Wolfrain писал(а):2 Вит: А можешь по пунктам расписать что уже сделано тобой и с каким выхлопом по весу? Тема мне нравится и для себя хотел бы пройти твоими стопами)
Изменений минимум. Проще описать чем отличается от стока по технической части:
1) Прошивка Autodelta
2) Относительно легкие диски OZ racing 18
3) Винтовая подвеска KW
4) легкий аккумулятор
5) фильтр в штатной коробке
6) жидкости – тормоза rbf600, двигатель 5w40 x-cess, гидрач и коробка – тоже не штатные жижи.
____
7) стабилизатор поперечной устойчивости, заказан ждемс
8 ) передние тормозные диски – разборные, пока пылятся и ждут установки
9) легкий маховик - ждемс
По сути все, остальное как у обычной 2.2 рестайл, 2008 года.
Из 159 делать гоночную
гиблое дело. Все что я делаю – для собственного удовольствия, и редких покатушек на треках, опять же для удовольствия ) именно такой я хотел получить машину с завода. Мне приятно
По выхлопу, надо взвешивать после уставки всего, если собрать все в большую кучу без разделения, то получается так:
диски: минус 22,5кг
стойки: вышли даже легче, минус 3кг
аккумулятор: минус 7,7 кг
передний тормозной диск2шт+ступица 2шт: всего минус примерно 5кг
маховик: будет еще минус 3кг примерно (судят тех.хар)
На выходе порядка 41-42 кг, если поменять задние томоза то около 45кг наверно.