хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Typhoon » Ср сен 22, 2010 9:07 pm

Ну нормал, чо ) Настоящий боевой скуби, без позерства и гейства ) Да здравствует привод на два колеса вместо привода на одно колесо! )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение ToSHiC » Ср сен 22, 2010 9:23 pm

Тигер писал(а):
ToSHiC писал(а):а до этого у тебя не вагон gf8 был?


Угу, бэлий, атмосфэрный 2.2

что бэлий то я хорошо помню:) ты ещё на ней меня по парковке у вас на югах закатнул по снежку
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение SHTEINER » Чт сен 23, 2010 1:33 pm

m00vie писал(а):
Typhoon писал(а):Я бы выбрал валы под номерами 1031563 или 1031575.


благодарю =)

Я бы взял 1031579 :twisted: пох, что вольтаж будет проседать, холостые 1500, но он будет оч злым :twisted:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Пт сен 24, 2010 2:11 pm

SHTEINER писал(а):
m00vie писал(а):
Typhoon писал(а):Я бы выбрал валы под номерами 1031563 или 1031575.


благодарю =)

Я бы взял 1031579 :twisted: пох, что вольтаж будет проседать, холостые 1500, но он будет оч злым :twisted:


С очень злыми валами есть проблема несоответствия им железа, они просто могут не работать в полную силу без легкой ЦПГ. Тут важно не переборщить.
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Lirik » Пт сен 24, 2010 3:24 pm

Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем? :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Nikita75 » Пт сен 24, 2010 5:59 pm

Lirik писал(а):Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем? :)

Меняйте машины :-D
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Serg_GT » Пт сен 24, 2010 6:52 pm

дуньте и поменяйте машины :-D
я бы в сторону турбинки смотрел.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Пт сен 24, 2010 7:54 pm

Lirik писал(а):Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем? :)


дуем =)))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Пт сен 24, 2010 9:54 pm

m00vie писал(а):
Lirik писал(а):Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем? :)


дуем =)))


Есть чо? :smt006 :smt005
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Пт сен 24, 2010 11:49 pm

Тигер писал(а):
m00vie писал(а):
Lirik писал(а):Топикстартеру.
Ну дык чего?
Дуем машины?
или валы меняем? :)


дуем =)))


Есть чо? :smt006 :smt005


а чё, найдем, чё =)))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение azon » Пт дек 03, 2010 3:09 am

А я за атмо))))) хоть у мну уже турбо и тоже кончилось)))))))
бери если хочешь прибавки бери вот поршня вЁзнер на степень 12,6 и валы под них в AHMotorsport. можешь пойти по моему пути и сделать на заказ но поверь потом будет много гемороя...давно писал тут http://my.auto.ru/my/review/13587.html про свои злоключения, но остановиться уже не могу...уже 3 месяц примеряю задний мост и редуктор от эвы))))
Все равно все придем к турбо)))
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Squelcher » Пн дек 13, 2010 5:30 pm

azon писал(а):...давно писал тут http://my.auto.ru/my/review/13587.html про свои злоключения

классическая история автолюбителя, купившего красивый автомобиль с убитыми внутренностями. Именно такие владельцы "прославляют" альфу и им подобные марки авто :evil: . Никто не хочет понять, что ехать на все 100 и при этом содержать на 20 невозможно.

По теме: 210+ атмосил- интересный проект, но 1,8 ездить в городе будет проблемотично из-за повышенных оборотов хх и тупняка на низах- волшебства не бывает. Собственно говоря 300+ турбосил на 1,8 в городе таже история, только со своими нюансами.
Т.е. приходим к выводу, что авто станет агрессивным, некомфортным и т.д. В этом случае проще( :?: ) и возможно эффективнее будет поработать над весом :wink: использовать композитные и легкосплавные материалы в кузовных панелях, подвески, колесных дисках, во всем где это возможно!
http://www.elcorsa.ru Нанесение текстур дерева, карбона, алюминия и т.д. на любые поверхности и детали
Squelcher
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:25 am
Откуда: Тверь
Авто: AR 156 2.0TS

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение azon » Пн дек 13, 2010 5:48 pm

Squelcher писал(а):
azon писал(а):...давно писал тут http://my.auto.ru/my/review/13587.html про свои злоключения

классическая история автолюбителя, купившего красивый автомобиль с убитыми внутренностями. Именно такие владельцы "прославляют" альфу и им подобные марки авто :evil: . Никто не хочет понять, что ехать на все 100 и при этом содержать на 20 невозможно.
!


А кто сказал что я "прославлял" альфу?
Я то в как раз-таки и содержал ее 100!!! только ехал на 20!!! Мое мнение что так будет до тех пор пока АР не начнет делать альтернативу в деталях как другие спорт марки!!!
автодельта со своими ЦЕНАМИ и результами)))
Аватара пользователя
azon
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:14 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Squelcher » Вт дек 14, 2010 10:59 am

Так деньги были вложены после наступления фатальных последствий! Не надо доводить до предела, не надо! После таких издевательств надо менять не только потроха, но и блок, в общем движку целиком в чермет.
Что касается тюнинха движков в росеи, то, к сожелению, могут только готовые решения "прикрутить". На альфы столь эфективного форсирования не будет, как например, на японок. Причина в отсутствии экономического эфекта. Чтобы разработать программу форсирования движки (хоть атмосферник, хоть турбо/компрессор) необходимо вложить огромные деньги на расчеты и испытания и т.д. Сомневаюсь, что альфисты хотя бы отобьют затраты.
http://www.elcorsa.ru Нанесение текстур дерева, карбона, алюминия и т.д. на любые поверхности и детали
Squelcher
альфавладелец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:25 am
Откуда: Тверь
Авто: AR 156 2.0TS

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт дек 14, 2010 12:10 pm

Squelcher писал(а):Так деньги были вложены после наступления фатальных последствий! Не надо доводить до предела, не надо! После таких издевательств надо менять не только потроха, но и блок, в общем движку целиком в чермет.
Что касается тюнинха движков в росеи, то, к сожелению, могут только готовые решения "прикрутить". На альфы столь эфективного форсирования не будет, как например, на японок. Причина в отсутствии экономического эфекта. Чтобы разработать программу форсирования движки (хоть атмосферник, хоть турбо/компрессор) необходимо вложить огромные деньги на расчеты и испытания и т.д. Сомневаюсь, что альфисты хотя бы отобьют затраты.


Тем не менее есть тут один человек, не буду показывать пальцем, дунул уже 3 машины которые счастливо катаются и горя не знают :) причем например последняя имеет 280 сил с мотора 2,0 и все у нее замечательно :) так что тут просто нужно подходить к вопросу вдумчиво и основательно, а не на скорую руку. А что касается 200 сил в атмосфере с 1,8 - ничего она не станет дерганой и не комфортной на каждый день. Вопрос не только в том, что нужно достичь такого показателя, но еще и в том, как его достичь. Если сделать все правильно (никто не говорит, что это будет дешево), то машина останется вполне пригодной для повседневной езды.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика