Турбировать или нет? :)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Typhoon » Сб дек 04, 2010 2:19 am

Komiss писал(а):Дядь Кирилл, а ты в целом одобряешь подход Автодельты, дуть в стоковую поршневую компрессором? Я конечно понимаю что это реально дешевле,чем менять поршневую, но интересует именно твоя точка зрения по этому поводу. Мне кажется,что если "разжать" мотор, то спокойно можно было бы этим же самым компрессором получить сил 400.


В принципе одобряю, как коммерческий проект иначе и не реализуешь. Преимуществ много: и нет необходимости вынимать и разбирать мотор, что сильно удорожает сам кит и привносит больше возни установщику и клиенту (вопрос гарантий и времени), и не нужны дорогие дополнительные з/ч (поршни, шатуны, кольца и тп) а то и необходимости ремонта перед тюнингом, и естественное в таком случае ограничение наддува на уровне 0,5 бар, а поэтому не надо усиливать приводы, трансмиссию, тормоза, сцепление и тд.-а это все удорожает кит до уровня напродаваемости никому. В любом случае уверенных 400 лс в виде кита и с гарантиями-это очень дорогой и бессмысленный с точки зрения коммерции проект.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение jesonforest » Сб дек 04, 2010 3:26 am

Вит писал(а):
Согласен, если не бояться, то любое авто супер ) Коробка дергает сильно, моменты переключений странные, очень похожа на убитый SS в 156 )) Это был главный косяк 3200 и 4200, потом вышла версия гранспорт виктори, в ней уже разобрались с коробкой. Но я не видел гранспорт в РФ... )

то что не видели твои глаза не означает, что этого нету. :smt004
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение azon » Пн дек 06, 2010 4:03 am

И снова вернулись, к тому что начали, вопрос задачи и результата. Мне честно говоря, политика компаний которые тюнят АР и кричат об этом на каждом углу, не нравиться. Оч консервативно, ничего выдающегося, лишь бы по проще и по дороже. Больше сил по-моему на косметику тратят((( Тюнеры не хотят заморачиваться с поршневой поэтому выбирают компрессоры...бред...
З.ы. для примера график евы http://avtoberloga.ru/imageso/pt.jpg 90% момента на 3000 об.
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Typhoon » Пн дек 06, 2010 4:45 pm

azon писал(а): Больше сил по-моему на косметику тратят((( Тюнеры не хотят заморачиваться с поршневой поэтому выбирают компрессоры...бред...
.


Тут все очень просто: нет спроса-нет и предложения. Твои эти, как ты говоришь, сложные заморочки с поршневой и двигателем не востребованы владельцами АР. Соответсвенно, никто их и не разрабатывает.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Komiss » Пн дек 06, 2010 5:09 pm

Typhoon писал(а):
azon писал(а): Больше сил по-моему на косметику тратят((( Тюнеры не хотят заморачиваться с поршневой поэтому выбирают компрессоры...бред...
.


Тут все очень просто: нет спроса-нет и предложения. Твои эти, как ты говоришь, сложные заморочки с поршневой и двигателем не востребованы владельцами АР. Соответсвенно, никто их и не разрабатывает.

+1
Думаю врядли найдется 10 человек на 10 000 владельцев, кто готов будет доплатить к базовому ценнику на 159-ю еще минимум 20 евро,чтоб она "поехала". В первую очередь это обоснуется тем, что в Европе любят и умеют считать деньги. И за примерно 50К (30К машина и 20К тюнинг) люди быстрее выберут стоковую 335-ю (или S4) которые будет ехать примерно как за-тюненная 159-я, и при этом абсолютно без геммора.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Владелец » Пн дек 06, 2010 5:37 pm

нее, не знаю как 335, не пробовал, а как эс4 159я никогда не поедет, между ними технологический разрыв колоссальный, и как ты можешь догадываться, не в пользу альфы. у вага современный двигатель с прекрасным компрессором (не жрущий ведро до булочной), полный привод с активным дифференциалом управляющим вектором тяги, роботизированная кпп с двумя сцеплениями, активная подвеска и, все это имеет свои настройки, только зайди в car.
а что есть у 159й, кроме шарма? ничего! и тут старый слоган альфы очень кстати - beauty is not enough :wink:
пс предположим гипотетически, что потратили 10ку и 159й вдули по самые поршни, она поехала на ровне (кстати, как она едет с компрессором?), стоит на эску потратить всего 2ку и у нее 430 сил, без головняка, как там моя коробка переживет. короче, даже сравнивать скучно.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение ToSHiC » Пн дек 06, 2010 6:08 pm

azon писал(а):И снова вернулись, к тому что начали, вопрос задачи и результата. Мне честно говоря, политика компаний которые тюнят АР и кричат об этом на каждом углу, не нравиться. Оч консервативно, ничего выдающегося, лишь бы по проще и по дороже. Больше сил по-моему на косметику тратят((( Тюнеры не хотят заморачиваться с поршневой поэтому выбирают компрессоры...бред...
З.ы. для примера график евы http://avtoberloga.ru/imageso/pt.jpg 90% момента на 3000 об.

они продают продукт, а ты предлагаешь продавать процесс. есть разница...
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Mur » Пн дек 06, 2010 6:36 pm

Владелец писал(а): (кстати, как она едет с компрессором?).

Так, как должна была бы еxать 159 в стоке. Увы, не более
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Владелец » Пн дек 06, 2010 6:56 pm

Murashkin писал(а):
Владелец писал(а): (кстати, как она едет с компрессором?).

Так, как должна была бы еxать 159 в стоке. Увы не более


Саш, я о времени, а то есть большое подозрение, что она не поедет даже как 335.

Код: Выделить всё
Auto Motor und Sport test the Audi S4 truly showed its performance intentions:
From 0-100 km/h: Audi S4 took 5.0 seconds BMW 335i took 5.5 seconds
From 0-160 km/h: Audi S4 took 11.5 seconds BMW 335i took 12.7 seconds
From 0-200 km/h Audi S4 took 18.6 seconds BMW 335i took 21.2 seconds
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Mur » Пн дек 06, 2010 7:04 pm

Владелец писал(а):Саш, я о времени, а то есть большое подозрение, что она не поедет даже как 335.

Код: Выделить всё
Auto Motor und Sport test the Audi S4 truly showed its performance intentions:
From 0-100 km/h: Audi S4 took 5.0 seconds BMW 335i took 5.5 seconds
From 0-160 km/h: Audi S4 took 11.5 seconds BMW 335i took 12.7 seconds
From 0-200 km/h Audi S4 took 18.6 seconds BMW 335i took 21.2 seconds


Автодельта обещает до 100 5,3 сек
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Вит » Пн дек 06, 2010 7:16 pm

jesonforest писал(а):
Вит писал(а):
Согласен, если не бояться, то любое авто супер ) Коробка дергает сильно, моменты переключений странные, очень похожа на убитый SS в 156 )) Это был главный косяк 3200 и 4200, потом вышла версия гранспорт виктори, в ней уже разобрались с коробкой. Но я не видел гранспорт в РФ... )

то что не видели твои глаза не означает, что этого нету. :smt004


Это пост в никуда )) что ты хотел сказать ? )) я отвечал про 3200 )
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Mur » Пн дек 06, 2010 7:18 pm

Денис, не ломай xорошую машину )). Если xочешь, чтобы она просто поеxала, то компрессор + выноси всем моск на предмет главной пары (неприлично длинные передачи). А если просто руки чешутся углубиться в поломку очередного меxани3ма, то могу тебе 3еленый корч подогнать )))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение rahmanoff » Пн дек 06, 2010 7:34 pm

Murashkin писал(а):Денис, не ломай xорошую машину ))... могу тебе 3еленый корч подогнать )))

опапа....
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Komiss » Пн дек 06, 2010 8:49 pm

Владелец писал(а):нее, не знаю как 335, не пробовал, а как эс4 159я никогда не поедет, между ними технологический разрыв колоссальный, и как ты можешь догадываться, не в пользу альфы. у вага современный двигатель с прекрасным компрессором (не жрущий ведро до булочной), полный привод с активным дифференциалом управляющим вектором тяги, роботизированная кпп с двумя сцеплениями, активная подвеска и, все это имеет свои настройки, только зайди в car.
а что есть у 159й, кроме шарма? ничего! и тут старый слоган альфы очень кстати - beauty is not enough :wink:
пс предположим гипотетически, что потратили 10ку и 159й вдули по самые поршни, она поехала на ровне (кстати, как она едет с компрессором?), стоит на эску потратить всего 2ку и у нее 430 сил, без головняка, как там моя коробка переживет. короче, даже сравнивать скучно.

А я про это и писал :) Что никогда и никто не будет в Европе тюнить 159-ю, когда проще купить уже готовый стоковый немецкий авто. Единственный минус (ту хум хау - бат фор ми зис поинт из вери импотант) , БМВ имеет слишком устредненный дизайн. Ауди - вообще не имеет выраженного дизайна. В современном мире - это конечно так и должно быть, но как то не очень хочется сливаться с общей массой (может у меня продолжается юношеский максимализм?)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Mur » Пн дек 06, 2010 8:54 pm

Komiss писал(а): (может у меня продолжается юношеский максимализм?)

Судя по xомякам, да ))))

3.ы. Я чере3 год или два эскалатора сливать планирую :wink:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика