flavor писал(а):представляешь сколько вопросов можно было бы снять и сколько работы не делать, купив и поставив турбо от интеграле или от кромы
lsergey писал(а):А я правильно понял? - на поршнях пять канавок под клапана, а голова восьмиклапанная...
Xlor писал(а):flavor писал(а):представляешь сколько вопросов можно было бы снять и сколько работы не делать, купив и поставив турбо от интеграле или от кромы
Сколько? Один - стыковка с кпп. Остальное бы все осталось и не факт, что пути решения этих вопросов были бы легче. Кромовский мотор вообще не рассматривался, т.к. там, если не ставить январь, то из-за распределителя надо кромсать кузов в салон.
Xlor писал(а):lsergey писал(а):А я правильно понял? - на поршнях пять канавок под клапана, а голова восьмиклапанная...
Да, поршни изначально под 16-ти клапанный мотор. На них сделаны цековки под мою бошку. итого 6 а не 5.
sky писал(а):Xlor писал(а):lsergey писал(а):А я правильно понял? - на поршнях пять канавок под клапана, а голова восьмиклапанная...
Да, поршни изначально под 16-ти клапанный мотор. На них сделаны цековки под мою бошку. итого 6 а не 5.
так я все-таки не понял, зачем втыкать форсунки в постели без масляных каналов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей