02 am

ndv писал(а):А как проблемку с кольцами решил? В том же Зеленограде сделали?
Да, кстати кольца они подбирают сами каталоги у них есть и цена дешевле чем в других местах.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: 5000$

Сообщение Shur » Сб янв 27, 2007 5:24 am

димон155т писал(а):За эти деньги можно сделать 400+ сил мотор со всем обеспечением .Это так к вопросу о деньгах ..Я вообще упустил при чтении сумму .Не знаю на что она потрачена :o
Повторить не сложно, оснавная сумма потрачена на запчасти и ремонт в мастерских. Узнай ради интереса сколько стоит оригинальный клапан и направляющая. :-D
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: 5000$

Сообщение димон155т » Сб янв 27, 2007 5:47 am

Vit155 писал(а):
димон155т писал(а):За эти деньги можно сделать 400+ сил мотор со всем обеспечением .Это так к вопросу о деньгах ..Я вообще упустил при чтении сумму .Не знаю на что она потрачена :o

обрисуй в двух словах на что могут пойти эти деньги, интересно просто
Рассказываю ..Вариантов в общем то несколько .. Первый самый затратный ..Покупаем две турбины типа TD 04 L например .Это 1000$ . Можно и гарет ГТ на шарах но тогда в 5000 не уложиться но это не суть . Далее форсунки интеркулер магистрали два коллектора -можно уложиться в 1000-1500$ запросто . Мозги на заказ 1200$ Далее разжимаем мотор поршни на заказ -например есть и другие варианты я бы уложился 800$ Остается выхлоп 76 мм это 600-700 $ . Это рецепт даже не на 400 а на 500 сил ..Второй вариант покупаем центробежниый компрессор например Вортекс с ибея это 1500 $ в отличном состоянии Далее заказываем прокладку из нержи по головки это 300-500$ Обманку на мозги форсунки кулер итд еще 1500$ не более Варим выхлоп 76 это 700$ И вот у нас около 400 сил -смотря какой компрессор и его шкивы ..Если бы я делал себе я бы уложился даже в 3500$ по второму варианту ..
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Guest1 » Сб янв 27, 2007 5:53 am

Смысл от 400 (или даже 500) сил на моноприводе? :shock:

Это че, нада передние арки резать и ставить резину шириной эдак 275? А как тогда поворачивать? Или зачем нам поворачивать с такой мощью? :-D
Guest1
 

Сообщение AR2R/33 » Сб янв 27, 2007 6:50 am

В наше время надуть 1бар в атмо мотор очень просто, з/ч доступны и относительно недороги. Всё можно сделать, было бы желание ;-)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: 5000$

Сообщение nmi77 » Сб янв 27, 2007 7:05 am

димон155т писал(а):Далее форсунки интеркулер магистрали два коллектора -можно уложиться в 1000-1500$ запросто.

это почем колектора выхдят и где?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Xsi » Сб янв 27, 2007 10:26 am

AR2R/33 писал(а):В наше время надуть 1бар в атмо мотор очень просто, з/ч доступны и относительно недороги. Всё можно сделать, было бы желание ;-)

Я не буду спорить и разводить дискуссию... В наше время переборка Вэ6 стоит около 5К... ВЫ вообще о чем? Плюс если ставить хороший турбо-кит, то он будет стоить денег не малых... А о других деталях ты не подумал? Любая коробка выдержит 500 сил? Вот отсюда и исходи, что делать надо кардинально и никакими 5К не отделаешься!!! Порадовались бы за человека!! Сделал очень трудоемкую и отличную работу!!!! Поздравляю!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение AR2R/33 » Сб янв 27, 2007 10:33 am

Можно и за десять перебрать - не спорю ;-) Про коробку согласен. Слово "кит" сказало всё. Перебрать за пятёрку и купить готовый кит... Мы говорим о разных подходах.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Jorben » Сб янв 27, 2007 11:08 am

AR2R/33 писал(а):Можно и за десять перебрать - не спорю ;-) Про коробку согласен. Слово "кит" сказало всё. Перебрать за пятёрку и купить готовый кит... Мы говорим о разных подходах.

Ну да, подходы и вправду разные...можно лепить самопал в гараже, я не спорю. В итоге выйдет не дорого. Но, видимо, в той же автодельте сидят дураки, что перед тем как подобрать одного лишь поставщика поршневой под 3и7 сменили около трёх поставщиков, предварительно протестировав все варианты на специальных стендах...А про турбины я вообще молчу, это целая наука..прилепить, конечно, можно всё что угодно, и может даже это поездит, но долго ли и с каким качеством(я имею в виду характер и баланс мотора) никто не знает...
К тому же учти, что цены в Москве тоже другие...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение AR2R/33 » Сб янв 27, 2007 11:13 am

Jorben писал(а):К тому же учти, что цены в Москве тоже другие...


Это само собой :) Главное там много людей которые способны по деньгам слегка перебрать двиг в эту сумму. У нас это цена среднего 2.5 мыла года 1998-9 :-)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Re: 5000$

Сообщение Typhoon » Сб янв 27, 2007 12:06 pm

димон155т писал(а): Это рецепт даже не на 400 а на 500 сил ....


:-D :-D :-D

А скажите, кто-нибудь из вас собирал из стока реально 500лс +машины, которые ездят по городу? Думаю, что нет-исходя из описания процесса и требуемых железяк. А я вот, собрав 3 таких авто (2 Эво 6 и 1 Скайлайн GTR33) могу точно сказать, что бюджет такого мероприятия будет не 5, и даже не 10К$, а как минимум 20+$. Это если собрать не стоящий шоукар в гараже из шрота и водопроводных труб с обманками-резисторами, который ездит на эвакуаторе 98% пробега, а реально ездящий городской авто с годовым пробегом 5-10т. км (больше проехать на 500лс просто нереально за сухой сезон физически ). И для реальных 500лс на 2.5л моторе надо будет поменять все по кругу, оставив родным может только блок, да и тот доработать нужно будет. Я уже не говорю про топливную, трансмиссию, приводы, тормоза и колеса с дисками...Сказочники... :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика