Komiss писал(а):Дядь Кирилл, а ты в целом одобряешь подход Автодельты, дуть в стоковую поршневую компрессором? Я конечно понимаю что это реально дешевле,чем менять поршневую, но интересует именно твоя точка зрения по этому поводу. Мне кажется,что если "разжать" мотор, то спокойно можно было бы этим же самым компрессором получить сил 400.
В принципе одобряю, как коммерческий проект иначе и не реализуешь. Преимуществ много: и нет необходимости вынимать и разбирать мотор, что сильно удорожает сам кит и привносит больше возни установщику и клиенту (вопрос гарантий и времени), и не нужны дорогие дополнительные з/ч (поршни, шатуны, кольца и тп) а то и необходимости ремонта перед тюнингом, и естественное в таком случае ограничение наддува на уровне 0,5 бар, а поэтому не надо усиливать приводы, трансмиссию, тормоза, сцепление и тд.-а это все удорожает кит до уровня напродаваемости никому. В любом случае уверенных 400 лс в виде кита и с гарантиями-это очень дорогой и бессмысленный с точки зрения коммерции проект.

