Тигер писал(а):ToSHiC писал(а):а до этого у тебя не вагон gf8 был?
Угу, бэлий, атмосфэрный 2.2
m00vie писал(а):Typhoon писал(а):Я бы выбрал валы под номерами 1031563 или 1031575.
благодарю =)
SHTEINER писал(а):m00vie писал(а):Typhoon писал(а):Я бы выбрал валы под номерами 1031563 или 1031575.
благодарю =)
Я бы взял 1031579пох, что вольтаж будет проседать, холостые 1500, но он будет оч злым
Lirik писал(а):Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем?

Lirik писал(а):Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем?
m00vie писал(а):Lirik писал(а):Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем?
дуем =)))

Тигер писал(а):m00vie писал(а):Lirik писал(а):Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем?
дуем =)))
Есть чо?![]()
azon писал(а):...давно писал тут http://my.auto.ru/my/review/13587.html про свои злоключения
Squelcher писал(а):azon писал(а):...давно писал тут http://my.auto.ru/my/review/13587.html про свои злоключения
классическая история автолюбителя, купившего красивый автомобиль с убитыми внутренностями. Именно такие владельцы "прославляют" альфу и им подобные марки авто. Никто не хочет понять, что ехать на все 100 и при этом содержать на 20 невозможно.
!
Squelcher писал(а):Так деньги были вложены после наступления фатальных последствий! Не надо доводить до предела, не надо! После таких издевательств надо менять не только потроха, но и блок, в общем движку целиком в чермет.
Что касается тюнинха движков в росеи, то, к сожелению, могут только готовые решения "прикрутить". На альфы столь эфективного форсирования не будет, как например, на японок. Причина в отсутствии экономического эфекта. Чтобы разработать программу форсирования движки (хоть атмосферник, хоть турбо/компрессор) необходимо вложить огромные деньги на расчеты и испытания и т.д. Сомневаюсь, что альфисты хотя бы отобьют затраты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей