twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение cоlombо » Вс ноя 01, 2009 11:39 am

У тебя блок от 75 или 155/164? В блоках 155/164 масляные форсунки стоят штатно.
Судя по всему номер 60594459
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс ноя 01, 2009 3:38 pm

У него от 75
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение sky » Вс ноя 01, 2009 3:41 pm

Странно как-то... врезаны во 2-4 постели... там придется вкладыши сверлить - каналов-то нет. А как они на 155/164 врезаны?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Xlor » Вт ноя 24, 2009 1:21 am

приятные моменты))
Изображение
Изображение

Дальше пока не собираю, жду распредвалы......
Изображение
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить
Xlor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:52 am
Авто: Twinspark

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Xlor » Вт дек 01, 2009 1:34 am

Провтыкал VF43-й... лажа. Зато в пути форсы 440сс и приехал бензонасос STI... оказался в два раза больше стокового, с размещением в стакане возникли некоторые трудности.:
Изображение
Если бы проводили конкурс на самый НЕ правильный коллектор, то мой бы занял первое место))):
вчерашний вариант:
Изображение
Изображение
Сегодняшний вариант:
Изображение
Может исчо будут варианты....
Ну,предварительно, дето так:
Изображение
Изображение
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить
Xlor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:52 am
Авто: Twinspark

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Ляхов » Вт дек 01, 2009 3:09 am

цельную плиту привалочной плоскости не поведет-то при нагреве? :lol:
и чисто теоретический вопрос: как коробка с мотором пристыкована?
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Xlor » Сб дек 19, 2009 1:56 am

Пару цацок:
Фильтр Грин:
Изображение
Форсы 440сс врх, сегодня забрал переходники:
Изображение
Дроссель ЭВО 9, 60мм:
Изображение
Долго кумекал, как это все соединить, теперь думаю в какой цвет это все в месте с клапанной крышкой, порошком покрасить....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
качество фото как всегда)))).
Изображение
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить
Xlor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:52 am
Авто: Twinspark

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение flavor » Сб дек 19, 2009 1:24 pm

представляешь сколько вопросов можно было бы снять и сколько работы не делать, купив и поставив турбо от интеграле или от кромы :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Xlor » Сб дек 19, 2009 3:10 pm

flavor писал(а):представляешь сколько вопросов можно было бы снять и сколько работы не делать, купив и поставив турбо от интеграле или от кромы :-D

Сколько? Один - стыковка с кпп. Остальное бы все осталось и не факт, что пути решения этих вопросов были бы легче. Кромовский мотор вообще не рассматривался, т.к. там, если не ставить январь, то из-за распределителя надо кромсать кузов в салон.
Изображение
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить
Xlor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:52 am
Авто: Twinspark

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение lsergey » Сб дек 19, 2009 6:27 pm

А я правильно понял? - на поршнях пять канавок под клапана, а голова восьмиклапанная...
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Xlor » Сб дек 19, 2009 7:44 pm

lsergey писал(а):А я правильно понял? - на поршнях пять канавок под клапана, а голова восьмиклапанная...

Да, поршни изначально под 16-ти клапанный мотор. На них сделаны цековки под мою бошку. итого 6 а не 5.
Изображение
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить
Xlor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:52 am
Авто: Twinspark

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Gundesvan » Пн дек 21, 2009 2:23 am

Xlor писал(а):
flavor писал(а):представляешь сколько вопросов можно было бы снять и сколько работы не делать, купив и поставив турбо от интеграле или от кромы :-D

Сколько? Один - стыковка с кпп. Остальное бы все осталось и не факт, что пути решения этих вопросов были бы легче. Кромовский мотор вообще не рассматривался, т.к. там, если не ставить январь, то из-за распределителя надо кромсать кузов в салон.


Могу отдать распределитель от Аргенты (вверх выходит, но подходит тока на 8 клапаник) безвозмездно :D .

Видеобаян
http://tv.motors24.ee/articles/Placemen ... gster.aspx
сайт http://www.kopikasracing.ee/Media/Media.htm
Последний раз редактировалось Gundesvan Пн дек 21, 2009 2:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение sky » Пн дек 21, 2009 2:28 am

Xlor писал(а):
lsergey писал(а):А я правильно понял? - на поршнях пять канавок под клапана, а голова восьмиклапанная...

Да, поршни изначально под 16-ти клапанный мотор. На них сделаны цековки под мою бошку. итого 6 а не 5.

так я все-таки не понял, зачем втыкать форсунки в постели без масляных каналов?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Xlor » Пн дек 21, 2009 11:09 am

sky писал(а):
Xlor писал(а):
lsergey писал(а):А я правильно понял? - на поршнях пять канавок под клапана, а голова восьмиклапанная...

Да, поршни изначально под 16-ти клапанный мотор. На них сделаны цековки под мою бошку. итого 6 а не 5.

так я все-таки не понял, зачем втыкать форсунки в постели без масляных каналов?


Во вкладышах -выемки. Сверлим отверстие и все.
Изображение
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить
Xlor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:52 am
Авто: Twinspark

Re: twinspark 8v - долгострой подходит к концу.

Сообщение Xlor » Ср янв 06, 2010 2:35 am

завелсо седня))))) Правда на тупой дроссельной проге, работающей по двум датчикам)))) Лажа с бензонасосом, подсунули уваленный, давит 1кг....Пока вазовский на обкатку вставлю.
Прокладка выпуска сечет под третим цилиндром, клапан один тарахтит, с регулировкой втыканул, зазор больший сделал. Даунпайп об рычаг цепляет. Валы )))))): 285\275 . 12,5\11,4мм. перекрытие 1,4мм поставил, валы раздвигать не пришлось. Надо исчо дад купить, электропомпу,сделать воду на турбину, и переходник под фильтр на улитку выточить,трубки нормальные на рдт и дад поставить. Короче мороки исчо валом. Да, и меня мучает один вопрос. Крыльчатка крутится, нигде не цепляет, но когда глушишь мотор, крутится пальцами с усилием и люфта нету, когда берешься за подачу масла, кажется, что там держится давление. Завел опять, все ОК вращается. Заглушил, остановилась почти сразу. Опять засунул пальцы, один хрен туговато.Х.З.....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить
Xlor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 2:52 am
Авто: Twinspark

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика